Презентация, доклад по обществознанию на тему Производство затраты, выручка, прибыль

Содержание

- В чем, по мнению Форда, состоит нравственное значение труда?- Как общество может побуждать людей к труду?- Справедлива ли, на ваш взгляд, мера воздействия, предложенная Фордом?

Слайд 1Генри Форд ( 1863 – 1947 гг)

Генри Форд ( 1863 – 1947 гг)

Слайд 2- В чем, по мнению Форда, состоит нравственное значение труда?
- Как

общество может побуждать людей к труду?
- Справедлива ли, на ваш взгляд, мера воздействия, предложенная Фордом?

- В чем, по мнению Форда, состоит нравственное значение труда?- Как общество может побуждать людей к труду?-

Слайд 3Залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным

трудом.

Согласны ли вы с этой идеей? Свое мнение обоснуйте.
- Исполнима ли эта идея в современном мире? Почему?
- Укажите факторы, которые влияют на размер заработной платы?

Залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом. Согласны ли вы с этой

Слайд 4Производство: затраты, выручка, прибыль.
ПЛАН
1) Что и как производить.
2) Затраты производства.

Производство: затраты, выручка, прибыль. ПЛАН1) Что и как производить.2) Затраты производства.

Слайд 51. Что и как производить.
- А как на самом деле функционирует

огромное хозяйство под названием "экономика"?
- Где и как человечество удовлетворяет свои потребности?

1. Что и как производить.- А как на самом деле функционирует огромное хозяйство под названием

Слайд 61. Что и как производить
Задание. Работая с п. 1 & 10

учебника, графически отобразите цель экономики. Что является средством достижения экономической цели?

Какую роль в этом играет производство? Что происходит в процессе производства?

1. Что и как производитьЗадание. Работая с п. 1 & 10 учебника, графически отобразите цель экономики. Что

Слайд 71. Что и как производить.

1. Что и как производить.

Слайд 81. Что и как производить.

1. Что и как производить.

Слайд 91. Что и как производить.
Используя с текст учебника п. 1 &

10 ответьте на вопрос:
- Может ли общество приостановить производство экономических благ?

1. Что и как производить.Используя с текст учебника п. 1 & 10 ответьте на вопрос: - Может

Слайд 101. Что и как производить.
Творческое задание.
Записать предположения для принятия решения о

производстве экономического блага: Что для этого необходимо?
- Какой информацией вы должны владеть?



1. Что и как производить.Творческое задание.Записать предположения для принятия решения о производстве экономического блага: Что для этого

Слайд 11Методы организации производства
1) Единичное
2) Серийное
3) Массовое.



При каком методе организации производства производительность

труда будет выше?


Методы организации производства1) Единичное2) Серийное3) Массовое.При каком методе организации производства производительность труда будет выше?

Слайд 122. Затраты производства.
Затраты производства - сумма всех расходов на выпуск (производство)

товаров или оказание услуг.

2. Затраты производства.Затраты производства - сумма всех расходов на выпуск (производство) товаров или оказание услуг.

Слайд 132. Затраты производства.

2. Затраты производства.

Слайд 14Какие затраты поддаются контролю производителя, а какие нет?

Какие затраты поддаются контролю производителя, а какие нет?

Слайд 15Общие затраты производства

Общие затраты производства

Слайд 162.Затраты производства
1) Оплата обедов рабочих
2) Стоимость аренды помещения офиса
3) приобретение сырья
4)

оплата интернет-услуг
5) затраты на телефонную связь
6) затраты на электроэнергию
7) оплата труда управляющего персоналом
2.Затраты производства1) Оплата обедов рабочих2) Стоимость аренды помещения офиса3) приобретение сырья4) оплата интернет-услуг5) затраты на телефонную связь6)

Слайд 17Общие затраты производства

Общие затраты производства

Слайд 182. Затраты производства
Работая с п. 2 & 10 учебника, графически

отобразите способы эффективной организации производства.

2. Затраты производства Работая с п. 2 & 10 учебника, графически отобразите способы эффективной организации производства.

Слайд 192. Затраты производства

2. Затраты производства

Слайд 20Задание
1 группа: Работая с п. 2 & 10 учебника приводят примеры

использования информационных технологий в образовательном процессе.
2 группа: Работая с п. 2 & 10 учебника выявите способы экономии электроэнергии в школе.
3 группа: Работая с п. 2 & 10 учебника дайте характеристику разделения труда в ремесленной мастерской в эпоху Средневековья.
Время выполнения - 5 минут.

Задание1 группа: Работая с п. 2 & 10 учебника приводят примеры использования информационных технологий в образовательном процессе.2

Слайд 212. Затраты производства
- Почему необходимо использовать энергосберегающие технологии?
- Почему предприятия нуждаются

в переработке огромного количества информации?
- Почему серийное производство продолжает развиваться и индивидуальное?
2. Затраты производства- Почему необходимо использовать энергосберегающие технологии?- Почему предприятия нуждаются в переработке огромного количества информации?- Почему

Слайд 22Оцени свою работу

Оцени свою работу

Слайд 23Подведем итоги
Выполните задания 1,2,4 рубрики "В классе и дома" на с.

89,90 учебника.
Подведем итогиВыполните задания 1,2,4 рубрики

Слайд 24Домашнее задание.
1. Прочитать и ответить на вопросы & 10 учебника.
2. Используя

различные информационные источники подготовить сообщение на тему "Альтернативные источники энергии".
Домашнее задание.1. Прочитать и ответить на вопросы & 10 учебника.2. Используя различные информационные источники подготовить сообщение на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть