ФГОС требует не только научить ученика воспроизводить знания, но и развить в нём способность оперировать ими, формировать ключевые компетенции, в том числе и коммуникативную в целях успешной социализации
«Наша новая школа» ожидает от обучающихся независимости суждений,самостоятельности,уважения мнений других
Ф.З.№273 ставит цель создания условий для формирования творческой личности
ПРОТИВОРЕЧИЯ
МЕЖДУ
Имеющимся у детей низким уровнем коммуникативной компетенции
Понимание, что речь – «зеркало» протекания мыслительных операций
Репродуктивным характером обучения
Необходимостью развития коммуникативной компетенции обучающихся
Необходимостью воспитания учащегося способного свободно выражать мысли, соблюдать нормы общения
Недостаточным использованием её как средства самореализации и вхождения в социум
Стремлением личности к творческому самовыражению
Ограниченными возможностями традиционной системы обучения
Аргумент 1 (отр.)
Доказательства
поддержки
Аргумент 1 (отр.)
Доказательства
поддержки
Алгоритм построения:
Приветствие слушателей
Представление команды и самого себя
Вступление (обоснование актуальности темы)
Определение понятий темы
Выдвижение критерия
Аргументация
Заключение
Благодарность за внимание
Критерий как признак предмета
Прим.: «Реклама портит облик современного города» - Критерий: однообразие и унификация городов
Критерий как конечная цель или ценность
Прим.: Тема «Обучение мальчиков и девочек должно быть раздельным». Критерий: «эффективность процесса обучения».
Аргумент отвечает на вопрос: «Чем надо доказывать тезис ?»
Конструкция аргумента.
Аргумент:
Выдвигается
Объясняется (раскрывается)
Доказывается
Резюмируется (делается заключение)
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО = Рассуждение + Свидетельство (поддержка аргумента)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть