Презентация, доклад открытого урока Итоговое занятие Мы знаем право

Содержание

Краткая характеристика темы, ее особенности, связь с пройденным материалом. «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» является одной из основных дисциплин в системе подготовки студентов по техническим специальностям. Урок является обобщающим по всем темам дисциплины,

Слайд 1Открытый урок
Конкурс
«Мы знаем право?»

Автор: Афонина Елена Валентиновна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин
ГБОУ

РМ СПО (ССУЗ) «Рузаевский политехнический техникум»
Открытый урокКонкурс «Мы знаем право?»Автор: Афонина Елена Валентиновна, преподаватель общепрофессиональных дисциплинГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Рузаевский политехнический техникум»

Слайд 2Краткая характеристика темы, ее особенности, связь с пройденным материалом.

«Правовое обеспечение профессиональной деятельности» является одной из основных дисциплин в системе подготовки студентов по техническим специальностям.

Урок является обобщающим по всем темам дисциплины, где студенты должны показать полученные теоретические знания и практические умения и навыки.

Урок проводится в форме конкурса «Мы знаем право».

Цель занятия: повышение интереса к правовым дисциплинам и выявление лучших студентов по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».
Краткая характеристика темы, ее особенности, связь с пройденным материалом.   «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» является одной

Слайд 32. Задачи:


Образовательные:
Повторение и закрепление знаний по пройденным темам, формирование умений

и навыков самостоятельной работы.

Развивающие:
Развитие правового мышления, правовой культуры, интереса к дисциплине, познавательных способностей, умения аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Воспитательные:
Воспитание ответственности, дисциплинированности, формирование профессиональной направленности будущего специалиста.

2. Задачи: Образовательные:Повторение и закрепление знаний по пройденным темам, формирование умений и навыков самостоятельной работы. Развивающие:Развитие правового

Слайд 4Ход урока:

Вступительное слово преподавателя (3 мин.)

Вводный инструктаж ( 2 мин.)
Выполнение заданий ( 78 мин)
Задание 1. Согласны ли Вы с предложенным утверждением.
Задание 2. Выбрать правильный ответ.
Задание 3. Заполнить схему:
Задание 4 . Определите признаки трудового договора
Задание 5. Мини деловая игра «Представительство интересов сторон в споре».
Задание 6. Юридическая консультация.
Задание 7. Выступление по правовой проблеме.
Подведение итогов урока.( 5 мин.)
Домашнее задание.( 2 мин.)
Ход урока:    Вступительное слово преподавателя (3 мин.)    Вводный инструктаж ( 2

Слайд 53. Методы обучения:


1.Творчески
воспроизводящий



2. Репродуктивный

3. Методы обучения: 1.Творчески воспроизводящий 2. Репродуктивный

Слайд 64. Способы активизации познавательной деятельности.
До проведения урока группа делится на 4

подгруппы – где роль каждого определяет старший в группе (начальник правового отдела).
На начальника правового отдела возлагается организация работы отдела, подведение итогов работы каждого сотрудника.
От каждого сотрудника требуется:
умение работать в коллективе,
прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения на правовою проблему.
принимать важные решения,
делать выводы, обобщать.
Преподаватель не участвует в обсуждении, но делает поправки при необходимости.

4. Способы активизации познавательной деятельности. До проведения урока группа делится на 4 подгруппы – где роль каждого

Слайд 7Задание 1. Согласны ли Вы с предложенным утверждением.
Предлагается утверждение. Необходимо

обосновать свою точку зрения. Допускается использование нормативно-правовых актов. За каждый правильный ответ один балл.
Задание 1. Согласны ли Вы с предложенным утверждением.  Предлагается утверждение. Необходимо обосновать свою точку зрения. Допускается

Слайд 81
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

1234567891011121314151617181920

Слайд 9Каждая команда выбирает по очереди один из вопросов. Участвует вся команда.
1балл

за правильный ответ.

Задание 2. Выбрать правильный ответ.

Каждая команда выбирает по очереди один из вопросов. Участвует вся команда.1балл за правильный ответ.Задание 2. Выбрать правильный

Слайд 10Предлагается 4 варианта схем по разным правовым проблемам.
Каждая команда

выбирает одну из них.
Необходимо максимально полно заполнить выбранную схему.
Максимальное количество 3 балла.

Задание 3. Заполнить схему :

Предлагается 4 варианта схем по разным правовым проблемам.  Каждая команда выбирает одну из них.  Необходимо

Слайд 11 Необходимо из предложенных признаков выбрать только те, которые характерны

для трудового договора.
Максимальное количество 2 балла

Задание 4. Определите признаки трудового договора

Необходимо из предложенных признаков выбрать только те, которые характерны для трудового договора.  Максимальное количество

Слайд 12Предлагается конкретная ситуация. Каждая команда отстаивает интересы конкретной стороны в споре.
Оценивается:
Обоснованность

требований сторон.
Применение норм действующего законодательства.
Логичность выводов.
Связь аргументов, приведенных сторонами
Максимальное количество 2 балла

Задание 5. Представительство интересов сторон в споре (мини-деловая игра)

Предлагается конкретная ситуация. Каждая команда отстаивает интересы конкретной стороны в споре.Оценивается:Обоснованность требований сторон.Применение норм действующего законодательства.Логичность выводов.Связь

Слайд 13Студентам предлагается ситуация. Необходимо дать правовую консультацию. Время на обдумывания 1

минута. За каждую правильную консультацию 2 балла.

Задание 6. Дайте юридическую консультацию

Студентам предлагается ситуация. Необходимо дать правовую консультацию. Время на обдумывания 1 минута. За каждую правильную консультацию 2

Слайд 14 Студентам дается 3 минуты для выступления

по предложенной правовой проблеме.
Оценивается актуальность проблемы, аргументированность своей точки зрения, обоснованность.
Максимальная оценка 2 балла.

Задание 7. Выступление по правовой проблеме.

Студентам дается 3 минуты для выступления по предложенной правовой проблеме.

Слайд 15

Право есть внесение космической упорядоченности в хаос земной человеческой

природы (С. Франк) 
 

Правовая проблема

Право есть внесение космической упорядоченности в хаос земной человеческой природы (С. Франк)  Правовая проблема

Слайд 16
Право есть правило, четко фиксирующее линию, ограничивающую сферу, внутри

которой жизнедеятельность любого индивида свободна от каких бы то ни было посягательств (Ф. фон Савиньи)
 

Правовая проблема

Право есть правило, четко фиксирующее линию, ограничивающую сферу, внутри которой жизнедеятельность любого индивида свободна от

Слайд 17Спасибо за работу.
Успехов в жизни и дальнейшей профессиональной деятельности !!!!!!

Спасибо за работу.Успехов в жизни и дальнейшей профессиональной деятельности !!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть