Презентация, доклад на тем Регулирование поведения людей в обществе

Содержание

Цели урокаСпособствовать формированию у учащихся правового сознания.Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий:целеполагание, планирование, коррекция и оценка;поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поискаумение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Слайд 1Регулирование поведения людей в обществе (практикум)

Регулирование поведения людей в обществе (практикум)

Слайд 2Цели урока
Способствовать формированию у учащихся правового сознания.
Способствовать развитию у учащихся следующих

универсальных учебных действий:
целеполагание, планирование, коррекция и оценка;
поиск и выделение необходимой информации;
применение методов информационного поиска
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Цели урокаСпособствовать формированию у учащихся правового сознания.Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий:целеполагание, планирование, коррекция и

Слайд 3Знать и уметь
Систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы.
Устанавливать актуальность тех или иных

вопросов для школьников
Знать и уметьСистематизировать наиболее часто задаваемые вопросы.Устанавливать актуальность тех или иных вопросов для школьников

Слайд 4Проверка знаний- «Нормы»
Тест 1
1. Какое из приведённых положений служит примером формальной

социальной нормы?
требование этикета уступить место в транспорте пожилому человеку
рукопожатие при встрече мужчин
предписание правил дорожного движения
предписание для мужчины пропустить женщину вперёд

Тест 2

1. Какую функцию выполняют политические нормы в обществе?
регулируют экономические отношения
объединяют людей по интересам
способствуют развитию науки
облегчают принятие решений

Проверка знаний- «Нормы»Тест 11. Какое из приведённых положений служит примером формальной социальной нормы? требование этикета уступить место

Слайд 5Тест 3
2. Характерная черта формальных социальных норм заключается в том, что

они
обеспечиваются силой привычки
являются желательными образцами поведения
чётко зафиксированы в письменной форме
выполняются в силу закрепившегося стереотипа поведения

Тест 4

А2. Формальные нормы (правила):
1)нормы, четко зафиксированные в письменной форме;
2)поведение, которое допустимо, хотя и нежелательно;
3)нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой
4)поведение, которое обязательно для данной группы людей.

Тест 32. Характерная черта формальных социальных норм заключается в том, что ониобеспечиваются силой привычкиявляются желательными образцами поведениячётко

Слайд 6Проверка знаний- « Права и обязанности
Тест 1
1. Возможность участия в управлении

страной обеспечивав
1)экономические права; 2) политические права',
3)культурные права;
4) социальные права

Тест 2

2. В Российской Федерации прохождения военной службы
по обязанности
по желанию
добровольно
по трудовому договору

Проверка знаний- « Права и обязанностиТест 11. Возможность участия в управлении страной обеспечивав1)экономические права; 2) политические права',3)культурные права;

Слайд 7Проверка знаний
Тест 3
3. Основной закон нашего государства, в котором указаны права

и обязанности граждан:
1)Конституция,
2)Хартия вольности;
3)Декларация прав человека;
4)Административный кодекс.

Тест 4

4. Выполнение этих социальных норм является общеобязательным и гарантируется со стороны государства. Это нормы
моральные
религиозные
правовые
эстетические

Проверка знанийТест 33. Основной закон нашего государства, в котором указаны права и обязанности граждан:1)Конституция,2)Хартия вольности;3)Декларация прав человека;4)Административный

Слайд 8Проверка знаний- «Закон и дисциплина»
Тест 1
1. Понятие «закон» наиболее точно характеризует

выражение:
образ жизни и действий;
традиционно установившиеся правила поведения;
установленные государством общеобязательные правила',
внешние формы поведения человека.

Тест 2

2. На осознанном решении самого человека основывается дисциплина:
1)общеобязательная;
2) внешняя;
3)специальная; 4) внутренняя.

Проверка знаний- «Закон и дисциплина»Тест 11. Понятие «закон» наиболее точно характеризует выражение:образ жизни и действий;традиционно установившиеся правила

Слайд 9Тест 3
3. Опасный для общества и государства поступок, наказание за который предусмотрено в

УК РФ:
преступление;
проступок',
неправомерное поведение;
вредная привычка.

Тест 4

4. Внешняя дисциплина поддерживается с помощью:
1)санкций',
2) силы воли;
3)самовоспитания;
4) физических усилий.

Тест 33. Опасный для общества и государства поступок, наказание за который предусмотрено в УК РФ:преступление;проступок',неправомерное поведение;вредная привычка.Тест 44. Внешняя

Слайд 10Проверка знаний- «правопорядок»
Тест 1
1. Поведение, соответствующее нормам закона:
1)правоверное; 2) законопослушное',
3)законодательное;
4)нормальное
Тест 2
2.

Вид наказания, назначаемый несовершеннолетним:
1)штраф;
2)лишение права обучения в школе
3)обязательные работы;
4)исправительные работы.

Проверка знаний- «правопорядок»Тест 11. Поведение, соответствующее нормам закона:1)правоверное; 2) законопослушное',3)законодательное; 4)нормальноеТест 22. Вид наказания, назначаемый несовершеннолетним:1)штраф;2)лишение права обучения

Слайд 11Проверка знаний
Тест 3
3. Обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы:
1)нотариус;
2) адвокат’,
3)частный

детектив;
4) прокурор.

Тест 4

4. Задача прокуратуры:
1)охрана общественного порядка;
2)защита интересов граждан в суде;
3)надзор за соблюдением законности’,
4)освидетельствование верности копий документов.

Проверка знанийТест 33. Обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы:1)нотариус; 2) адвокат’,3)частный детектив; 4) прокурор.Тест 44. Задача прокуратуры:1)охрана

Слайд 12Проверка знаний
Тест 5
5. Нарушитель в случае задержания имеет право на:
1)звонок другу;

2) приглашение адвоката
3)вынесение приговора;
4) составление протокола

Тест 6

6. В Российской Федерации суды подчиняются:
1)закону,
2)главе правительства;
3)местным органам власти;
4)Федеральной службе безопасности.

Проверка знанийТест 5 5. Нарушитель в случае задержания имеет право на:1)звонок другу; 2) приглашение адвоката3)вынесение приговора; 4) составление

Слайд 13рефлексия
Что узнали?
Каким способом?
Чему научились?
Какие испытывали трудности?
Интересно ли было на уроке?

рефлексияЧто узнали?Каким способом?Чему научились?Какие испытывали трудности?Интересно ли было на уроке?

Слайд 141.Поменяйте контрольно- оценочный лист- поставьте оценку другу( подруге)
2. Верните лист- оцените

себя
3. Домашнее задание-

1.Поменяйте контрольно- оценочный лист- поставьте оценку другу( подруге)2. Верните лист- оцените себя3. Домашнее задание-

Слайд 15Понятия, термины
правопорядок;
прокуратура; суд;
противоправная деятельность;
нотариат; нотариус; завещание;
лицензия;
свидетель; приговор;


милиция (полиция);
ДПС, МОБ; ГИБДД/ГАИ;
презумпция невиновности;
паспортно-визовая служба;
ФСБ; таможня

социальные нормы;
привычки;
обычаи;
ритуалы;
традиции;
этикет;
манеры;
законы
мораль

права человека;
гражданские права;
политические права;
экономические;
социальные;
культурные права;
документы о правах человека;
характер прав человека (неотчуждаемый, всеобщий и неделимый);
обязанности человека;
Конституция РФ;
Конвенция о правах ребёнка

права человека;
гражданские права;
политические права;
экономические;
социальные;
культурные права;
документы о правах человека;
характер прав человека (неотчуждаемый, всеобщий и неделимый);
обязанности человека;
Конституция РФ;
Конвенция о правах ребёнка

армия и флот; священный долг;
воинская обязанность; патриотизм;
Гражданственность;
защита Отечества.

Дисциплина:
внутренняя, внешняя;
общеобязательная, специальная;
военная, рудовая, учебная, технологическая.
Самоконтроль.
Качества дисциплинированного человека:
воля, самостоятельность, решительность, настойчивость, упорство, выдержка, самообладание.

законопослушный человек;
табу; талион (возмездие);
противозаконное поведение;
правонарушение;
проступок;
преступление;
виды преступлений; кража; грабёж;
подстрекатели; соучастники;
ущерб;
ответственность несовершеннолетних;

Понятия, терминыправопорядок; прокуратура; суд; противоправная деятельность; нотариат; нотариус; завещание;лицензия; свидетель; приговор; милиция (полиция); ДПС, МОБ; ГИБДД/ГАИ; презумпция

Слайд 16Урок окончен, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Урок окончен, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 17Обществознание. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций / Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая,

Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2016
Обществознание. Поурочные разработки. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. Организаций / Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.. - М.: Просвещение, 2016
Обществознание. Рабочая тетрадь. 7 класс. Учебное пособие для общеобразоват. организаций. /  Котова О.А., Лискова Т.Е.. 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016
Калачёва Е. Н. Промежуточное тестирование. Обществознание. 7 класс / Е. Н. Калачёва. — М.: Издательство «Экзамен», 2015

Литература:

Обществознание. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций / Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть