Презентация, доклад Как правильно писать эссе 10-11 класс

Сегодня на занятии предстоитрассмотреть структуру эссе; ознакомится с критериями оценивания эссе;научиться формулировать проблему; подбирать термины и понятия.

Слайд 1
Экзаменационное эссе
по обществознанию.

Практическое занятие для учащихся.

Экзаменационное эссе по обществознанию.Практическое занятие для учащихся.

Слайд 2Сегодня на занятии предстоит
рассмотреть структуру эссе;
ознакомится с критериями оценивания эссе;
научиться

формулировать проблему;
подбирать термины и понятия.


Сегодня на занятии предстоитрассмотреть структуру эссе; ознакомится с критериями оценивания эссе;научиться формулировать проблему; подбирать термины и понятия.

Слайд 3Темы эссе по обществознанию

Имеют проблемный, иногда дискуссионный характер и предлагаются

в виде высказывания ученого, писателя, поэта, мыслителя или дано изречение народной мудрости.

Темы эссе по обществознанию Имеют проблемный, иногда дискуссионный характер и предлагаются в виде высказывания ученого, писателя, поэта,

Слайд 6Темы эссе по обществознанию

Темы эссе по обществознанию

Слайд 7Эссе по обществознанию как творческая работа ученика.

Чем эссе по обществознанию отличается

от эссе по другим предметам?
Эссе по обществознанию как творческая работа ученика.Чем эссе по обществознанию отличается от эссе по другим предметам?

Слайд 8Выбор темы - ответственная задача, в ходе которого выпускник:

Выбор темы - ответственная задача,  в ходе которого выпускник:

Слайд 10Рекомендации.
К достоинствам эссе можно( нужно?) отнести: включение в текст:
Краткой информации об

авторе высказывания;
Имен его предшественников, последователей или научных противников;
Описание различных точек зрения на проблему или различных подходов к ее решению;
Указание на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в каком они применяются в эссе;
Указания на альтернативные варианты решения проблемы.

Рекомендации.К достоинствам эссе можно( нужно?) отнести: включение в текст:Краткой информации об авторе высказывания;Имен его предшественников, последователей или

Слайд 11Алгоритм выполнения работы
В- вступление;
Т- краткое изложение мыслей автора по проблеме темы;
А-факты

,явления из общественной жизни, события, жизненные ситуации;
З- заключение ( вывод).
Не перегружайте работу большим количеством аргументов, тезисов. Помните, все должно быть в меру .


Алгоритм выполнения работыВ- вступление;Т- краткое изложение мыслей автора по проблеме темы;А-факты ,явления из общественной жизни, события, жизненные

Слайд 12Структура эссе.

Вступление.
Определяется проблема и ваше отношение

к ней Используй схему построения предложений:
"Я считаю (думаю, полагаю и др.), что … , так как ...";
"Я думаю, что это (поступок, явление, ситуацию) можно оценить как … , потому что …".
По моему мнению.., я разделяю позицию автора…;
Тезисы.
Ваши мысли по проблеме;
Аргументы.
Доказательства мысли, они могут выступать в виде фактов, явлений общественной жизни, научных доказательств, событий, жизненного опыта, ссылок на мнение ученых или авторитетных для вас людей…
Заключение.
Выводы по проблеме на основе вашего мнения, обобщение ваших раздумий. « В заключении можно сделать вывод, что…»
Структура эссе.  Вступление.   Определяется проблема и ваше отношение к ней Используй схему построения

Слайд 14Критерии оценивания
Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания С9, критерий

К1 является определяющим.
Если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по критерию К1- 0 баллов, то ответ дальше не проверяется.
По остальным критериям (К2, К3) в протокол проверки заданий с развернутым ответом выставляется 0 баллов.
Критерии оценивания Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания С9, критерий К1 является определяющим. Если выпускник в

Слайд 15«Экономика - это искусство удовлетворить безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов»(

Л. Питер)

Задания.
В чем его ( высказывания) смысл?
Без каких терминов и понятий обойтись едва ли удастся?

«Экономика - это искусство удовлетворить безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов»( Л. Питер)  Задания.В чем его

Слайд 16Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы

избежать тирании. К Поппер.

Задания.
В чем его ( высказывания) смысл?
Без каких терминов и понятий обойтись едва ли удастся?

Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы избежать тирании. К Поппер.Задания.В чем его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть