АВТОР: ученицы 5 класса Б
Алиева Саида
Дойко Олеся
Руководитель: учитель
Кольцова Ирина Петровна
Начало работы: 20 декабря 2016 года
Окончание работы: 1 марта 2017 года
2016- 20 17учебный год
город Смоленск
АВТОР: ученицы 5 класса Б
Алиева Саида
Дойко Олеся
Руководитель: учитель
Кольцова Ирина Петровна
Начало работы: 20 декабря 2016 года
Окончание работы: 1 марта 2017 года
2016- 20 17учебный год
город Смоленск
Задачи:
выяснить является ли смертная казнь исключительной и гуманной мерой наказания;
рассмотреть виды смертной казни;
выявить отношение людей к смертной казни, как высшей мере наказания;
изучить литературу по заданной теме.
Проблема: необходимость
существования такой меры наказания, как смертная казнь.
Объект исследования: смертная казнь.
Проектный продукт: презентация.
Актуальность темы: сейчас многие государства идут на смягчение
законодательства, при этом отменяя и смертную казнь. В связи с этим
возникает вопрос о правомерности и допустимости применения смертной казни.
В дальнейшем презентация может быть использована в качестве раздаточного материала для изучения данной темы.
Смертная казнь не гуманна, т.к. нет безболезненных методов убийств человека.
Возможность судебной ошибки.
Смертная казнь не является сдерживающим фактором.
Казнь порождает жестокость в обществе.
Наличие «института палачей».
Казнь не устраняет причину совершения преступления.
Казнь не дает возможности исправления.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть