Презентация, доклад к выступлению на школьном Дне науки

Цель работы: отражение взгляда на смертную казнь и свободу людей. Необходимость смертной казни как меры наказания.Задачи:выяснить является ли смертная казнь исключительной и гуманной мерой наказания;рассмотреть виды смертной казни;выявить отношение людей к смертной казни, как высшей мере

Слайд 1
МБОУ «Средняя школа №37»
Исследовательский проект
по обществознанию

Смертная казнь: за и против.


АВТОР: ученицы 5 класса Б
Алиева Саида
Дойко Олеся
Руководитель: учитель
Кольцова Ирина Петровна

Начало работы: 20 декабря 2016 года
Окончание работы: 1 марта 2017 года

2016- 20 17учебный год
город Смоленск

МБОУ «Средняя школа №37»Исследовательский проект по обществознаниюСмертная казнь: за и против. АВТОР: ученицы 5 класса БАлиева

Слайд 2Цель работы: отражение взгляда на смертную казнь и свободу людей. Необходимость

смертной казни как меры наказания.

Задачи:
выяснить является ли смертная казнь исключительной и гуманной мерой наказания;
рассмотреть виды смертной казни;
выявить отношение людей к смертной казни, как высшей мере наказания;
изучить литературу по заданной теме.


Проблема: необходимость
существования такой меры наказания, как смертная казнь.

Цель работы: отражение взгляда на смертную казнь и свободу людей. Необходимость смертной казни как меры наказания.Задачи:выяснить является

Слайд 3Гипотеза: смертная казнь, как мера наказания не корректна и ее нужно

отменить.

Объект исследования: смертная казнь.

Проектный продукт: презентация.

Актуальность темы: сейчас многие государства идут на смягчение
законодательства, при этом отменяя и смертную казнь. В связи с этим
возникает вопрос о правомерности и допустимости применения смертной казни.

В дальнейшем презентация может быть использована в качестве раздаточного материала для изучения данной темы.

Гипотеза: смертная казнь, как мера наказания не корректна и ее нужно отменить.Объект исследования: смертная казнь.Проектный продукт: презентация.Актуальность

Слайд 4Преступление и наказание возникли с появлением человеческой цивилизации. Разрешение этой проблемы

колебалось от «око за око, зуб за зуб», до библейского «подставь другую щеку».
Cмертная казнь - крайняя, только карательная мера наказания. Почему только карательная, потому что смертная казнь не может привести к одной из главных целей наказания – перевоспитанию человека совершившего преступление.
Преступление и наказание возникли с появлением человеческой цивилизации. Разрешение этой проблемы колебалось от «око за око, зуб

Слайд 5Способы приведения смертной казни в исполнение:
повешение;
расстрел;
казнь на электрическом стуле;


смертельная инъекция;
отравление газом;
обезглавливание;
забрасывание камнями.
Способы приведения смертной казни в исполнение: повешение; расстрел;казнь на электрическом стуле; смертельная инъекция; отравление газом; обезглавливание; забрасывание

Слайд 6Смертная казнь
«ЗА»
«ПРОТИВ»
Смертная казнь есть справедливое возмездие и является нравственной, если применяется

за убийство.
Смертная казнь оправданна, т.к. своим устрашающим воздействием предотвращает совершение таких же преступлений другими.
Смертная казнь приносит благо обществу тем, что освобождает его от особо опасных преступников.
Смертная казнь есть простой и дешевый способ отделаться от преступника.
Смертная казнь есть гуманный акт потому, что освобождает преступника от пожизненных, невыносимых мучений в одиночной камере.

Смертная казнь не гуманна, т.к. нет безболезненных методов убийств человека.
Возможность судебной ошибки.
Смертная казнь не является сдерживающим фактором.
Казнь порождает жестокость в обществе.
Наличие «института палачей».
Казнь не устраняет причину совершения преступления.
Казнь не дает возможности исправления.

Смертная казнь«ЗА»«ПРОТИВ»Смертная казнь есть справедливое возмездие и является нравственной, если применяется за убийство.Смертная казнь оправданна, т.к. своим

Слайд 7Случаи судебной ошибки:
Стефан Кишко.
Убийство 11-летней британской девочки Ле́сли Мо́лсид ,

произошедшее 5 октября 1975 года в Рочдейле ,и последовавшие за ним события привели к одной из самых известных судебных ошибок в истории британского правосудия. В результате этой ошибки Стефан Ки́шко, налоговый служащий из семьи украинских и словенских иммигрантов, был приговорён к смертной казни за убийство, которое он не совершал, Казнь была отсрочена и он провёл в тюрьме почти 17 лет. 12 ноября 2007 года виновным в этом убийстве был признан Рональд Кастри.

2. «Гилфордская четверка».
Взрывы в пабах Гилфорда прогремели вечером 5 октября 1974. Организатором взрывов выступила Временная Ирландская республиканская армия.В декабре 1974 года были арестованы не имевшие никакого отношения к взрывам четверо человек, которые стали известны как «Гилфордская четвёрка». «Гилфордской четвёрке» предъявили обвинения во взрывах, и полицейские насильно выбили из них показания. Те вынуждены были признаться в преступлении, которого не совершали. В октябре 1975 года всех приговорили к пожизненному лишению свободы. В течение 15 лет «четвёрка» пребывала в тюрьме.

Случаи судебной ошибки:Стефан Кишко. Убийство 11-летней британской девочки Ле́сли Мо́лсид , произошедшее 5 октября 1975 года в

Слайд 8Серийные убийцы:
Андрей Чикатило. Получил наибольшую известность,
совершив с 1978 по 1990

годы 53 доказанных убийства:
21 мальчика в возрасте от 7 до 16 лет,
14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет,
18 девушек и женщин. Сам преступник сознался в 56 убийствах, а по
оперативным сведениям , маньяком было совершено более
65 убийств. Чикатило был приговорен к расстрелу и
казнён выстрелом в затылок.
Серийные убийцы:Андрей Чикатило. Получил наибольшую известность, совершив с 1978 по 1990 годы 53 доказанных убийства: 21 мальчика

Слайд 9Василий Комаров. Его жертвами в двадцатые годы стали более тридцати мужчин.

На суде Комаров утверждал, что мотивом его преступлений была корысть. Но эта версия казалось малоправдоподобной, поскольку убийства почти не принесли ему прибыли. Суд приговорил Василия Комарова и его жену Софью к высшей мере наказания — расстрелу. В том же 1923 году приговор привели в исполнение.
Василий Комаров. Его жертвами в двадцатые годы стали более тридцати мужчин. На суде Комаров утверждал, что мотивом

Слайд 10Владимир Стороженко. Смоленский маньяк-убийца. Стороженко признался в 20 нападениях на женщин,

12 из которых закончились убийствами. Владимира Стороженко приговорили к смертной казни, которая была приведена в исполнение через два года после приговора.
Владимир Стороженко. Смоленский маньяк-убийца. Стороженко признался в 20 нападениях на женщин, 12 из которых закончились убийствами. Владимира

Слайд 11Лишние расходы на содержание преступников. Один день в тюрьме на одного

заключенного обходится государству в 270 рублей. На конец 2013 года было 680 тысяч человек, за несколько лет до этого доходило до миллиона.
Лишние расходы на содержание преступников. Один день в тюрьме на одного заключенного обходится государству в 270 рублей.

Слайд 13Вывод: путь, по которому следует идти с целью предупреждения преступности –

не в увеличении строгости наказания, а в повышении возможности выявления и наказания виновных.
Вывод: путь, по которому следует идти с целью предупреждения преступности – не в увеличении строгости наказания, а

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть