Презентация, доклад к уроку Спрос, предложение и рыночное равновесие

СПРОС – это зависимость между количеством товара (услуг), который покупатели хотят и могут купить, и ценами на этот товар.ВЕЛИЧИНА СПРОСА – это количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время в

Слайд 1ДЫБА Н.Н., УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ЭКОНОМИКИ
МБОУ СОШ П. ВАСИЛЬКОВО
СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ

И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ.
ДЫБА Н.Н., УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ЭКОНОМИКИ МБОУ СОШ П. ВАСИЛЬКОВОСПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ.

Слайд 2СПРОС – это зависимость между количеством товара (услуг), который покупатели хотят

и могут купить, и ценами на этот товар.
ВЕЛИЧИНА СПРОСА – это количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время в определенном месте.
ЗАКОН СПРОСА – при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара.


СПРОС – это зависимость между количеством товара (услуг), который покупатели хотят и могут купить, и ценами на

Слайд 3НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА
УРОВЕНЬ ДОХОДА ПОКУПАТЕЛЕЙ.
«НОРМАЛЬНЫЕ» ТОВАРЫ
«НИЗШИЕ» ТОВАРЫ
2. ВКУСЫ И

ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
3. ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ
ДОПОЛНЯЮЩИЕ ТОВАРЫ
4. ОЖИДАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДОВ И ЦЕН.
5. КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ.


НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСАУРОВЕНЬ ДОХОДА ПОКУПАТЕЛЕЙ.«НОРМАЛЬНЫЕ» ТОВАРЫ «НИЗШИЕ» ТОВАРЫ 2. ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.3. ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ.ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ

Слайд 4ПРЕДЛОЖЕНИЕ – это зависимость между количеством товара (услуг), который продавцы хотят

и могут продать, и ценами на этот товар.
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ – это количество товара (услуг), которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене в заданное время в заданном месте.
ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ – при прочих равных условиях изменение величины предложения на товар (услугу) находится в прямой зависимости от цены этого товара.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ – это зависимость между количеством товара (услуг), который продавцы хотят и могут продать, и ценами на

Слайд 5НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЦЕНЫ НА РЕСУРСЫ.
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА.
НАЛОГИ И ДОТАЦИИ.
ЦЕНЫ НА

ДРУГИЕ ТОВАРЫ.
5. ОЖИДАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН.
6. КОЛИЧЕСТВО ПРОДАВЦОВ.


НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯЦЕНЫ НА РЕСУРСЫ.ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА.НАЛОГИ И ДОТАЦИИ.ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ.5. ОЖИДАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН.6. КОЛИЧЕСТВО

Слайд 6НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
УРОВЕНЬ ДОХОДА ПОКУПАТЕЛЕЙ.
«НОРМАЛЬНЫЕ» ТОВАРЫ
«НИЗШИЕ» ТОВАРЫ
2.

ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
3. ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ
ДОПОЛНЯЮЩИЕ ТОВАРЫ
4. ОЖИДАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДОВ И ЦЕН.
5. КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ.

ЦЕНЫ НА РЕСУРСЫ.
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА.
НАЛОГИ И ДОТАЦИИ.
ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ.
5. ОЖИДАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН.
6. КОЛИЧЕСТВО ПРОДАВЦОВ.

НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯУРОВЕНЬ ДОХОДА ПОКУПАТЕЛЕЙ.«НОРМАЛЬНЫЕ» ТОВАРЫ «НИЗШИЕ» ТОВАРЫ 2. ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.3. ЦЕНЫ НА

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть