Презентация, доклад к уроку обществознания Бизнес планирование

Содержание

Цель: Открытие собственной мини-пекарни в деревне Березняки с целью получения прибыли от продаж свежевыпеченных хлебобулочных изделий.

Слайд 1Бизнес план
Мини-хлебопекарни.

Бизнес планМини-хлебопекарни.

Слайд 2Цель:
Открытие собственной мини-пекарни в деревне Березняки с целью получения прибыли от

продаж свежевыпеченных хлебобулочных изделий.
Цель: Открытие собственной мини-пекарни в деревне Березняки с целью получения прибыли от продаж свежевыпеченных хлебобулочных изделий.

Слайд 3Положительные стороны данной отрасли
небольшие вложения на открытие этого бизнеса
небольшая конкурентность в

выбранном нами месте
постоянная нужда общества в данном продукте
прибыльное дело
перспективы


Положительные стороны данной  отраслинебольшие вложения на открытие этого бизнесанебольшая конкурентность в выбранном нами местепостоянная нужда общества

Слайд 4Название нашей пекарни

«Горячий хлеб»

Название нашей пекарни      «Горячий хлеб»

Слайд 5Перечень сотрудников
Повар-пекарь

Требования: высшее

образование, опыт работы,мед. карта, возраст от 30-55
Условия

работы: удобный график, качественное оборудование, зарплата 22 тыс. руб.


Перечень сотрудниковПовар-пекарь Требования: высшее образование, опыт работы,мед. карта, возраст от 30-55Условия работы: удобный график, качественное оборудование, зарплата

Слайд 6Перечень сотрудников
Помошники повара
Требования: образование, возраст от 23-50, мед. карта.
Условия: удобный график,

качественное оборудование, зарплата 13 тыс. руб.
Перечень сотрудниковПомошники повараТребования: образование, возраст от 23-50, мед. карта.Условия: удобный график, качественное оборудование, зарплата 13 тыс. руб.

Слайд 7Перечень сотрудников
Менеджер-администратор
Требования: образование высшее, опыт работы от 3 лет, возраст от

30-45 лет.
Условия работы: собственный кабинет, плотный график, зарплата 30 тыс. руб.
Перечень сотрудниковМенеджер-администраторТребования: образование высшее, опыт работы от 3 лет, возраст от 30-45 лет.Условия работы: собственный кабинет, плотный

Слайд 8Перечень сотрудников
Обслуживающий персонал:
Кассиры, уборщики, охрана.
Требования: образование среднее, возраст от 20-50 лет
Условия:

плотный график, зарплата 10-30 тыс. руб.
Перечень сотрудниковОбслуживающий персонал:Кассиры, уборщики, охрана.Требования: образование среднее, возраст от 20-50 летУсловия: плотный график, зарплата 10-30 тыс. руб.

Слайд 9Продукция


Багет классический
Батон с чесночной начинкой
Чиабатты(чёрные и белые)

Хлеб с сыром
Фокачча

с сыром и томатами

Хлеб Деревенский

Хлеб Ржаной



ПродукцияБагет классическийБатон с чесночной начинкой  Чиабатты(чёрные и белые)Хлеб с сыромФокачча с сыром и томатамиХлеб ДеревенскийХлеб Ржаной

Слайд 10Продукция.Сладкая выпечка

Круассан сливочный


Круассан сырный

Кекс школадный







Плюшки
Сдобные булочки(5 видов)
Пирожки(начинки на выбор)

Продукция.Сладкая выпечкаКруассан сливочныйКруассан сырныйКекс школадныйПлюшкиСдобные булочки(5 видов)Пирожки(начинки на выбор)

Слайд 11Численность персонала

Численность персонала

Слайд 12Организационная форма и система налогообложения.
Организационно-правовая форма ведения деятельности: «индивидуальный предприниматель».
Упрощенная система

налогообложения, доходы минус расходы, 15%. Ведение бухгалтерского учета: своим бухгалтером.
Организационная форма и система налогообложения. Организационно-правовая форма ведения деятельности: «индивидуальный предприниматель».Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы, 15%.

Слайд 13Режим работы:
Хлебопекарня будет работать ежедневно.
С 00:00 до 10:00 для сотрудников (пекарь,

помощник) непосредственно связанных с выпечкой хлебобулочных изделий. Данная категория сотрудников будет работать посменно, два через два.  С 7:30 до 16:30 для сотрудников (управляющий, торговый представитель), которые занимаются сбытом и реализацией готовой продукцией. Данная категория сотрудников будет работать на 5 дневной рабочей недели, а выходные выходить поочерёдно. 
Режим работы: Хлебопекарня будет работать ежедневно.С 00:00 до 10:00 для сотрудников (пекарь, помощник) непосредственно связанных с выпечкой

Слайд 14Требуемое оборудование.
Печь пекарская ХПЭ-500 (1) 34794 руб.
Шкаф расстойный ШРЭ 2.1 (1)

19760 руб.
Мукопросеиватель ПВГ-600М (1) 21708 руб.
Тестомес МТМ-65МНА (1) 51110 руб.
ЛИСТ подовый для ХПЭ 700х460 (20) 584 руб.
Зонт вытяжной 10Зонт вытяжной 10x8 (1) 7695 руб.
Ванна моечная односекционная (1) 2836 руб.
Ванна моечная двухсекционная ВМ 2/4 э (1) 5744 руб.
ШКАФ холодильный ШКАФ холодильный R700M (1) 24420 руб.
Стол кондитерский СП-311/2008 (1) 13790 руб.
Стол пристенный пищевой СПП 15/6 (1) 3905 руб.
Порционные весы Порционные весы CAS SW-1-5 (1) 2466 руб.
Стеллаж СК (1) 6706 руб.
Тележка-шпилька к ХПЭ ТС-Р-16 (1) 17195 руб.
Итого затраты на покупку хлебопекарного оборудования: 226283 рублей

Требуемое оборудование. Печь пекарская ХПЭ-500 (1) 34794 руб.Шкаф расстойный ШРЭ 2.1 (1) 19760 руб.Мукопросеиватель ПВГ-600М (1) 21708

Слайд 15Каналы реализации продукции
Выездная торговля с автолавки по ближайшим деревням и дачным

поселкам.
Поставка в столовые ФГУП ППЗ СГЦ «Смена» и МБОУ «СОШ» №10.
Открыте своей точки в ТД «Щедруха» (продуктовый рынок на вокзале Сергиева Посада).
Каналы реализации продукции Выездная торговля с автолавки по ближайшим деревням и дачным поселкам.Поставка в столовые ФГУП ППЗ

Слайд 16Общая смета расходов по реализации проекта:
Регистрация деятельности в ИФНС 15 тыс.рублей

(Госпошлина, заказ печати, открытие р./счета, прочие).
Косметический ремонт помещения, приведение помещения в соответствии с требованиями СЭС 100 тыс.рублей.
Приобретение оборудования для выпечки хлебобулочных изделий 223 104 тыс.рублей.
Приобретение автотранспорта 450 000 тыс.рублей (Хлебный фургон на 128 лотков на базе, а/м ГАЗ-3302)
Приобретение столового инвентаря 30 000 тыс.рублей.
Набор персонала (размещение рекламы) 5 000 тыс.рублей.
Создание товарного запаса 50 000 тыс.рублей.
Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) 150 000 тыс.рублей.
Прочие расходы 100 000 тыс.рублей (Подключение к электросетям, согласование ТУ и ТИ на продукцию ).
Итого 1 123 104 рублей.
Согласно проведенных расчетов для открытия деятельности требуются вложения в размере 1,1 млн. руб. 
Общая смета расходов по реализации проекта: Регистрация деятельности в ИФНС 15 тыс.рублей (Госпошлина, заказ печати, открытие р./счета,

Слайд 17Расчет окупаемости инвестиций.
Старт проекта: январь 2016 г.
Начало деятельности: март 2016 г.
Выход

на оперативную безубыточность: май 2016 г.
Выход на прогнозную выручку: июнь 2016 г.
Дата окупаемости проекта: ноябрь 2017 г.
Срок окупаемости проекта: 23 месяца.

Расчет окупаемости инвестиций. Старт проекта: январь 2016 г.Начало деятельности: март 2016 г.Выход на оперативную безубыточность: май 2016

Слайд 18Количественный анализ рисков проекта
Все внешние и внутренние риски имеют единое негативное

следствие – снижение прибыли. Причинами снижения прибыли могут стать: 
увеличение сырьевой себестоимости продукции вследствие повышения цен на материалы, сырье, рабочую силу; 
открытие прямых конкурентов, которые смогут отвоевать собственную долю рынка;
снижение потребительского спроса вследствие неудовлетворительного качества и обслуживания, а также сезонное. 
Количественный анализ рисков проекта Все внешние и внутренние риски имеют единое негативное следствие – снижение прибыли. Причинами

Слайд 19Ранжирование рисков проекта
Наиболее вероятными являются маркетинговые и сезонные риски снижения спроса,

что может инициироваться повышением стоимости сырья и открытием прямых конкурентов. Это наиболее критичные угрозы, предвосхитить которые следует еще на этапе организации и внедрения бизнес-идеи. 
Ранжирование рисков проекта Наиболее вероятными являются маркетинговые и сезонные риски снижения спроса, что может инициироваться повышением стоимости

Слайд 20Мотивы и ценности потребителя
По результатам анализа, проведенного Институтом  Аграрного Маркетинга, основные

критерии выбора при покупке хлебобулочных изделий (по убыванию): 
свежесть;
внешний вид;
цена;
упаковка;
производитель.
Выбор места покупки булочных изделий и сдобы происходит по принципу единовременности ( все продукты в одном месте) или попутности: близость к месту потребления – дому, работе, учебному заведению. 

Мотивы и ценности потребителя По результатам анализа, проведенного Институтом  Аграрного Маркетинга, основные критерии выбора при покупке хлебобулочных

Слайд 21Стартовый капитал
Кредит в РоссельхозБанке на инвистиционные цели.
«На развитие несельскохозяйственной деятельности в

сельской местности»
залог имущества, включая имущественные права заемщика/третьих лиц, в том числе приобретаемого/возводимого за счет кредита Банка;

Стартовый капиталКредит в РоссельхозБанке на инвистиционные цели.«На развитие несельскохозяйственной деятельности в сельской местности»залог имущества, включая имущественные права

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть