Презентация, доклад к уроку Обмен. Торговля. Реклама.

Содержание

План:1. Зачем люди обмениваются.2. Торговля и её формы.3. Реклама – двигатель торговли.*

Слайд 1Обмен. Торговля. Реклама.

Обмен. Торговля. Реклама.

Слайд 2План:
1. Зачем люди обмениваются.

2. Торговля и её формы.

3. Реклама – двигатель

торговли.

*

План:1. Зачем люди обмениваются.2. Торговля и её формы.3. Реклама – двигатель торговли.*

Слайд 3Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег.


*

Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег.*

Слайд 4Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его

полезность.

Потребительская
(полезность, необходимость людям)

Меновая
(способность обмениваться на другие товары)



Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.Потребительская(полезность, необходимость людям)Меновая (способность обмениваться на

Слайд 5Недостатки обмена:
Не всегда равноценный и справедливый.

Недостатки обмена: Не всегда равноценный и справедливый.

Слайд 6Назовите примеры равноценного обмена
Книга
Куртка
Рюкзак
Ручка
Сапоги
Кроссовки
Телевизор
Шарф
Фен
Карандаш
Велосипед
Пальто
Фотоальбом
Костюм
Магнитофон
Лыжи
Утюг
Косынка


Назовите примеры равноценного обмена Книга КурткаРюкзак Ручка Сапоги Кроссовки Телевизор Шарф ФенКарандашВелосипедПальтоФотоальбомКостюмМагнитофонЛыжиУтюгКосынка

Слайд 7Недостатки обмена:
2. Занимает много времени на поиск варианта обмена.

Недостатки обмена: 2. Занимает много времени на поиск варианта обмена.

Слайд 8Задача: В одной деревни за одного барана можно было получить 10 глиняных

кувшинов, или 6 стрел для лука, или 2 мешка пшеницы. Сколько топоров нужно отдать за 1 барана, если 1 топор можно обменять на 3 стрелы? Сколько кувшинов нужно отдать за 1 мешок пшеницы? Сколько кувшинов нужно отдать за 1 стрелу?

*

Задача: В одной деревни за одного барана можно было получить 10 глиняных кувшинов, или 6 стрел для

Слайд 9Какова будет цена этих товаров после появления металлических денег, если цена

одного кувшина стала равняться трём монетам?  

*

Какова будет цена этих товаров после появления металлических денег, если цена одного кувшина стала равняться трём монетам?

Слайд 10А. Смит «Исследование о природе и причинах богатства народов»:
Источник богатства

народов – труд;
Идея выгоды для всех участников обмена – экономия труда.

А. Смит «Исследование о природе и причинах богатства народов»: Источник богатства народов – труд; Идея выгоды для

Слайд 11Бартер
Недостатки:
Занимает много времени на поиск варианта обмена.
Не всегда равноценный и

справедливый.

Преимущества:
Сохранение денежных ресурсов.
Расширение бизнеса без дополнительного капитала.


*

Бартер Недостатки:Занимает много времени на поиск варианта обмена.Не всегда равноценный и справедливый.Преимущества:Сохранение денежных ресурсов.Расширение бизнеса без дополнительного

Слайд 12Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи.
Чтобы могла страна всем

нужным снабдиться,
Приходится купцам в поте лица трудится,
Чтоб всё, чего в ней нет, ввезти со стороны. Преследовать же их должны без вины,
Поскольку, по морям скитаться беспокойным,
Везут в страну товар, за что любви достойны.

Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи.Чтобы могла страна всем нужным снабдиться, Приходится купцам в поте

Слайд 13ОПТОВАЯ
Виды торговли
*
РОЗНИЧНАЯ
ВНЕШНЯЯ
ВНУТРЕННЯЯ




ОПТОВАЯВиды торговли*РОЗНИЧНАЯВНЕШНЯЯВНУТРЕННЯЯ

Слайд 14 Угадай, как то зовётся, Что за деньги продаётся. Это не чудесный дар, А просто-напросто…
*

Угадай, как то зовётся, Что за деньги продаётся. Это не чудесный дар, А просто-напросто…*

Слайд 15В зависимости от назначения:





1. потребительские

2. производственные

*

В зависимости от назначения: 1. потребительские

Слайд 16II. По времени пребывания:
*
1. краткое пользование

2. длительное пользование
II. По времени пребывания: *  1. краткое пользование       2. длительное

Слайд 17III. В зависимости от покупательского спроса:
*

III. В зависимости от покупательского спроса:*

Слайд 18Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью

продажи.

*

(от лат. «выкрикиваю»)

Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.*(от лат. «выкрикиваю»)

Слайд 19

Анекдоты: - Реклама – великая сила! - Как вы можете это доказать? - Очень просто. Когда курица снесёт яйцо, она громко кудахчет, когда гусыня снесёт яйцо, она молчит. - Ну и что? - А то, что все покупают куриные яйца и почти никто не покупает гусиных!

*


Слайд 20ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛИ:
1. информационная

2. убеждающая (навязывающая)

3.

напоминающая

*

ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛИ:1. информационная 2. убеждающая (навязывающая) 3. напоминающая*

Слайд 21 Виды рекламы в зависимости

от ее размещения: 1.наружная 2.радио и телереклама 3.печатная 4.бесплатная доставка в почтовые ящики 5.упаковка товаров 6.выставки-продажи

*

Виды рекламы в  зависимости от ее  размещения:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть