Презентация, доклад к уроку на тему Образование и самообразование

План уроков1. Самообразование.2. Формы самообразования.3. Испокон века книга растит человека.4. Самообразование — путь к успеху.5. Новые возможности.6. Самообразование и самоорганизация.

Слайд 1Образование и самообразование
Выполнила Беляева Н.И.
МОУ «Мочильская СОШ»

Образование и самообразованиеВыполнила Беляева Н.И.МОУ «Мочильская СОШ»

Слайд 2План уроков

1. Самообразование.
2. Формы самообразования.
3. Испокон века книга растит человека.
4. Самообразование

— путь к успеху.
5. Новые возможности.
6. Самообразование и самоорганизация.
План уроков1. Самообразование.2. Формы самообразования.3. Испокон века книга растит человека.4. Самообразование — путь к успеху.5. Новые возможности.6.

Слайд 3Что такое самообразование?
самостоятельно организованные занятия, направленные на получение знаний

Что такое самообразование?самостоятельно организованные занятия, направленные на получение знаний

Слайд 6Факторы, влияющие на процесс самообразования и самовоспитания?
• Притязания личности на признание

себя в коллективе;
• заинтересованность в приобретении знаний;
• ориентация на положительные примеры;
• создание обстановки здоровой критики и самокритики;
• внесение в рабочий процесс атмосферы состязательности.
Факторы, влияющие на процесс самообразования и самовоспитания?• Притязания личности на признание себя в коллективе;• заинтересованность в приобретении

Слайд 7задание
Внимательно изучите схему «Формы самообразования» на с. 59 учебника. Выбирете одну

из форм самообразования, представленных на схеме, и приводит примеры, подтверждающие действенность указанного способа.
заданиеВнимательно изучите схему «Формы самообразования» на с. 59 учебника. Выбирете одну из форм самообразования, представленных на схеме,

Слайд 8Обратимся к рубрике «Жил на свете человек» на с. 59—60 учебника.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
— Что вы узнали о герое рубрики?
— О какой школе мечтал В. А. Сухомлинский?
— Как были организованы занятия в школе Сухомлинского?
— Каким образом педагог приучал своих воспитанников к самостоятельности?
— Как вы думаете, утратила ли школа Сухомлинского свое значение в наше время? Ответ поясните.
— Хотели бы вы учиться в школе Сухомлинского? Почему? (Ответы учеников.)
Обратимся к рубрике «Жил на свете человек» на с. 59—60 учебника. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.—

Слайд 9Книга- -источник знаний!

Книга- -источник знаний!

Слайд 10Электронные библиотеки

Электронные библиотеки

Слайд 11Самообразование – путь к успеху

Самообразование – путь к успеху

Слайд 12Интернет-ресурсы для самообразования.
www.clow.ru материалы о народах России и ее столице, об

истории человечества
www.natureworld.ru материалы о природе, диких и домашних животных, растениях
www.webdeti.net материалы о космосе, организме человека, спорте, технике, истории, науке, животных и др
www.adalin.mospsy.ru подборка интересных опытов и фокусов для детей: невидимые чернила, разбегающиеся зубочистки, могучая скорлупа, соломинка-пипетка, соломинка-флейта, сильная газета, могучее дыхание, рекордный вес и др
www.potomu.ru детская энциклопедия онлайн, содержащая множество ответов на различные вопросы; материалы разбиты на рубрики: анатомия, биология, астрология, география, история, математика, мифология, музыка, наука и техника, религия, физика, химия, экология и др.

Интернет-ресурсы для самообразования.www.clow.ru материалы о народах России и ее столице, об истории человечества www.natureworld.ru материалы о природе,

Слайд 13самоорганизация
I этап
1. Оценка ситуации.
а) Какими знаниями я обладаю?
б) Какими умениями я

обладаю?
в) Чего мне не хватает?
2. Постановка цели.
3. Наметка пути достижения поставленной цели.
4. Выбор средств достижения цели.
II этап
Сами действия по достижению цели.
На этом этапе важно:
1) оценивать промежуточные результаты деятельности;
2) сравнивать их с поставленной целью;
3) при необходимости:
а) менять средства достижения цели;
б) определять новые пути;
в) подбирать более подходящие способы.
самоорганизацияI этап1. Оценка ситуации.а) Какими знаниями я обладаю?б) Какими умениями я обладаю?в) Чего мне не хватает?2. Постановка

Слайд 14Подведение итогов уроков. Рефлексия


— Выразите свое отношение к проведенному уроку, используя

следующие фразы.

• Я понял(а)...

• Я узнал(а) о...

• Я не согласен(на) с...

Подведение итогов уроков. Рефлексия— Выразите свое отношение к проведенному уроку, используя следующие фразы.• Я понял(а)...• Я узнал(а)

Слайд 15Домашнее задание


1. Прочитать § 7, с. 58—64 учебника.
2. Задание на стр.

64 учебника

Домашнее задание1. Прочитать § 7, с. 58—64 учебника.2. Задание на стр. 64 учебника

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть