Слайд 7задание
Внимательно изучите схему «Формы самообразования» на с. 59 учебника. Выбирете одну
из форм самообразования, представленных на схеме, и приводит примеры, подтверждающие действенность указанного способа.
Слайд 8Обратимся к рубрике «Жил на свете человек» на с. 59—60 учебника.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
— Что вы узнали о герое рубрики?
— О какой школе мечтал В. А. Сухомлинский?
— Как были организованы занятия в школе Сухомлинского?
— Каким образом педагог приучал своих воспитанников к самостоятельности?
— Как вы думаете, утратила ли школа Сухомлинского свое значение в наше время? Ответ поясните.
— Хотели бы вы учиться в школе Сухомлинского? Почему? (Ответы учеников.)
Слайд 12Интернет-ресурсы для самообразования.
www.clow.ru материалы о народах России и ее столице, об
истории человечества
www.natureworld.ru материалы о природе, диких и домашних животных, растениях
www.webdeti.net материалы о космосе, организме человека, спорте, технике, истории, науке, животных и др
www.adalin.mospsy.ru подборка интересных опытов и фокусов для детей: невидимые чернила, разбегающиеся зубочистки, могучая скорлупа, соломинка-пипетка, соломинка-флейта, сильная газета, могучее дыхание, рекордный вес и др
www.potomu.ru детская энциклопедия онлайн, содержащая множество ответов на различные вопросы; материалы разбиты на рубрики: анатомия, биология, астрология, география, история, математика, мифология, музыка, наука и техника, религия, физика, химия, экология и др.