Презентация, доклад к Деловой игре ЕГЭ по обществознанию на 100 баллов

Содержание

Разминка

Слайд 1«Решение трудных заданий, выносимых на государственную итоговую аттестацию по обществознанию на

уровне среднего общего образования»

Деловая игра
«ЕГЭ по обществознанию на 100 баллов»

«Решение трудных заданий, выносимых на государственную итоговую аттестацию по обществознанию на уровне среднего общего образования»Деловая игра «ЕГЭ

Слайд 2Разминка

Разминка

Слайд 3Разминка

Разминка

Слайд 4Решение задач блока «Человек, общество»
Задача № 1. Рост на­се­ле­ния в раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах со всей

остро­той по­ста­вил про­до­воль­ствен­ную про­бле­му. Для ее ре­ше­ния ис­поль­зу­ет­ся экс­тен­сив­ный путь раз­ви­тия сель­ско­го хо­зяй­ства — осво­е­ние все новых зе­мель. Это ведет к вы­руб­ке тро­пи­че­ских лесов на боль­ших пло­ща­дях. Ин­тен­сив­ный путь раз­ви­тия сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства, свя­зан­ный с ис­поль­зо­ва­ни­ем со­вре­мен­ной тех­ни­ки, часто не­до­сту­пен этим го­су­дар­ствам в силу их эко­но­ми­че­ской от­ста­ло­сти. Вза­и­мо­связь каких гло­баль­ных про­блем здесь про­сле­жи­ва­ет­ся? Ука­жи­те три про­бле­мы.

Решение задач блока  «Человек, общество» Задача № 1. Рост на­се­ле­ния в раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах со всей остро­той по­ста­вил про­до­воль­ствен­ную про­бле­му.

Слайд 5Решение задач блока «Человек, общество»
Задача № 1.
Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та,

не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).
В от­ве­те ука­за­ны гло­баль­ные про­бле­мы:
— де­мо­гра­фи­че­ская;
— эко­ло­ги­че­ская;
— раз­рыв в уров­нях эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стран «Се­ве­ра» и «Юга».

Решение задач блока  «Человек, общество» Задача № 1. Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).В

Слайд 6Решение задач блока «Человек, общество»
За­да­ча № 2. Ин­ду­стри­а­ли­за­ция в СССР при­ве­ла к раз­ви­тию со­вре­мен­ной

про­мыш­лен­но­сти, но со­про­вож­да­лась ущем­ле­ни­ем прав граж­дан. Какое свой­ство об­ще­ствен­но­го про­грес­са ил­лю­стри­ру­ет­ся дан­ным при­ме­ром? При­ве­ди­те два своих при­ме­ра, ил­лю­стри­ру­ю­щих это свой­ство.

Решение задач блока  «Человек, общество» За­да­ча № 2. Ин­ду­стри­а­ли­за­ция в СССР при­ве­ла к раз­ви­тию со­вре­мен­ной про­мыш­лен­но­сти, но со­про­вож­да­лась ущем­ле­ни­ем

Слайд 7Решение задач блока «Человек, общество»
Задача № 2.
Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие

эле­мен­ты:
1) свой­ство об­ще­ствен­но­го про­грес­са: про­ти­во­ре­чи­вый ха­рак­тер;
2) при­ме­ры, ил­лю­стри­ру­ю­щие это свой­ство, до­пу­стим:
— еги­пет­ские пи­ра­ми­ды сви­де­тель­ству­ют о гро­мад­ных успе­хах еги­пет­ской ци­ви­ли­за­ции, но при их стро­и­тель­стве по­гиб­ли ты­ся­чи людей;
— про­гресс тех­ни­ки, раз­ви­тие ин­ду­стрии, хи­ми­за­ция и дру­гие из­ме­не­ния в об­ла­сти про­из­вод­ства при­ве­ли к раз­ру­ше­нию при­ро­ды, к не­по­пра­ви­мо­му ущер­бу для окру­жа­ю­щей че­ло­ве­ка среды;
— рост круп­ных го­ро­дов, услож­не­ние про­из­вод­ства, уско­ре­ние ритма жизни - все это уве­ли­чи­ло на­груз­ки на че­ло­ве­че­ский ор­га­низм, по­ро­ди­ло стрессы и, как след­ствие, па­то­ло­гии нерв­ной си­сте­мы, со­су­ди­стых за­бо­ле­ва­ний.

Решение задач блока  «Человек, общество» Задача № 2.Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:1) свой­ство об­ще­ствен­но­го про­грес­са:

Слайд 8Решение задач блока «Экономика»
Задача № 1. В стра­не Н. после при­хо­да

к вла­сти пра­ви­тель­ства со­ци­а­ли­стов про­шла мас­штаб­ная на­ло­го­вая ре­фор­ма. Вме­сто еди­ной плос­кой шкалы ис­чис­ле­ния на­ло­га с до­хо­дов фи­зи­че­ских лиц (НДФЛ) была вве­де­на про­грес­сив­но-ре­грес­сив­ная шкала. В чем суть дан­ной шкалы ис­чис­ле­ния НДФЛ? При­ве­ди­те два обос­но­ва­ния в поль­зу ее вве­де­ния для об­ще­ства.

Решение задач блока «Экономика» Задача № 1. В стра­не Н. после при­хо­да к вла­сти пра­ви­тель­ства со­ци­а­ли­стов про­шла

Слайд 9Решение задач блока «Экономика»
Задача № 1.
Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:
1) Дан ответ,

на­при­мер:
– про­грес­сив­но-ре­грес­сив­ная шкала ис­чис­ле­ния на­ло­га с до­хо­дов фи­зи­че­ских лиц пред­по­ла­га­ет по­вы­ше­ние на­ло­го­вой став­ки для лиц, име­ю­щих вы­со­кие до­хо­ды, и, на­про­тив, по­ни­же­ние на­ло­го­вой став­ки для лиц с са­мы­ми низ­ки­ми до­хо­да­ми.
2) При­ве­де­ны объ­яс­не­ния, на­при­мер:
– про­грес­сив­ная шкала поз­во­ля­ет по­лу­чить до­пол­ни­тель­ные сред­ства в бюд­жет с иму­щих граж­дан и на­пра­вить их на фи­нан­си­ро­ва­ние со­ци­аль­ных про­грамм в об­ла­сти здра­во­охра­не­ния, об­ра­зо­ва­ния, под­дер­жа­ния не­иму­щих;
– про­грес­сив­но-ре­грес­сив­ная шкала поз­во­ля­ет уси­лить со­ци­аль­ную функ­цию на­ло­гов, спо­соб­ство­вать пре­одо­ле­нию из­бы­точ­но­го со­ци­аль­но­го не­ра­вен­ства, сни­же­нию со­ци­аль­но­го не­до­воль­ства в об­ще­стве;
– про­грес­сив­ная шкала спо­соб­ству­ет росту со­ци­аль­ной от­вет­ствен­но­сти со­сто­я­тель­ных граж­дан, по­ни­ма­нию ими не­об­хо­ди­мо­сти по­мо­гать тому об­ще­ству, ко­то­рое обес­пе­чи­ло им воз­мож­ность по­лу­чать вы­со­кие до­хо­ды и т.д.

Решение задач блока «Экономика» Задача № 1.Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:1) Дан ответ, на­при­мер:– про­грес­сив­но-ре­грес­сив­ная шкала ис­чис­ле­ния на­ло­га

Слайд 10Решение задач блока «Экономика»
Задача № 2. В стра­не Z для под­держ­ки

оте­че­ствен­ных ав­то­про­из­во­ди­те­лей были по­вы­ше­ны по­шли­ны на ввоз ав­то­мо­би­лей ино­стран­но­го про­из­вод­ства и по­дер­жан­ные ино­мар­ки стар­ше пяти лет. Сфор­му­ли­руй­те три по­след­ствия по­доб­но­го ре­ше­ния для ав­то­мо­биль­ной от­рас­ли стра­ны Z.

Решение задач блока «Экономика» Задача № 2. В стра­не Z для под­держ­ки оте­че­ствен­ных ав­то­про­из­во­ди­те­лей были по­вы­ше­ны по­шли­ны

Слайд 11Решение задач блока «Экономика»
Задача № 2.
Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки

от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).
1. По­вы­ше­ния спро­са на оте­че­ствен­ные ав­то­мо­би­ли.
2. Уве­ли­че­ние про­из­вод­ства оте­че­ствен­ных авто.
3. Рост про­даж оте­че­ствен­ных авто.
4. По­вы­ше­ние цен на оте­че­ствен­ное авто.
5. Про­дви­же­ние оте­че­ствен­но­го рынка.


Решение задач блока «Экономика» Задача № 2.Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).1.

Слайд 12«За» и «против» рекламы

«За» и «против» рекламы

Слайд 13«За» и «против» рекламы

«За» и «против» рекламы

Слайд 14Решение задач блока «Социальные отношения»
За­да­ча № 1. Со­цио­ло­ги стра­ны Z изу­ча­ли тен­ден­ции раз­ви­тия

ин­сти­ту­та брака. Были по­лу­че­ны сле­ду­ю­щие ста­ти­сти­че­ские дан­ные о ко­ли­че­стве раз­во­дов на каж­дую 1000 за­ре­ги­стри­ро­ван­ных бра­ков:
 
 



Ис­поль­зуя дан­ные гра­фи­ка, сде­лай­те вывод о тен­ден­ци­ях раз­ви­тия ин­сти­ту­та брака в стра­не Z. При­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и лич­ный со­ци­аль­ный опыт, вы­ска­жи­те два пред­по­ло­же­ния о при­чи­нах по­доб­ной тен­ден­ции.

Решение задач блока «Социальные отношения» За­да­ча № 1. Со­цио­ло­ги стра­ны Z изу­ча­ли тен­ден­ции раз­ви­тия ин­сти­ту­та брака. Были по­лу­че­ны сле­ду­ю­щие

Слайд 15Решение задач блока «Социальные отношения»
За­да­ча № 1.
Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:
1)

вывод, на­при­мер: в стра­не Z в 2001-2007 гг. резко уве­ли­чи­лось число раз­во­дов, что сви­де­тель­ству­ет о кри­зи­се ин­сти­ту­та брака;
2) пред­по­ло­же­ния, на­при­мер:
- стра­на пе­ре­жи­ва­ет эко­но­ми­че­ский кри­зис;
- об­ще­ство стало на­мно­го тер­пи­мее от­но­сить­ся к раз­во­ду как спо­со­бу ре­ше­ния про­блем семьи;
- у части на­се­ле­ния вступ­ле­ние в брак не было осмыс­лен­ным и про­ду­ман­ным шагом.
Могут быть вы­ска­за­ны иные пред­по­ло­же­ния.

Решение задач блока «Социальные отношения» За­да­ча № 1.Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:1) вывод, на­при­мер: в стра­не Z

Слайд 16Решение задач блока «Социальные отношения»
За­да­ча № 2. В ходе со­цио­ло­ги­че­ско­го опро­са 2007 г.

(Ла­ва­да-Центр) 1600 рос­си­я­нам пред­ла­га­лось от­ве­тить на во­прос о рав­но­пра­вии жен­щин и муж­чин в со­вре­мен­ной Рос­сии. По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (от­дель­но по от­ве­там двух групп: муж­чи­ны и жен­щи­ны) пред­став­лен­ны в гра­фи­че­ском виде.(Ста­ти­сти­че­ская по­греш­ность по­доб­ных опро­сов не пре­вы­ша­ет 3 %.)





Сфор­му­ли­руй­те любые два вы­во­да на ос­но­ве мне­ний о рав­но­пра­вии жен­щин и муж­чин в рос­сий­ской фе­де­ра­ции по ре­зуль­та­там опро­са. При­ве­ди­те обос­но­ва­ние од­но­го из сде­лан­ных вы­во­дов.

Решение задач блока «Социальные отношения» За­да­ча № 2. В ходе со­цио­ло­ги­че­ско­го опро­са 2007 г. (Ла­ва­да-Центр) 1600 рос­си­я­нам пред­ла­га­лось от­ве­тить

Слайд 17Решение задач блока «Социальные отношения»
За­да­ча № 2.
В от­ве­те долж­ны быть сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:
1)

вы­во­ды, до­пу­стим:
− боль­шин­ство рос­си­ян (не­за­ви­си­мо от пола) счи­та­ют, что муж­чи­ны и жен­щи­ны имеют рав­ные права;
− в то же время среди мно­гих опро­шен­ных жен­щин рас­про­стра­не­но мне­ние, что жен­щи­ны имеют мень­ше прав, чем муж­чи­ны;
− среди муж­чин боль­ший про­цент чем среди жен­щин счи­та­ют, что жен­щи­ны имеют боль­ше прав, чем муж­чи­ны
2) обос­но­ва­ние од­но­го из них, на­при­мер:
− тот факт, что боль­шее число муж­чин (чем жен­щин) счи­та­ют, что у жен­щин боль­ше прав, может быть объ­яс­нен сле­ду­ю­щим: ре­спон­ден­ты ис­хо­ди­ли из того, что во мно­гих се­мьях ав­то­ри­тет ма­те­ри го­раз­до выше ав­то­ри­те­та отца.

Решение задач блока «Социальные отношения» За­да­ча № 2.В от­ве­те долж­ны быть сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:1) вы­во­ды, до­пу­стим:− боль­шин­ство рос­си­ян (не­за­ви­си­мо

Слайд 18Решение задач блока «Политика»
За­да­ча № 1. Во мно­гих го­су­дар­ствах введён воз­раст­ной ценз для

осу­ществ­ле­ния граж­да­ни­ном права из­би­рать и быть из­бран­ным в ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти. Со­от­вет­ству­ет ли этот ценз цен­но­стям де­мо­кра­ти­че­ско­го об­ще­ства? При­ве­ди­те два обос­но­ва­ния сво­е­го мне­ния.

Решение задач блока «Политика» За­да­ча № 1. Во мно­гих го­су­дар­ствах введён воз­раст­ной ценз для осу­ществ­ле­ния граж­да­ни­ном права из­би­рать и

Слайд 19Решение задач блока «Политика»
Задача № 1.
Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:
1)

ответ на во­прос, на­при­мер: воз­раст­ной ценз не про­ти­во­ре­чит цен­но­стям де­мо­кра­ти­че­ско­го об­ще­ства;
2) обос­но­ва­ния, на­при­мер:
- воз­раст­ной ценз рас­про­стра­ня­ет­ся на всех граж­дан со­от­вет­ству­ю­ще­го воз­рас­та, т.е. прин­цип рав­но­пра­вия не на­ру­ша­ет­ся;
- воз­раст­ной ценз не ис­клю­ча­ет дру­гих воз­мож­но­стей под­рост­ков и молодёжи участ­во­вать в по­ли­ти­че­ской жизни об­ще­ства;
- воз­раст­ной ценз це­ле­со­об­ра­зен в силу сро­ков по­ли­ти­че­ской со­ци­а­ли­за­ции под­рост­ков и молодёжи.
Могут быть при­ве­де­ны дру­гие обос­но­ва­ния.

Решение задач блока «Политика» Задача № 1.Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:1) ответ на во­прос, на­при­мер: воз­раст­ной

Слайд 20Решение задач блока «Политика»
За­да­ча № 2. В ст. 13 Кон­сти­ту­ции РФ утвер­жда­ет­ся:

«В Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции при­зна­ет­ся идео­ло­ги­че­ское мно­го­об­ра­зие». Про­ил­лю­стри­руй­те двумя при­ме­ра­ми дан­ное кон­сти­ту­ци­он­ное по­ло­же­ние.

Решение задач блока «Политика» За­да­ча № 2. В ст. 13 Кон­сти­ту­ции РФ утвер­жда­ет­ся: «В Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции при­зна­ет­ся идео­ло­ги­че­ское

Слайд 21Решение задач блока «Политика»
Задача № 2.
Пра­виль­ный ответ может со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:
При­ве­де­ны

при­ме­ры, ил­лю­стри­ру­ю­щие кон­сти­ту­ци­он­ное по­ло­же­ние.
- в вы­бо­рах в Го­су­дар­ствен­ную думу между собой бо­рют­ся пар­тии раз­лич­ной идео­ло­ги­че­ской на­прав­лен­но­сти: ли­бе­раль­ной (ЛДПР), ком­му­ни­сти­че­ской (КПРФ), со­ци­ал-де­мо­кра­ти­че­ской ("Спра­вед­ли­вая Рос­сия") и т.д.
- в Рос­сии граж­да­не имеют право со­зда­вать раз­лич­ные об­ще­ствен­ные объ­еди­не­ния, союзы, сов­мест­но до­би­ва­ясь своих целей, на­при­мер, за­щи­щать при­ро­ду, се­мей­ные цен­но­сти, ре­ли­ги­оз­ные цен­но­сти и пр.
- для со­вре­мен­ной рос­сий­ской дей­стви­тель­но­сти ха­рак­тер­но од­но­вре­мен­ное су­ще­ство­ва­ние раз­лич­ных на­уч­ных школ: в ис­то­ри­че­ской науке, на­при­мер, одни уче­ные при­дер­жи­ва­ют­ся марк­сист­ско­го по­ни­ма­ния ис­то­ри­че­ско­го про­цес­са, дру­гие - ци­ви­ли­за­ци­он­но­го (Тойн­би и др.)

Решение задач блока «Политика» Задача № 2.Пра­виль­ный ответ может со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:При­ве­де­ны при­ме­ры, ил­лю­стри­ру­ю­щие кон­сти­ту­ци­он­ное по­ло­же­ние.- в

Слайд 22Решение задач блока «Право»
За­да­ча № 1. 17-лет­ний юноша на свою первую сти­пен­дию купил

три диска с за­пи­ся­ми его лю­би­мой му­зы­каль­ной груп­пы. Раз­ре­ше­ния ро­ди­те­лей он при этом не спро­сил. Имел ли юноша юри­ди­че­ское право на эту по­куп­ку? К ка­ко­му ис­точ­ни­ку права нужно об­ра­тить­ся, чтобы найти ответ на дан­ный во­прос? Какой дее­спо­соб­но­стью он об­ла­да­ет?

Решение задач блока «Право» За­да­ча № 1. 17-лет­ний юноша на свою первую сти­пен­дию купил три диска с за­пи­ся­ми его

Слайд 23Решение задач блока «Право»
За­да­ча № 1.
Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та,

не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).
В от­ве­те долж­ны со­дер­жать­ся сле­ду­ю­щие по­зи­ции:
1) юноша имел право на со­вер­ше­ние дан­ной по­куп­ки;
2) ука­зан Граж­дан­ский ко­декс РФ, к ко­то­ро­му нужно об­ра­тить­ся за от­ве­том;
3) ука­за­но, что 17-лет­ний юноша об­ла­да­ет ча­стич­ной дее­спо­соб­но­стью.

Решение задач блока «Право» За­да­ча № 1.Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).В от­ве­те

Слайд 24Решение задач блока «Право»
За­да­ча № 2. Узнав, что ба­буш­ке тре­бу­ет­ся до­ро­го­сто­я­щая опе­ра­ция, 16-лет­ний

школь­ник Иван решил устро­ить­ся про­дав­цом в та­бач­ный киоск. Его устра­и­вал раз­мер пред­по­ла­га­е­мой опла­ты труда и гра­фик ра­бо­ты. Но ра­бо­то­да­тель от­ка­зал­ся при­нять Ивана на ра­бо­ту. Пра­во­мер­ны ли дей­ствия ра­бо­то­да­те­ля? Свой ответ по­яс­ни­те. На­зо­ви­те любые три осо­бен­но­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния труда ра­бот­ни­ков млад­ше 18 лет.

Решение задач блока «Право» За­да­ча № 2. Узнав, что ба­буш­ке тре­бу­ет­ся до­ро­го­сто­я­щая опе­ра­ция, 16-лет­ний школь­ник Иван решил устро­ить­ся про­дав­цом

Слайд 25Решение задач блока «Право»
За­да­ча № 2. 
В от­ве­те долж­ны быть сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:
1) ответ

на во­прос: дей­ствия ра­бо­то­да­те­ля пра­во­мер­ны;
2) по­яс­не­ние, на­при­мер: Тру­до­вой ко­декс РФ за­пре­ща­ет при­ме­не­ние труда лиц в воз­расте до 18 лет на ра­бо­тах, вы­пол­не­ние ко­то­рых может при­чи­нить вред их здо­ро­вью и нрав­ствен­но­му раз­ви­тию: тор­гов­ля та­бач­ны­ми из­де­ли­я­ми от­не­се­на к их числу;
3) осо­бен­но­сти: ра­бот­ник в воз­расте до 18 лет:
– при­ни­ма­ет­ся на ра­бо­ту без ис­пы­та­тель­но­го срока;
– под­ле­жит обя­за­тель­но­му ме­ди­цин­ско­му осмот­ру, при по­ступ­ле­нии на ра­бо­ту дол­жен пред­ста­вить справ­ку о со­сто­я­нии здо­ро­вья;
– не может ра­бо­тать в ноч­ное время;
– не может пе­ре­но­сить и пе­ре­ме­щать тя­же­сти, пре­вы­ша­ю­щие уста­нов­лен­ные для под­рост­ков пре­дель­ные нормы (для юно­шей – 20 кг, для де­ву­шек – 7 кг);
– имеет право на со­кращённую ра­бо­чую не­де­лю;
– имеет право на от­пуск про­дол­жи­тель­но­стью 31 ка­лен­дар­ный день в удоб­ное для него время;
– имеет право на опла­чи­ва­е­мый от­пуск до ис­те­че­ния шести ме­ся­цев не­пре­рыв­ной ра­бо­ты;
– не может быть ото­зван из от­пус­ка;
– не до­пус­ка­ет­ся за­ме­на де­неж­ной ком­пен­са­ци­ей еже­год­но­го ос­нов­но­го опла­чи­ва­е­мо­го от­пус­ка и еже­год­ных до­пол­ни­тель­ных опла­чи­ва­е­мых от­пус­ков ра­бот­ни­ков в воз­расте до 18 лет.

Решение задач блока «Право» За­да­ча № 2. В от­ве­те долж­ны быть сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:1) ответ на во­прос: дей­ствия ра­бо­то­да­те­ля пра­во­мер­ны;2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть