Деятельность учащихся:
Осознание проблемной ситуации и формулирование проблемы
Выдвигают гипотезы решения проблемы
Проверяют достоверность выдвинутых гипотез
Подводят итоги решения проблемы
Соотнесение единичных фактов и общих явлений, процессов; указание характерных черт (В, С4)
Систематизация ист.материала на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса (В, С4)
Выявление общих черт и различий сравниваемых исторических событий, процессов (С7)
Анализ исторической ситуации, умение устанавливать комплекс причинно-следственных связей (С6)
Анализ исторических версий и оценок; умение различать в исторической информации (С5)
Умение извлекать информацию из источника (В, С1-3)
Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия (А,В,С)
Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (А,В,С)
Формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам (С)
Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (А,С)
Включается в процессы чтения, обсуждения, дискуссии
Участвует в групповом взаимодействии
Подкрепляет и делает коррекцию своих целей
Слушает, задает вопросы, пишет, выделяет главные моменты в новой информации
Учится работать сообща
Суммирует в групповой работе весь изученный материал
Задает вопросы на будущее
Делает самооценку своей деятельности
Систематизация исторического материала на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса (С4)
Анализ исторической ситуации, умение устанавливать комплекс причинно-следственных связей (В,С4, С6)
Умение извлекать информацию из источника (В, С1-3)
Выявление общих черт и различий в сравниваемых исторических событий, процессов (С7)
Анализировать актуальную информацию о социальных объектах (А,В,С)
Объяснять внутренние и внешние связи социальных объектов (С )
Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (А,В,С)
Оценивать действия субъектов социальной жизни (С)
Подготавливать творческую работу (С)
Систематизация исторического материала на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса (В,С)
Анализ исторической ситуации; умение устанавливать комплекс причинно-следственных связей (С4,С6)
Выявление общего и различного в сравниваемых исторических событиях и процессах (С7)
Анализ исторических версий (С5)
Умение извлекать информацию из источника (С1-3)
Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия (А,В,С)
Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (А,В,С)
Формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам (С)
Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (А,С)
Подготавливать творческую работу (С4)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть