Презентация, доклад на тему Предпринимательская деятельность. Обществознание.8 класс.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯУрочное занятие по учебной дисциплине Обществознание по теме «Предпринимательская деятельность»модуль «Экономика»Цель: формирование навыков финансовой грамотности в области создания интересного и прибыльного бизнеса.Задачи:Познакомить учащихся с профессиями, необходимым предпринимателям. Развить навыки целеполагания.Создать информационно-деловое пространство.Сформировать умение работать

Слайд 1 Автор: Клеймёнова В.Г.
МАОУ СОШ № 65 г. Екатеринбург.
Учитель истории и обществознания
«Предпринимательская

деятельность». Обществознание. 8 класс.
Автор: Клеймёнова В.Г.					МАОУ СОШ № 65 г. Екатеринбург.					Учитель истории и обществознания	«Предпринимательская деятельность». 	Обществознание. 8 класс.

Слайд 2ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ
Урочное занятие по учебной дисциплине Обществознание по теме «Предпринимательская

деятельность»
модуль «Экономика»
Цель: формирование навыков финансовой грамотности в области создания интересного и прибыльного бизнеса.
Задачи:
Познакомить учащихся с профессиями, необходимым предпринимателям.
Развить навыки целеполагания.
Создать информационно-деловое пространство.
Сформировать умение работать в команде
Особенности организации занятия: групповая работа, работа с дидактическими карточками
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯУрочное занятие по учебной дисциплине Обществознание по теме «Предпринимательская деятельность»модуль «Экономика»Цель: формирование навыков финансовой грамотности

Слайд 3ТЕМА «Я не Рокфеллер, но я учусь.»

Цели занятия: достижение не менее

85 % учащимися следующих образовательных результатов
Предметные образовательные результаты
1.Усвоение (применение, т.п.) понятий по темам: предпринимательство, эффективность (прибыльность) бизнеса.
2. Создание успешной команды
3. Конструирование модели прибыльного бизнеса.
4.Овладение предметными умениями: выделять предпринимательство как процесс трудовой деятельности.
Овладение предметными умениями: выделять предпринимательство как процесс трудовой деятельности
ТЕМА «Я не Рокфеллер, но я учусь.» Цели занятия: достижение не менее 85 % учащимися следующих образовательных

Слайд 4ОПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Этапы и типы задания для учащихся






ОПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАЭтапы и типы задания для учащихся

Слайд 5АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
 В море коварном товаров и цен  Бизнес-корабль ведет... (бизнесмен).
Чуть оплошаешь -

так в тот же момент Весь рынок захватит твой... (конкурент).
Как ребенка нет без мамы,  Сбыта нету без... (рекламы).
Приносить доходы стал  В банке папин... (капитал).

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ В море коварном товаров и цен  Бизнес-корабль ведет... (бизнесмен).Чуть оплошаешь - так в тот же момент

Слайд 6ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Кто такой предприниматель?
Кто хотел бы стать предпринимателем?
Кто знает человека, который занимается

предпринимательством?
Знаете ли вы разницу между предпринимателем и наемным работником?
Попробуйте сформулировать тему занятия (отличие собственного бизнеса от работы по найму)
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕКто такой предприниматель?Кто хотел бы стать предпринимателем?Кто знает человека, который занимается предпринимательством?Знаете ли вы разницу между предпринимателем

Слайд 7Деловая игра «Команда для бизнеса»
1. Ученики делятся на команды, которые

будут создавать свой бизнес по продаже компьютеров.



2. Каждой команде даются этапы их действий. Для начала необходимо выработать порядок работы, что за чем они будут делать (Карточки).

Деловая игра «Команда для бизнеса» 1. Ученики делятся на команды, которые будут создавать свой бизнес по продаже компьютеров.2.

Слайд 8Карточки
Поставь цель.
Подумай, какими путями её можно достичь.
Посоветуйся с опытными людьми.
Составь план

работы.
Найди тех, кто будет выполнять эту работу.

Разбей всю работу на части.
Распредели обязанности.
Объясни исполнителям, что от них требуется.
Контролируй ход работы.
Подведи итоги.

Карточки Поставь цель.Подумай, какими путями её можно достичь.Посоветуйся с опытными людьми.Составь план работы.Найди тех, кто будет выполнять

Слайд 9Создание бренда своей компании.

Создание бренда своей компании.

Слайд 10Анкета- рефлексия
1. Для меня было интересным …
2. Я узнал (а) для

себя …
3. Для меня было легко …
4. Для меня было трудным …
5. Для меня было бы лучше, если бы …
 

Анкета- рефлексия 1. Для меня было интересным …2. Я узнал (а) для себя …3. Для меня было

Слайд 11ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИК (ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ), РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ЗАНЯТИИ.
Технология критического

мышления:
Смысловое чтение
Репродуктивно-творческая постановка задачи с использованием имеющихся УМК
Анализ содержания карточек
Организация самостоятельной работы в командах
Рефлексия работы групп

ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИК (ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ), РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ЗАНЯТИИ.Технология критического мышления:Смысловое чтениеРепродуктивно-творческая постановка задачи с использованием

Слайд 12МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЯ
Вопросы для педагогической рефлексии
Свой

бизнес – это возможно? Если да, то при каких условиях?

Критерии оценки эффективности занятия -
наиболее интересные и перспективные проекты.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЯ Вопросы для педагогической рефлексии  Свой бизнес – это возможно? Если да, то

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть