Презентация, доклад на тему Как работать с учебником

Содержание

«Как устроен мир людей?»Как назывался учебник прошлого года?

Слайд 1Как работать с учебником?

Как работать с учебником?

Слайд 2«Как устроен мир людей?»
Как назывался учебник прошлого года?

«Как устроен мир людей?»Как назывался учебник прошлого года?

Слайд 3- Что такое человек?
– Что такое общество?
– Как устроено государство?
– Какие

бывают взгляды человека на мир?
– Какие бывают социальные отношения?
– Какие бывают экономические отношения?

Какие вопросы мы затрагивали в прошлом году, чтобы понять, как устроен мир людей?

- Что такое человек?– Что такое общество?– Как устроено государство?– Какие бывают взгляды человека на мир?– Какие

Слайд 4Выдуманные персонажи – ученики, очень похожие на вас.
Кто помогал нам со

страниц учебника разобраться в том, как устроено общество?
Выдуманные персонажи – ученики, очень похожие на вас.Кто помогал нам со страниц учебника разобраться в том, как

Слайд 5Прочтите текст учебника на с. 4

Прочтите текст учебника на с. 4

Слайд 6– Они стали взрослее, и изменилось их восприятие мира.
– Они получили

новые знания и поэтому в чём-то стали сомневаться, а в чём-то, наоборот, чувствовать себя увереннее.
– У них начался подростковый, переходный период.

Как вы думаете, почему у ребят произошли такие перемены?

– Они стали взрослее, и изменилось их восприятие мира.– Они получили новые знания и поэтому в чём-то

Слайд 7Можете ли вы найти похожие перемены у себя?

Можете ли вы найти похожие перемены у себя?

Слайд 8– «Как найти себя в обществе?»
Прочитайте название учебника, по которому мы

будем учиться в этом году.
– «Как найти себя в обществе?»Прочитайте название учебника, по которому мы будем учиться в этом году.

Слайд 9– Человек.
– Каждый человек, каждый из нас.
Кто пытается найти себя в

обществе?
– Человек.– Каждый человек, каждый из нас.Кто пытается найти себя в обществе?

Слайд 10– Вопросы, связанные с тем, как человек ищет себя в обществе.
Какие

вопросы мы с вами будем рассматривать в этом учебном году?
– Вопросы, связанные с тем, как человек ищет себя в обществе.Какие вопросы мы с вами будем рассматривать

Слайд 11Человек может обладать самыми лучшими качествами, гордиться своими достижениями. Но может

быть и бездуховным, похожим на зверя, не иметь смысла жизни, совершать плохие поступки.

Прочитайте с. 4 и сравните две группы цитат. В чём вы видите противоречие?

Человек может обладать самыми лучшими качествами, гордиться своими достижениями. Но может быть и бездуховным, похожим на зверя,

Слайд 12Человек
(личность)

человек
(биологический вид)

Какую проблему нам предстоит решить? Предлагайте свои формулировки.

Человек(личность) ↑человек(биологический вид)Какую проблему нам предстоит решить? Предлагайте свои формулировки.

Слайд 13«Как стать Человеком?»

«Как стать Человеком?»

Слайд 14Какие у вас есть предположения, версии решения проблемы?

Какие у вас есть предположения, версии решения проблемы?

Слайд 15 
 
 
– Зачем мы учимся?
– Что будем учить?
– Как будем учиться?

На какие

вопросы нам помогает ответить текст на с. 5–8?
   – Зачем мы учимся?– Что будем учить?– Как будем учиться?На какие вопросы нам помогает ответить текст на

Слайд 16- Умение использовать сознание, мышление, язык для формирования личности.
– Умение познавать

мир.
– Владение разнообразными видами деятельности как способа существования.
– Понимание важности духовной жизни.
– Соблюдение норм морали и нравственности.
– Ясное мировоззрение без пробелов и противоречий.
– Терпимость к мировоззрениям других людей.
– Соблюдение законов и социальных норм.

Из чего складывается искусство быть человеком? Для ответа на вопрос используйте материал 6-го класса и свой жизненный опыт.

- Умение использовать сознание, мышление, язык для формирования личности.– Умение познавать мир.– Владение разнообразными видами деятельности как

Слайд 17Что, по-вашему, означает выражение «Человек с большой буквы» ?
– Приведите примеры

из литературных произведений или из жизни, истории людей, которых можно назвать «людьми с большой буквы».

Работы в группах по 3–4 человека в течение 10 минут:

Что, по-вашему, означает выражение «Человек с большой буквы» ?– Приведите примеры из литературных произведений или из жизни,

Слайд 18«Человек – это биосоциальное существо. Чтобы называться человеком в полном смысле

этого слова, надо найти себя в обществе, занять в нём достойное место. Для этого надо хорошо разбираться в том, как устроено общество, научиться делать выбор между добром и злом, сформировать ясное и непротиворечивое мировоззрение, быть терпимым к мировоззрениям других людей, уважать законы общества и моральные нормы».

Какой вывод по проблеме урока мы можем сделать?

«Человек – это биосоциальное существо. Чтобы называться человеком в полном смысле этого слова, надо найти себя в

Слайд 19Используя свои новые знания, приведите примеры таких жизненных ситуаций, когда можно

сказать о человеке, что он занимает (занимал) достойное место в обществе. Вспомните историю, фильмы, книги.
Используя свои новые знания, приведите примеры таких жизненных ситуаций, когда можно сказать о человеке, что он занимает

Слайд 20Д/з Приготовьте ответы на вопросы на с. 14 из раздела «Вспомним

то, что пригодится для решения проблемы»
Д/з Приготовьте ответы на вопросы на с. 14 из раздела «Вспомним то, что пригодится для решения проблемы»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть