Презентация, доклад на тему Выступление и презентация на тему Мини-проекты в начальной школе

Содержание

НАУЧИТЬ РЕБЕНКА МЫСЛИТЬ,ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ МНЕ ПОМОГАЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ

Слайд 1Технология использования мини-проектов в начальной школе в урочное и внеурочное время
Презентацию

подготовила учитель нач.классов МБОУ « Лицей» Титова С.В.
Технология использования мини-проектов в начальной школе в урочное и внеурочное времяПрезентацию подготовила учитель нач.классов МБОУ « Лицей»

Слайд 3НАУЧИТЬ РЕБЕНКА МЫСЛИТЬ,
ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ
И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ


МНЕ ПОМОГАЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ

НАУЧИТЬ РЕБЕНКА МЫСЛИТЬ,ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ МНЕ ПОМОГАЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ

Слайд 41.Развитие интереса к предмету.

2.Приобретение исследовательского опыта. 3. Развитие умения творчески оформлять информацию. 4. Умение работать самостоятельно,в группах,парах. 5.Получение дополнительных знаний по теме.

Цели введения проектной технологии

1.Развитие интереса к предмету.

Слайд 5«Исходи из ребёнка»
Максимально возможное дидактическое, информационное и материальное обеспечение проектной

деятельности прямо в школе.
Помощь взрослого на всех этапах

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Исходи из ребёнка» Максимально возможное дидактическое, информационное и материальное обеспечение проектной деятельности прямо в школе.Помощь взрослого на

Слайд 6мини –проект – 1 - 2 урока;
краткосрочный – от 3 до

6 уроков;
среднесрочный – от 2 недель до 2 месяцев;
долгосрочный - от одной четверти и более;
годичный – весь учебный год.


Классификация проектов по продолжительности:

мини –проект – 1 - 2 урока;краткосрочный – от 3 до 6 уроков;среднесрочный – от 2 недель

Слайд 7I этап - мотивационный

учитель: заявляет общий замысел, создает

положительный мотивационный настрой;

ученики: обсуждают задание, предлагают собственные идеи; создают рабочие группы;
II этап-планирование деятельности III этап-информационно-операционный IV этап-рефлексивно-оценочный

Этапы работы над проектом в начальной школе.

I этап - мотивационный учитель:  заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный  настрой; ученики:  обсуждают

Слайд 8ПРОЕКТ - ЭТО "ПЯТЬ П"
ПРОБЛЕМА
ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРОЕКТ - ЭТО

Слайд 9Мотивационный
Планирующий
Информационно–операционный
Рефлексивно – оценочный


Этапы работы над мини –

проектом
Мотивационный Планирующий Информационно–операционный Рефлексивно – оценочный Этапы работы над  мини – проектом

Слайд 10МИНИ - ПРОЕКТЫ
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
ГРУППОВЫЕ

МИНИ - ПРОЕКТЫПЕРСОНАЛЬНЫЕГРУППОВЫЕ

Слайд 11
в проектной группе формируются навыки сотрудничества,
проект может быть выполнен

наиболее глубоко и разносторонне,
на каждом этапе работы, как правило, есть свой ситуационный лидер; каждый, в зависимости от своих сильных сторон, включается в работу на определенном этапе, в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; элемент соревновательности повышает мотивацию.

Преимущества групповых проектов:

в проектной группе формируются навыки сотрудничества, проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне, на каждом

Слайд 12.План работы над проектом выстраивается с максимальной точностью. У учащегося формируется

чувство ответственности.Учащийся приобретает опыт на всех этапах проекта.

Преимущества персональных проектов

.План работы над проектом выстраивается с максимальной точностью. У учащегося формируется чувство ответственности.Учащийся приобретает опыт на всех

Слайд 13деловая игра
- демонстрация продукта
- инсценировка-диалог
литературных героев
- игра с классом
-

доклад
- реклама
- ролевая игра
- спектакль
- соревнование

Виды презентаций проектов:

деловая игра - демонстрация продукта- инсценировка-диалог литературных героев- игра с классом- доклад - реклама - ролевая игра

Слайд 14выполнение принятых этапов, законченность
- качество изделия, его оригинальность
- полнота раскрытия темы

проекта

Критерии оценивания мини – проекта в начальных классах

выполнение принятых этапов, законченность- качество изделия, его оригинальность- полнота раскрытия темы проектаКритерии оценивания мини – проекта в

Слайд 15Учусь создавать проект

Учусь создавать проект

Слайд 16Мониторинг
Необходимо знать, что ученик делает в период выполнения проектного задания.
Личностные

проблемы Учитель может столкнуться с трудностями связанными с личностью ученика.

Трудности при организации проектной деятельности

МониторингНеобходимо знать, что ученик делает в период выполнения проектного задания. Личностные проблемы Учитель может столкнуться с трудностями

Слайд 17Создают ситуацию успеха.

2. Ориентируют на быстрый практический результат.

3. Учат эффективно распределять

время и экономно его использовать.

4. Учат быстро ориентироваться в ситуации.

5. Помогают строить новые отношения в сотрудничестве.

6. Способствуют проявлению организаторских способностей.

7. Являются здоровьесберегающей технологией.

8. Осуществляется преемственность. Дети готовы для выполнения более сложных и долгосрочных проектов в среднем звене.

Плюсы мини – проектов

Создают ситуацию успеха.2. Ориентируют на быстрый практический результат.3. Учат эффективно распределять время и экономно его использовать.4. Учат

Слайд 18Наши проекты

Наши проекты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть