Презентация, доклад на тему Примерная структура урока по ФГОС НОО

Содержание

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАТип урока:  Урок «открытия» нового знания Предмет____________________________Урок №____________________________Тема урока:_________________________________________________________Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Слайд 1Примерная структура уроков по ФГОС НОО

Примерная структура уроков по ФГОС НОО

Слайд 2ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тип урока:  Урок «открытия» нового знания
Предмет____________________________
Урок №____________________________
Тема урока:_________________________________________________________
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся

к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАТип урока:  Урок «открытия» нового знания Предмет____________________________Урок №____________________________Тема урока:_________________________________________________________Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.Образовательная цель: расширение

Слайд 3Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция,

оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Формирование УУД:Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и

Слайд 5Этап урока  
1.Организационный момент(1минуты)
2.Актуализация знаний(4-5минут) 
3.Постановка учебной задачи(4-5минут) 
4.«Открытие нового знания» (построение

проекта выхода из затруднения)(7-8 минут)
5.Первичное закрепление(4-5 минут) 
6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.(4-5 минут) 
7.Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
8.Рефлексия     деятельности.
9.(Итог урока,  2-3 минуты)    
Этап урока   1.Организационный момент(1минуты)2.Актуализация знаний(4-5минут) 3.Постановка учебной задачи(4-5минут) 4.«Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения)(7-8 минут)5.Первичное закрепление(4-5

Слайд 6ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тип урока:  Урок рефлексии
Предмет____________________________
Урок №____________________________
Тема урока:_________________________________________________________
Деятельностная цель: формирование  у обучающихся способностей к рефлексии

коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАТип урока:  Урок рефлексииПредмет____________________________Урок №____________________________Тема урока:_________________________________________________________Деятельностная цель: формирование  у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Слайд 7Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция,

оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
 
Формирование УУД:Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и

Слайд 9ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тип урока:  Урок общеметодологической направленности
Предмет____________________________
Урок №____________________________
Тема урока:__________________________________________________________
Деятельностная цель:  формирование способности обучающихся к

новому способу действия, связанному  с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАТип урока:  Урок общеметодологической направленностиПредмет____________________________Урок №____________________________Тема урока:__________________________________________________________Деятельностная цель:  формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному  с построением структуры

Слайд 10Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция,

оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) 
Формирование УУД:Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и

Слайд 12Презентацию выполнила Гершуненко Н.М.
Учитель начальных классов


Презентацию выполнила Гершуненко Н.М. Учитель начальных классов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть