Презентация, доклад Системный подход оценивания результатов реализации ДОП Начальное техническое моделирование

Цель: формирование системного подхода к оцениванию качества образовательных результатов в объединении начального технического моделированияЗадачи:-создать комфортную среду педагогического общения между педагогом и обучающимся; -стимулировать личностный рост обучающихся;- привить обучающимся навыки самоконтроля и самооценки; -раскрыть способности к самостоятельному

Слайд 1Автор: Серебрякова Л. Н.,ст. методист СП СЮТ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской

области средняя общеобразовательная школа №2 «Образовательный центр» с. Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области
/СП СЮТ ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. К-Черкассы/

«Системный подход оценивания образовательных результатов реализации дополнительной общеобразовательной программы
«Начальное техническое моделирование»

Автор: Серебрякова Л. Н.,ст. методист СП СЮТ  государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Цель: формирование системного подхода к оцениванию качества образовательных результатов в объединении

начального технического моделирования


Задачи:
-создать комфортную среду педагогического общения между педагогом и обучающимся;
-стимулировать личностный рост обучающихся;
- привить обучающимся навыки самоконтроля и самооценки;
-раскрыть способности к самостоятельному творчеству.
Цель: формирование системного подхода к оцениванию качества образовательных результатов в объединении начального технического моделированияЗадачи:-создать комфортную среду педагогического

Слайд 3Проблема, на решение которой направлен проект: отсутствие в системе дополнительного образования

детей стандартных требований и инструментария отслеживания образовательных результатов освоения обучающимися образовательных программ в системе дополнительного образования детей.

Актуальность введения контроля знаний, умений и навыков обучающихся на сегодняшний день является неотъемлемой частью реализации дополнительной общеобразовательной программы. Образовательным результатом в системе дополнительного образования можно считать итог работы ребёнка в образовательном процессе, т.е. итог освоения им программного материала. Таким образом, результат представляет собой плод усилий ребёнка и это может выражаться степенью его успешности или неуспешности

Проблема, на решение которой направлен проект: отсутствие в системе дополнительного образования детей стандартных требований и инструментария отслеживания

Слайд 4Функции контрольно оценочной деятельности:
1. Выявление уровня подготовки учащихся.
2. Определение

степени реализации образовательной программы.
3. Отслеживание динамики развития каждого обучающегося.
4. Целесообразная организация образовательного процесса.
Этапы организации:
- подготовительный: подготовка тестов, викторин, схем, сценариев, конкурсов, рисунков, таблиц показателей;
- организационный: определение механизма проведения контрольно оценочной деятельности;
- оформление результатов контрольно оценочной деятельности с помощью таблицы успеваемости.
- анализ контрольно оценочной деятельности;





Функции контрольно оценочной деятельности: 1. Выявление уровня подготовки учащихся. 2. Определение степени реализации образовательной программы. 3. Отслеживание

Слайд 6Результат реализации проекта
 
Разработанная система оценивания образовательных результатов апробирована и имеет

положительный опыт ее применения в объединении начального технического моделирования:
-повысился уровень освоения теоретического материала,
-дети стали технически грамотно и самостоятельно выполнять практические задания,
-повысилась активность участия детей в выставках и конкурсах,
-возросла мотивация к занятиям техническим творчеством.

Результат реализации проекта Разработанная система оценивания образовательных результатов апробирована и имеет   положительный опыт ее применения в

Слайд 7Таблица творческого роста учащихся
Критерии оценивания выполнения практических, самостоятельных, творческих работ

Таблица творческого роста учащихся Критерии оценивания выполнения практических, самостоятельных, творческих работ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть