Презентация, доклад по жизнетворчеству на тему Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в процессе реализации курса Жизнетворчества

«Программа развития универсальных учебных действий». Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося.

Слайд 1Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе реализации курса «Жизнетворчества».
Учитель начальных

классов
МОУСОШ №18
Дьякова Нина Валентиновна
Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе реализации курса «Жизнетворчества».Учитель начальных классовМОУСОШ №18Дьякова Нина Валентиновна

Слайд 2 «Программа развития универсальных учебных действий».
Возникновение понятия «универсальные учебные действия»

связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося.
«Программа развития универсальных учебных действий».   Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы

Слайд 3Универсальные учебные действия (УУД).
обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию
посредством

сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Универсальные  учебные действия (УУД).обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию 	посредством сознательного и активного присвоения нового

Слайд 4Универсальные учебные действия.
это система действий учащегося, обеспечивающая:
культурную идентичность,


социальную компетентность,
толерантность,
способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности

Универсальные  учебные действия.  это система действий учащегося, обеспечивающая: культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к

Слайд 5Коммуникативные УУД.

Коммуникативные УУД.

Слайд 6Стандарт образования второго поколения.

Стандарт образования второго поколения.

Слайд 7Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования.
Цель начальной школы - развитие

личности младшего школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.


Федеральный компонент  государственного стандарта начального общего образования.Цель начальной школы - развитие личности младшего школьника, его творческих

Слайд 8Цель курса «Жизнетворчество» состоят в следующем:
ввести воспитанника в мир человека, его

жизненных проблем, помочь осознать себя как личность, раскрыть самобытную индивидуальность, понять свою связь с другими людьми, обществом, природой, культурой, научить творить свою собственную жизнь в процессе самореализации творческого потенциала.

Цель курса «Жизнетворчество» состоят в следующем: ввести воспитанника в мир человека, его жизненных проблем, помочь осознать себя

Слайд 9Базовыми компонентами технологии жизнетворчества являются школы самостановления:
«Я творю себя»,
«Я творю

отношения»,
«Я творю окружающий мир»,
«Я творю свою жизнь».
Каждая из школ выполняет свою функцию в процессе самореализации, усложняющейся от класса к классу, через культурологическое содержание.

Базовыми компонентами технологии жизнетворчества являются школы самостановления:«Я творю себя», «Я творю отношения», «Я творю окружающий мир», «Я

Слайд 10Формирование коммуникативных УУД в курсе «Жизнетворчество».

Формирование коммуникативных УУД  в курсе «Жизнетворчество».

Слайд 11 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть