Презентация, доклад по предмету ПТЭ, инструкции и безопасность движения (профессиональное образование)

Содержание

Учебные вопросы2 Основные положения работы пер­сонала зимой. Урок 1Требования предъявляемые к железнодорожному подвижному составу.2. Требования предъявляемые в эксплуатации к колесным парам.3. Требования предъявляемые в эксплуатации к автосцепному оборудованию.4. Неисправности железнодорожного подвижного состава при которых эксплуатация запрещена.

Слайд 1
ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Тема: «Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава»

Автор-составитель: Киричек

А.В. - преподаватель 1 категории Тихорецкого подразделения Северо-Кавказского УЦПК





Тихорецк 2019

ПТЭ, инструкции и безопасность движенияТема: «Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава»Автор-составитель: Киричек А.В. - преподаватель 1 категории Тихорецкого

Слайд 2Учебные вопросы
2 Основные положения работы пер­сонала зимой. Урок 1
Требования предъявляемые к

железнодорожному подвижному составу.

2. Требования предъявляемые в эксплуатации к колесным парам.

3. Требования предъявляемые в эксплуатации к автосцепному оборудованию.

4. Неисправности железнодорожного подвижного состава при которых эксплуатация запрещена.
Учебные вопросы2 Основные положения работы пер­сонала зимой. Урок 1Требования предъявляемые к железнодорожному подвижному составу.2. Требования предъявляемые в

Слайд 3Цели урока
2 Основные положения работы пер­сонала зимой. Урок 1

1. Создать условия

для изучения технических требований, которые предъявляются к железнодорожному подвижному составу

2. Сформировать представления об основных требованиях, предъявляемых к основным узлам обеспечивающих безопасность движения.
Цели урока2 Основные положения работы пер­сонала зимой. Урок 11. Создать условия для изучения технических требований, которые предъявляются

Слайд 4 Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
2 ПТЭ, инструкции и безопасность движения
Железнодорожный подвижной

состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности (Приложение №5 п.1ПТЭ)
Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава  2 ПТЭ, инструкции и безопасность движенияЖелезнодорожный подвижной состав должен

Слайд 5Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Каждая

единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи (Приложение №5 п.7 ПТЭ)

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна

Слайд 6Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Локомотивы

и моторвагонный железнодорожный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы средствами поездной радиосвязи, совместимыми с поездной радиосвязью инфраструктуры по маршрутам обращения поездов… (Приложение №5 п.10 ПТЭ)
Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Локомотивы и моторвагонный железнодорожный подвижной состав,

Слайд 7Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Поездные

локомотивы при обслуживании одним машинистом, а также допускаемые к обслуживанию одним машинистом моторвагонные поезда и специальный самоходный подвижной состав, должны быть дополнительно оборудованы следующими средствами и устройствами безопасности
(Приложение №5 п.10 ПТЭ)

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом,

Слайд 8Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Каждая

колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования (капитального ремонта) и полного освидетельствования (среднего ремонта) колесной пары (Приложение №5 п.12 ПТЭ)

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям,

Слайд 9Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Колесные

пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту)
(Приложение №5 п.12 ПТЭ)

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Колесные пары должны подвергаться осмотру под

Слайд 10Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Не

допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса
(Приложение №5 п.14 ПТЭ)

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Не допускается выпускать в эксплуатацию и

Слайд 11Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

При

величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, а также ССПС от 1 до 2 мм допускается следование поезда…
(Приложение №5 п.14 ПТЭ)

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения При величине ползуна у вагонов, кроме

Слайд 12Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Железнодорожный

подвижной состав должен быть оборудован автосцепкой.
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть…
(Приложение №5 п.19 ПТЭ)

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован

Слайд 13Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Ответственным

за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением
(Приложение №5 п.20 ПТЭ)

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств

Слайд 14Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Не

допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
(Приложение №5 п.21 ПТЭ)


Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Не допускается выпускать в эксплуатацию и

Слайд 15Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Техническое

состояние локомотивов, моторвагонного железнодорожного и ССПС должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами или бригадами специального самоходного подвижного состава..
(Приложение №5 п.24 ПТЭ)

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Техническое состояние локомотивов, моторвагонного железнодорожного и

Слайд 16Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Спасибо

за внимание!

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть