Презентация, доклад по истории изобразительного искусства на тему История изобразительного искусства Индии

Содержание

Карта Европ

Слайд 1История изобразительного искусства Индии
Преподаватель:
Павлова Мария Сергеевна

История изобразительного искусства Индии  Преподаватель:Павлова Мария Сергеевна

Слайд 2Карта Европ

Карта Европ

Слайд 3http://taboo.su

http://taboo.su

Слайд 4Ведийский период искусства.

Ведийский период искусства.

Слайд 5Ведический период истории Древней Индии именуется так по названию священного писания

ариев – Веды.

Ве́ды — сборник самых древних священных писаний индуизма.

Существует четыре Веды:
Ригведа — «Веда гимнов»
Яджурведа — «Веда жертвенных формул»
Самаведа — «Веда песнопений»
Атхарваведа — «Веда заклинаний»

https://ru.wikipedia.org

Ведический период истории Древней Индии именуется так по названию священного писания ариев – Веды.Ве́ды — сборник самых древних священных

Слайд 6Важнейшие графические символы Древней Индии
Свастика
Чакра
lotussculpture.com
Лингам и Йони

Важнейшие графические символы Древней ИндииСвастикаЧакраlotussculpture.comЛингам и Йони

Слайд 7Вахана  — в индийской мифологии — объект, или существо(персонаж), используемое богами как средство передвижения (обычно — ездовое животное).
https://ru.wikipedia.org

Вахана  — в индийской мифологии — объект, или существо(персонаж), используемое богами как средство передвижения (обычно — ездовое животное).https://ru.wikipedia.org

Слайд 8Ма́ндала — сакральное схематическое изображение либо конструкция, используемая в буддийских и индуистских религиозных и эзотерических практиках.
http://novikov-architect.ru


https://ru.wikipedia.org

Ма́ндала — сакральное схематическое изображение либо конструкция, используемая в буддийских и индуистских религиозных и эзотерических практиках.http://novikov-architect.ru https://ru.wikipedia.org

Слайд 9Буддийский период искусства.
Стамбхи.

Буддийский период искусства. Стамбхи.

Слайд 10 Во времена великого древнеиндийского правителя Ашоки Маурья (272-232 гг. до н.э.)

буддизм ветви тхеравада (это личное спасение через собственные усилия)превратился в официальную государственную религию.
Ашока Маурья – это император, который принял политику распространения буддийского закона вместо политики насилия и завоевания. Это способствовало производству в Индии множества каменных культовых сооружений, призванных визуализировать, пропагандировать и увековечивать основные принципы буддизма. Производством архитектурных, скульптурных и живописных культовых произведений занимались как местные, так и приглашенные из-за границы мастера. Изобразительное искусство и архитектура времени Ашоки были придворными, ибо создавались по личному желанию императора и под его руководством.
Во времена великого древнеиндийского правителя Ашоки Маурья (272-232 гг. до н.э.) буддизм ветви тхеравада (это личное спасение

Слайд 11Стамбха – это каменная отдельно стоящая памятная колонна, увенчанная капителью с

изображением священного животного в буддизме (бык, слон, лошадь, лев).

StudFiles

«Львиная капитель» из Сарнатха

kettik.kz

Стамбха – это каменная отдельно стоящая памятная колонна, увенчанная капителью с изображением священного животного в буддизме (бык,

Слайд 12Ступа (санскр. - макушка, куча камней, земляной холм), в буддийской архитектуре

Индии, Непала, Средней Азии - это монолитное архитектурно- скульптурное сооружение полусферической формы; глинобитное, нередко облицованное камнем или в целом каменное.

Во многих странах распространения буддизма получили развитие видоизмененные в соответствии с местными архитектурными традициями интерпретации ступы: дагоба, пагода, пранг, субурган, тхат.
Ступа (санскр. - макушка, куча камней, земляной холм), в буддийской архитектуре Индии, Непала, Средней Азии - это

Слайд 13Большая Ступа или Ступа №1 в Санчи.
yandex.ru

Большая Ступа или Ступа №1 в Санчи.yandex.ru

Слайд 14Большая Ступа или Ступа №1 в Санчи.
Nova Deep Trip
antinormanist - LiveJournal
Торана

 — каменные ворота, украшенные рельефами, ведущие к святилищу — ступе.
Большая Ступа или Ступа №1 в Санчи.Nova Deep Tripantinormanist - LiveJournalТорана  — каменные ворота, украшенные рельефами, ведущие к святилищу — ступе.

Слайд 15Ограда ступы в Бхархуте.
https://upload.wikimedia.org

Ограда ступы в Бхархуте.https://upload.wikimedia.org

Слайд 16Ограда ступы в Бхархуте.
flickr.com

Ограда ступы в Бхархуте.flickr.com

Слайд 17Ограда ступы в Бхархуте.
flickr.com

Ограда ступы в Бхархуте.flickr.com

Слайд 18 Я́кша — одна из разновидностей природных духов, ассоциируемых с деревьями и выступающих

хранителями природных сокровищ. Женская форма — якши или якшини.
С одной стороны, якша может быть совершенно безобидным существом, ассоциируемым с лесами и горами, а с другой — подобным ракшасе монстром-людоедом, злым духом или демоном, поедающим путников в лесной глухомани.

https://ru.wikipedia.org

Я́кша — одна из разновидностей природных духов, ассоциируемых с деревьями и выступающих хранителями природных сокровищ. Женская форма — якши или якшини. С

Слайд 19Буддийский период искусства.
Чайтья и вихар.

Буддийский период искусства. Чайтья и вихар.

Слайд 20Чайтья - буддийское культовое сооружение, молельня, вырубленный в скале; иногда отдельно

стоящее каменное или деревянное здание.

Вихара — в раннем буддизме место встречи странствующих монахов; позднее - скальный буддийский монастырь, архитектурно являющийся в форме зала, окруженного кельями, который выступал пространством обитания и собрания монахов в Индии, Шри-Ланке, странах Дальнего Востока. Вихарой или сангхарамой называли в Древней Индии здание монастырского общежития, которое представляло собой застройку одноэтажными однотипными, примыкающими друг к другу объемами монашеских келий, что расположены были по трем сторонам прямоугольного двора со ступой в центре. С четвертой стороны, открытой для входа, ставилась ограда с воротами.

Чайтья - буддийское культовое сооружение, молельня, вырубленный в скале; иногда отдельно стоящее каменное или деревянное здание.Вихара — в

Слайд 21Чайтьи в Бхадже.
https://masterok.livejournal.com

Чайтьи в Бхадже.https://masterok.livejournal.com

Слайд 22Чайтьи в Бхадже.
https://masterok.livejournal.com

Чайтьи в Бхадже.https://masterok.livejournal.com

Слайд 23Чайтьи в Бхадже.
https://masterok.livejournal.com

Чайтьи в Бхадже.https://masterok.livejournal.com

Слайд 24Чайтьи в Бхадже.
https://webshus.ru

Чайтьи в Бхадже.https://webshus.ru

Слайд 25Чайтьи в Бхадже.
https://webshus.ru

Чайтьи в Бхадже.https://webshus.ru

Слайд 26Чайтьи в Бхадже.
https://webshus.ru

Чайтьи в Бхадже.https://webshus.ru

Слайд 27Чайтья в Карли.
https://webshus.ru

Чайтья в Карли.https://webshus.ru

Слайд 28Чайтья в Карли.
http://ancientart.ru

Чайтья в Карли.http://ancientart.ru

Слайд 29Чайтья в Карли.
https://agentika.com
fotki.yandex.ru

Чайтья в Карли.https://agentika.com fotki.yandex.ru

Слайд 30https://webshus.ru
Чайтья в Карли.

https://webshus.ru Чайтья в Карли.

Слайд 31Чайтья в Карли.
https://webshus.ru

Чайтья в Карли.https://webshus.ru

Слайд 32Чайтья в Карли.
https://webshus.ru

Чайтья в Карли.https://webshus.ru

Слайд 33Чайтья в Карли.
https://webshus.ru

Чайтья в Карли.https://webshus.ru

Слайд 34Вихара в Удайгири.
https://webshus.ru

Вихара в Удайгири.https://webshus.ru

Слайд 35Вихара в Удайгири.
https://webshus.ru

Вихара в Удайгири.https://webshus.ru

Слайд 36Вихара в Удайгири.
https://webshus.ru

Вихара в Удайгири.https://webshus.ru

Слайд 37Буддийский период искусства.
Скульптура.

Буддийский период искусства. Скульптура.

Слайд 38Ступа в Амаравати.
citilink.ru

Ступа в Амаравати.citilink.ru

Слайд 39Статуя Будды из Гандхары.
.
http://bse.sci-lib.com

Статуя Будды из Гандхары..http://bse.sci-lib.com

Слайд 40Основываясь на археологических и стилистических данных, развитии гандхарской пластики можно выделить

три основных этапа:

раннегандхарский (I в. до н.э. - I в.н.э.), среднегандхарский (I-II вв.)
и позднегандхарский (III-V вв.).
Основываясь на археологических и стилистических данных, развитии гандхарской пластики можно выделить три основных этапа: раннегандхарский (I в.

Слайд 41В гандхарском искусстве скульптуры при изображениях Будды получила разработку система жестов

(хаста) и символическая игра пальцев (мудра). Для статуй Будды было выработано не менее пяти основных мудр и хает.

Абхайя-мудра

Самадхи-мудра

Бхумиспарша-мудра

Дхарма-чакра-правартана-мудра

Варада-мудра

В гандхарском искусстве скульптуры при изображениях Будды получила разработку система жестов (хаста) и символическая игра пальцев (мудра).

Слайд 42Статуя стоящего Будды
из Хоти-Мардана. Гандхар.
StudFiles
Будда на троне с предстоящими. Стела

из Катры. Матхура.

nedug.ru

Статуя стоящего Будды из Хоти-Мардана. Гандхар. StudFilesБудда на троне с предстоящими. Стела из Катры. Матхура.nedug.ru

Слайд 43Статуя Будды из Султанганджа.
Период Гуптов.
Google Plus
Статуя Будды из Сарнатха. Сарнатх.
https://litlife.club


Статуя Будды из Султанганджа. Период Гуптов.Google PlusСтатуя Будды из Сарнатха. Сарнатх.https://litlife.club

Слайд 44Живопись буддизма.

Живопись буддизма.

Слайд 45Пещерные монастыри Аджанты.
https://putidorogi-nn.ru

Пещерные монастыри Аджанты.https://putidorogi-nn.ru

Слайд 46Пещерные монастыри Аджанты.
http://kailash.ru

Пещерные монастыри Аджанты.http://kailash.ru

Слайд 47Пещерные монастыри Аджанты.

Пещерные монастыри Аджанты.

Слайд 48Пещерные монастыри Аджанты.

Пещерные монастыри Аджанты.

Слайд 49Пещерные монастыри Аджанты.

Пещерные монастыри Аджанты.

Слайд 50Пещерные монастыри Аджанты.

Пещерные монастыри Аджанты.

Слайд 51Пещерные монастыри Аджанты.
http://megabook.ru

Пещерные монастыри Аджанты.http://megabook.ru

Слайд 52Индуизм и искусство.

Индуизм и искусство.

Слайд 53Примерно в VII-VIII вв. новой эры в Индии буддизм в качестве

официальной религии вытесняется за пределы страны такой религиозной системой, как индуизм.

Индуизм - слово европейского происхождения. Сами индийцы с древности называют свою веру "хинду самая" или "хинду-дхарма" ("религия индусов", "закон индусов").

В индуизме все объекты культового почитания могут быть объединены в восемь групп: боги и богини, мудрецы-риши, души предков, полубоги и духи, животные, источники вод, растения, камни.

В индуизме единство богов воплотилось в идее Тримурти- "тройственном союзе". Тримурти сплавляет в себе трех главных богов индуизма: Брахму, Шиву и Вишну.
Примерно в VII-VIII вв. новой эры в Индии буддизм в качестве официальной религии вытесняется за пределы страны

Слайд 54Вишну
Легенды и мифы народов мира
Матсья (рыба), спасшая Ману от всемирного потопа.
Курма – воплощение

Вишну в виде черепахи.
Вахара – аватара Вишну в виде вепря.
Нарасимха – воплощение Вишну в виде человеко-льва.
Вамана – воплощение Вишну в виде карлика. Эта аватара бога именуется также Тривикрама («Три шага»).
Парашурама – воплощение Вишну в виде бородатого мужчины с двумя руками, держащими лук и боевой топор (парашу).
Рама (Рамачандра) – аватара Вишну в виде смертного человека.
Кришна – воплощение Вишну.
Будда – аватара Вишну в виде «Просветленного» Шакьямуни.
Калки – аватара Вишну, которая не нашла чувственного явления в индуистской скульптуре, ибо десятое воплощение бога произойдет в конце наступившего «темного цикла» Кали-юги. Символом Калки служит изображение лошади, иногда крылатой, в сопровождении огненного меча.

ВишнуЛегенды и мифы народов мираМатсья (рыба), спасшая Ману от всемирного потопа.Курма – воплощение Вишну в виде черепахи.Вахара – аватара

Слайд 55Легенды и мифы народов мира
Шива
Наиболее важными выступают пять явлений Шивы, имеющие

каждое свое название:
Шива с топориком в одной из рук и с антилопой в другой;
2) Шива с супругой Умой (Парвати);
3) Шива в позе двух наклонов с антилопой и топориком в руках, обнимающий свою жену Уму, держащую цветок (очень популярное изображение в храмах Юга Индии);
4) Шива с четками и трезубцем в руках;
5) Шива с резцом, мечом, трезубцем и половиной человеческого черепа в руках (достаточно редкое изображение).
Легенды и мифы народов мираШиваНаиболее важными выступают пять явлений Шивы, имеющие каждое свое название: Шива с топориком

Слайд 56Парвати
Легенды и мифы народов мира
Парвати переводится с санскрита как «Горная», так

как она считается дочерью Химавана, владыки гор и персонификации Гималаев и апсары Менаки.

Другие её имена, связанные с горами: Шайладжа («Дочь гор»), Гирираджапутри («Дочь царя гор»), а также Гаури («Светлая, Благая»), Трипурасундари («великолепие трёх миров»), Лалита — «Играющая», Бхавани («оживляющая»).
В жестокой форме Дэви носит имена Кали («Чёрная»), Шьяма, Чанди,Чанда(«Гневная»), Дурга 
(«Неприступная»), Бхайрави («Зловещая»),Чанди, Чанда  («Гневная»).
ПарватиЛегенды и мифы народов мираПарвати переводится с санскрита как «Горная», так как она считается дочерью Химавана, владыки

Слайд 57Легенды и мифы народов мира
Ганеша
Ганеша — в индуизме бог мудрости, благополучия и

удачи. Традиционно вызывается в начале любого нового предприятия или в начале путешествия.  Один из наиболее известных и почитаемых во всём мире богов индуистского пантеона.
 
В эпосе и пуранах Ганеша является сыном Шивы и Парвати, братом Сканды(Skanda), возглавляет свиту божеств Ганов (Ganas), окружающих Шиву, и носит также имя Ганапати (Ganapati) — «владыка Ганов».
Легенды и мифы народов мираГанешаГанеша — в индуизме бог мудрости, благополучия и удачи. Традиционно вызывается в начале любого

Слайд 58Раннее зодчество индуизма.

Раннее зодчество индуизма.

Слайд 59Храм № 17 в Санчи.
https://hu.wikipedia.org

Храм № 17 в Санчи. https://hu.wikipedia.org

Слайд 60Храм Дурги в Айхоле.
http://indoman-info.ru

Храм Дурги в Айхоле.http://indoman-info.ru

Слайд 61Храм Дурги в Айхоле.
http://indoman-info.ru

Храм Дурги в Айхоле.http://indoman-info.ru

Слайд 62Храм Дурги в Айхоле.
http://indoman-info.ru

Храм Дурги в Айхоле.http://indoman-info.ru

Слайд 63Храм Дурги в Айхоле.
http://indoman-info.ru

Храм Дурги в Айхоле.http://indoman-info.ru

Слайд 64Специфика
южноиндийского зодчества.

Специфика южноиндийского зодчества.

Слайд 65Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.
https://worldpics.pro

Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.https://worldpics.pro

Слайд 66Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.
https://worldpics.pro

Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.https://worldpics.pro

Слайд 67Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.
https://worldpics.pro

Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.https://worldpics.pro

Слайд 68Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.
https://worldpics.pro

Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.https://worldpics.pro

Слайд 69Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.
https://worldpics.pro

Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.https://worldpics.pro

Слайд 70Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.
https://worldpics.pro

Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.https://worldpics.pro

Слайд 71Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.
https://worldpics.pro

Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре.https://worldpics.pro

Слайд 72Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове

Элефанта.

https://www.thousandwonders.net

Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове Элефанта.https://www.thousandwonders.net

Слайд 73Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове

Элефанта.

https://www.thousandwonders.net

Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове Элефанта.https://www.thousandwonders.net

Слайд 74Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове

Элефанта.

https://www.thousandwonders.net

Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове Элефанта.https://www.thousandwonders.net

Слайд 75Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове

Элефанта.

http://mirchudes.net

Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове Элефанта.http://mirchudes.net

Слайд 76Скальный комплекс в Мамаллапураме. Драупади-ратха.
http://ru.esosedi.org

Скальный комплекс в Мамаллапураме. Драупади-ратха.http://ru.esosedi.org

Слайд 77flickr.com
Скальный комплекс в Мамаллапураме. Ратха Бхимы.

flickr.comСкальный комплекс в Мамаллапураме. Ратха Бхимы.

Слайд 78Flickr
Скальный комплекс в Мамаллапураме. Ратха Ганеши.

FlickrСкальный комплекс в Мамаллапураме. Ратха Ганеши.

Слайд 79Скальный комплекс в Мамаллапураме.
Ратхи Арджуны и Дхармараджи.
eSosedi

Скальный комплекс в Мамаллапураме. Ратхи Арджуны и Дхармараджи.eSosedi

Слайд 80Рельеф “Нисхождение Ганги на землю”.
Вохуман

Рельеф “Нисхождение Ганги на землю”.Вохуман

Слайд 81http://zhelvetro.blogspot.ru
Рельеф “Нисхождение Ганги на землю”.

http://zhelvetro.blogspot.ru Рельеф “Нисхождение Ганги на землю”.

Слайд 82Рельеф “Нисхождение Ганги на землю”.
http://zhelvetro.blogspot.ru

Рельеф “Нисхождение Ганги на землю”.http://zhelvetro.blogspot.ru

Слайд 83http://zhelvetro.blogspot.ru
Рельеф “Нисхождение Ганги на землю”.

http://zhelvetro.blogspot.ru Рельеф “Нисхождение Ганги на землю”.

Слайд 84Северные храмовые комплексы
Индии.

Северные храмовые комплексы Индии.

Слайд 85Agentika
Храм Парашурамешвара .

AgentikaХрам Парашурамешвара .

Слайд 86Храм Муктешвара.
NROER

Храм Муктешвара.NROER

Слайд 87Храм Лингараджа.
https://ru.wikipedia.org

Храм Лингараджа.https://ru.wikipedia.org

Слайд 88Храм Сурьи в Конараке.
SnovaDoma.ru

Храм Сурьи в Конараке.SnovaDoma.ru

Слайд 89Храм Сурьи в Конараке.
SnovaDoma.ru

Храм Сурьи в Конараке.SnovaDoma.ru

Слайд 90Храм Сурьи в Конараке.
SnovaDoma.ru

Храм Сурьи в Конараке.SnovaDoma.ru

Слайд 91Особенности культуры
ислама в Индии.
Проблема
“индо-мусульманского синтеза”.

Особенности культуры ислама в Индии.Проблема “индо-мусульманского синтеза”.

Слайд 92Год 1192 стал решающей датой в индийской истории. Войска под предводительством

Мухаммада – тюркского военачальника из племени сельджуков – разбили коалицию индийских правителей на равнине Тараин севернее Дели. В результате мусульманская культура, включая культуру художественную, вместе с многочисленными арабскими завоевателями потоком хлынула в Индию.

Архитектура ислама встретилась с диаметрально противоположным зодчеством.
Во-первых, если мечеть ясна обликом, то индуистский храм полон тайн и загадок.

Во-вторых, мечеть открыта свету и воздуху, знаменует общедоступность. Индуистский храм имеет толстые и глухие стены, внутри храма царит полумрак, сумрачные переходы и непроницаемые для света камеры святилищ, зачастую ревностно охраняемые.
Год 1192 стал решающей датой в индийской истории. Войска под предводительством Мухаммада – тюркского военачальника из племени

Слайд 93В-третьих, мечеть не нуждается в центральном святилище, здесь молящимся достаточно повернуться

в сторону Мекки. В индуистском храме центром культового притяжения выступает священная гарбхагриха со скульптурным изображением бога внутри, зачастую глубоко скрытая в лабиринте коридоров.

В-четвертых, если мечеть легко обозрима, то индуистский храм сложно и тяжело устремлен ввысь.

В-пятых, индуистские архитекторы предпочитают для покрытия культовых зданий использование плоских крыш и «ложного» свода камнями напуском. Мусульманские зодчие широко используют арку и создают «настоящий» сводчатый потолок.

В- шестых, индуистский храм строится без использования связующих материалов, тогда как исламская мечеть возводится с применением известкового раствора.
В-третьих, мечеть не нуждается в центральном святилище, здесь молящимся достаточно повернуться в сторону Мекки. В индуистском храме

Слайд 94В-седьмых, ислам – строго монотеистическая религия, исключающая любое проявление антропоморфизма; поэтому

художественное оформление мечетей, минаретов, мавзолеев основано исключительно на геометрических или цветочных орнаментах и каллиграфии. Индуистский же храм заполнен множеством скульптурных фигур богов, людей, демонов и животных, которые почти стирают линии архитектурной конструкции святилища.

В-восьмых, если символизм индуистской архитектуры во всей его полноте понятен лишь немногим посвященным, то исламский символизм намного более явный: мечеть есть прямолинейное и открытое строение, всегда ориентированное на Мекку, с определенным акцентом на фасаде, очевидным для всех мусульман.
В-седьмых, ислам – строго монотеистическая религия, исключающая любое проявление антропоморфизма; поэтому художественное оформление мечетей, минаретов, мавзолеев основано

Слайд 95Старейшим исламским культовым сооружением в Индии является мечеть Кувват-ул-ислам («Мощь ислама»)

в Дели,которую нередко называют мечетью Кутб уд-дина по имени султана, построившего эту мечеть.

http://arx.novosibdom.ru

Старейшим исламским культовым сооружением в Индии является мечеть Кувват-ул-ислам («Мощь ислама») в Дели,которую нередко называют мечетью Кутб

Слайд 96Мавзолей Сикандар-шаха в Садах Лоди.
Конт

Мавзолей Сикандар-шаха в Садах Лоди.Конт

Слайд 97Мавзолей Шер-шаха Сур (1540- 1545) в Сасараме (штат Бихар).
https://ru.wikipedia.org

Мавзолей Шер-шаха Сур (1540- 1545) в Сасараме (штат Бихар).https://ru.wikipedia.org

Слайд 98Мавзолей Мухаммеда Адиль-шаха, находящийся в Биджапуре, который широко известен как Гол

Гумбаз («Круглый Купол»).

https://infmir.ru

Мавзолей Мухаммеда Адиль-шаха, находящийся в Биджапуре, который широко известен как Гол Гумбаз («Круглый Купол»).https://infmir.ru

Слайд 99Индо-мусульманское зодчество
(в период правления Великих Моголов).

Индо-мусульманское зодчество (в период правления Великих Моголов).

Слайд 100Форт Пурана-Кила (Старая Крепость).
https://ru.wikipedia.org

Форт Пурана-Кила (Старая Крепость).https://ru.wikipedia.org

Слайд 101https://ru.wikipedia.org
Форт Пурана-Кила (Старая Крепость).

https://ru.wikipedia.org Форт Пурана-Кила (Старая Крепость).

Слайд 102https://ru.wikipedia.org
Форт Пурана-Кила (Старая Крепость).

https://ru.wikipedia.org Форт Пурана-Кила (Старая Крепость).

Слайд 103https://ru.wikipedia.org
Форт Пурана-Кила (Старая Крепость).

https://ru.wikipedia.org Форт Пурана-Кила (Старая Крепость).

Слайд 104Градостроительство эпохи
Великого Акбара.

Градостроительство эпохи Великого Акбара.

Слайд 105Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).
Вход в город Фатехпур Сикри
http://allnews7day.ru

Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).Вход в город Фатехпур Сикриhttp://allnews7day.ru

Слайд 106Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).
Внутренняя площадь города
http://allnews7day.ru

Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).Внутренняя площадь городаhttp://allnews7day.ru

Слайд 107Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).
http://allnews7day.ru

Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).http://allnews7day.ru

Слайд 108Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).
http://allnews7day.ru

Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).http://allnews7day.ru

Слайд 109Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).
http://allnews7day.ru

Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).http://allnews7day.ru

Слайд 110Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).
http://allnews7day.ru

Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).http://allnews7day.ru

Слайд 111Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).
http://allnews7day.ru

Город Фатехпур-Сикри («Город Победы»).http://allnews7day.ru

Слайд 112Мечеть Джами-Масджид.
expedia.com

Мечеть Джами-Масджид.expedia.com

Слайд 113“Врата великолепия” Буланд Дарваза.
http://cognitours.ru

“Врата великолепия” Буланд Дарваза.http://cognitours.ru

Слайд 114Мавзолей шейха Салима Чишти .
http://allnews7day.ru

Мавзолей шейха Салима Чишти .http://allnews7day.ru

Слайд 115Панч-Махал, т.е. ”пятиэтажный дворец”.
http://allnews7day.ru

Панч-Махал, т.е. ”пятиэтажный дворец”.http://allnews7day.ru

Слайд 116Гробница Хумаюна (1565-72 гг.) в Дели.
TUT1.RU

Гробница Хумаюна (1565-72 гг.) в Дели.TUT1.RU

Слайд 117Ансамбль Красного Форта в Дели.
Colors.life

Ансамбль Красного Форта в Дели.Colors.life

Слайд 118Гробница Акбара в Сикандре.
visittnt.com

Гробница Акбара в Сикандре.visittnt.com

Слайд 119Мавзолей Тадж-Махал.
https://tonkosti.ru

Мавзолей Тадж-Махал.https://tonkosti.ru

Слайд 120Мавзолей Тадж-Махал.
https://1chudo.ru

Мавзолей Тадж-Махал.https://1chudo.ru

Слайд 121Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 122Используемые источники:
Всеобщая история искусства. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс

лекций / И. А. Пантелеева, М. М. Миркес, М. В. Тарасова и др. – Электрон. дан. (8 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008.
Используемые источники:  Всеобщая история искусства. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / И. А. Пантелеева,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть