Презентация, доклад Оценивание работ учеников

Базовый уровень знаний Основы художественной грамотности, освоенные в дошкольном возрасте, используются для решения задач ИХЛ. В сжатом виде их можно представить следующими основными блоками знаний и умений, которые позволяют войти в следующий этап обучения

Слайд 1ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ УЧЕНИКОВ

ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ УЧЕНИКОВ

Слайд 3Базовый уровень знаний
Основы художественной грамотности, освоенные в дошкольном возрасте,

используются для решения задач ИХЛ. В сжатом виде их можно представить следующими основными блоками знаний и умений, которые позволяют войти в следующий этап обучения
Базовый уровень знаний   Основы художественной грамотности, освоенные в дошкольном возрасте, используются для решения задач ИХЛ.

Слайд 4Базовый уровень знаний

Основы художественных знаний.
Способы сообщения образу или событию ясности, точности,

однозначности.
Первичное увязывание понятий посредством изображения.
Четкость в изображении объекта.
Соответственно этому выбираются критерии и уточняющие их показатели оценки учебных работ
Базовый уровень знаний Основы художественных знаний.Способы сообщения образу или событию ясности, точности, однозначности.Первичное увязывание понятий посредством изображения.Четкость

Слайд 5Критерии и показатели базового уровня  

Критерии и показатели базового уровня  

Слайд 8Проективный уровень знаний
Самостоятельное создание образов, отражение характерных черт.
Изображение некоторых отношений между

образами, создание композиции-контекста.
Художественное выражение логических приемов и операций с изображаемыми объектами и фактами.

Проективный уровень знанийСамостоятельное создание образов, отражение характерных черт.Изображение некоторых отношений между образами, создание композиции-контекста.Художественное выражение логических приемов

Слайд 9Критерии и показатели проективного уровня  

Критерии и показатели проективного уровня  

Слайд 12Интегративный уровень знаний
Возрастает художественная грамотность учеников. Знания, получаемые учениками на этом

этапе обучения, представлены
следующими основными блоками:
1. Самостоятельное изображение художественно-логических высказываний.
2. Изображение действий над объектами.
3. Художественное изображение логического следствия из ситуации.
Интегративный уровень знанийВозрастает художественная грамотность учеников. Знания, получаемые учениками на этом этапе обучения, представленыследующими основными блоками:1. Самостоятельное

Слайд 13Критерии и показатели интегративного уровня

Критерии и показатели интегративного уровня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть