Презентация, доклад к занятию по ТРИЗ Мир логики С.Гин

Игра на внимание «Птица, рыба»Пра­вила иг­ры: де­ти це­поч­кой по оче­реди на­зыва­ют по од­но­му сло­ву: пер­вый уче­ник – наз­ва­ние пти­цы, вто­рой – ры­бы, тре­тий – сно­ва пти­цы и т. д.Иг­ра мо­жет про­ходить на вы­быва­ние: уче­ник, пов­то­рив­ший ра­нее

Слайд 1Тема: «Существенные признаки»
Выполнила учитель начальных классов МБОУ гимназии № 9 г.Кузнецка Пензенской

области
Кузнецова Ирина Александровна
Тема: «Существенные признаки»Выполнила учитель начальных классов МБОУ гимназии № 9 г.Кузнецка Пензенской областиКузнецова Ирина Александровна

Слайд 2
Игра на внимание «Птица, рыба»

Пра­вила иг­ры: де­ти це­поч­кой по оче­реди на­зыва­ют

по од­но­му сло­ву: пер­вый уче­ник – наз­ва­ние пти­цы, вто­рой – ры­бы, тре­тий – сно­ва пти­цы и т. д.
Иг­ра мо­жет про­ходить на вы­быва­ние: уче­ник, пов­то­рив­ший ра­нее ска­зан­ное сло­во или пе­репу­тав­ший те­му от­ве­та, вы­быва­ет из иг­ры.
Игра на внимание «Птица, рыба»Пра­вила иг­ры: де­ти це­поч­кой по оче­реди на­зыва­ют по од­но­му сло­ву: пер­вый уче­ник

Слайд 3
Справ­ка:
Су­щес­твен­ный приз­нак – та­кой, ко­торый не­об­хо­димо при­над­ле­жит пред­ме­ту при всех ус­ло­ви­ях,

без ко­торо­го дан­ный пред­мет су­щес­тво­вать не мо­жет и ко­торый вы­ража­ет ко­рен­ную при­роду пред­ме­та и тем са­мым от­ли­ча­ет его от дру­гих ро­дов и ви­дов.

признаки


СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ
важные, главные, значимые






Справ­ка:Су­щес­твен­ный приз­нак – та­кой, ко­торый не­об­хо­димо при­над­ле­жит пред­ме­ту при всех ус­ло­ви­ях, без ко­торо­го дан­ный пред­мет су­щес­тво­вать

Слайд 4баньян

баньян

Слайд 5шарпей

шарпей

Слайд 6Королевская кобра или гамадриад (лат. Ophiophagus hannah) (англ. King Cobra) Королева всех

змей имеет обширный ареал обитания, который простирается от Индии до Филиппин (Южная Индия, Пакистан, Южный Китай, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Большие Зондские острова и Филиппины)
Королевская кобра или гамадриад (лат. Ophiophagus hannah) (англ. King Cobra) Королева всех змей имеет обширный ареал обитания,

Слайд 7  .
Работа в группах «Почему они вместе?»
Транспорт: самолёт, лодка, велосипед
Насекомые: бабочка,

муравей, жук
Посуда: сковорода, чашка, вилка
Оружие: сабля, пушка, пистолет
Обувь: сапоги, ботинки, тапочки
Млекопитающиеся: кит, белка,жираф

   .  Работа в группах «Почему они вместе?»Транспорт: самолёт, лодка, велосипедНасекомые: бабочка, муравей, жукПосуда: сковорода,

Слайд 8  «На све­те всё на всё по­хоже…»

(Р. Сеф).

Д/З
 В пре­дыду­щем до­маш­нем за­дании нуж­но бы­ло пред­ста­вить, как при­летев­шие на Зем­лю иноп­ла­нетя­не от­ли­чили бы осень от вес­ны. А есть ли ка­кие-то су­щес­твен­ные приз­на­ки са­мих иноп­ла­нетян, по ко­торым мы бы мог­ли уз­нать: они жи­вые су­щес­тва или ро­боты, ма­шины? До­маш­нее за­дание: на­писать су­щес­твен­ные приз­на­ки жи­вого.

  «На све­те всё на всё по­хоже…»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть