Презентация, доклад к выступлению на педагогическом совещании К анализу социально-педагогической работы за учебный год

Содержание

Основные задачи социальной службы в 2014/15 году : организация работы по выявлению интересов и потребностей обучающихся, труднос­тей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптации к социальной среде; своевременное принятие мер по социальной защите,

Слайд 1К анализу социально-педагогической работы за 2014-2015 учебный год




Социальный педагог: Глушкова С.И.

К анализу социально-педагогической работы  за 2014-2015 учебный годСоциальный педагог: Глушкова С.И.

Слайд 2Основные задачи социальной службы в 2014/15 году :
организация работы по

выявлению интересов и потребностей обучающихся, труднос­тей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптации к социальной среде;
своевременное принятие мер по социальной защите, оказанию помощи и поддержки обучающихся,  реализации прав и свобод личности;
формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни;
развитие     и    совершенствование     социальных    связей
с государственными учреждениями, общественными организациями, несущими ответственность за решение проблем социальной жизни несовершеннолетних;
предупреждение и преодоление негативных явлений в семье, школе; создание условий для улучшения психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде.
социально-психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска; профилактика и преодоление дезадаптации ребёнка в его жизненном пространстве.
Основные задачи социальной службы в 2014/15 году : организация работы по выявлению интересов и потребностей обучающихся, труднос­тей

Слайд 3Характеристика контингента обучающихся:
- нуждающихся в особом педагогическом внимании –11;
- проживающих в

социально-неблагополучных семьях – 6;
- из опекунских семей –3;
- из приемных семей –1;
- проживающих в неполных семьях –55, из них:
в семьях, имеющих потерю кормильца –18;
семьях одиноких матерей – 16;
в семья, где родители разведены - 21
- проживающих в многодетных семьях - 33;
- детей с ограниченными возможностями здоровья –3;
- семей родителей-инвалидов – 14;
- малообеспеченных семей – 28;
-семьях, где единственный родитель отец – 5.
Характеристика контингента обучающихся:- нуждающихся в особом педагогическом внимании –11;- проживающих в социально-неблагополучных семьях – 6;- из опекунских

Слайд 4Данные социального паспорта обучающихся за три учебных года:

Данные социального паспорта обучающихся за три учебных года:

Слайд 5Диаграмма распределения состава семей обучающихся по социальным категориям за три учебных

года


Диаграмма распределения состава семей обучающихся по социальным категориям за три учебных года

Слайд 6Мониторинг
воспитательного потенциала семей
воспитанников по классам
( 7-11 классы)


Мониторинг воспитательного потенциала семейвоспитанников по классам ( 7-11 классы)

Слайд 7 Мониторинг оценки эффективности профилактической работы с

обучающимися
Анализ рисков противоправного поведения


Мониторинг оценки эффективности профилактической работы с обучающимися

Слайд 9Анализ круга интересов детей, состоящих на учёте

Анализ круга интересов детей, состоящих на учёте

Слайд 10 Анализ отношения обучающихся у вредным привычкам


Анализ отношения обучающихся у вредным привычкам

Слайд 11Диаграмма социального развития обучающихся
за три учебных года


Диаграмма социального развития обучающихсяза три учебных года

Слайд 12Уровень адаптации обучающихся
1-х классов за 3 учебных года

Уровень адаптации обучающихся 1-х классов за 3 учебных года

Слайд 13Определение направленности и устойчивости интересов
обучающихся выпускных классов

Определение направленности и устойчивости интересов обучающихся выпускных классов

Слайд 14Изучение глубины и разнообразия полезных интересов учащихся, наличие профессиональных намерений



Изучение глубины и разнообразия полезных интересов учащихся, наличие профессиональных намерений

Слайд 15ВЫВОДЫ
Систематическая работа всего социально-педагогического корпуса , направленная на формирование

у обучающихся правильного поведения, развитие коммуникативных функций, выработку устойчивых навыков и привычек, в текущем учебном году дала положительные результаты:

Отмечается улучшение внутрисемейной атмосферы в семьях целевой группы, динамика семейного неблагополучия по итогам обследования положительная: снижение количества неблагополучных семей группы риска за три года с 7 семей (0,2 %) до 5 семей (0,1%).
У большинства подростков, состоящих на внутришкольном учете, изменились приоритеты во взаимоотношениях в семье, классе, социуме в положительную сторону.
В течение учебного года систематизированы конкретные механизмы, средства и методы оказания поддержки детям, имеющим жизненные проблемы и нуждающимся в защите их прав и интересов.
Результаты комплексной диагностики показывают положительную динамику в вопросах преодоления школьной неуспеваемости и профилактики порицаемого поведения
ВЫВОДЫ  Систематическая работа всего социально-педагогического корпуса , направленная на формирование у обучающихся правильного поведения, развитие коммуникативных

Слайд 16Задачи на новый учебный год
1. Продолжить работу по выявлению интересов и

потребностей обучающихся, труднос­тей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптации к социальной среде.

2.Своевременно принимать меры по социальной защите, оказанию помощи и поддержки обучающихся,  реализации прав и свобод личности.

3.Осуществлять социально-психологическое сопровождение детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и семей, находящихся в социально-опасном положении. Предупреждение и преодоление негативных явлений в семье, школе.

4.Осуществлять систематическую профилактическую работу по предупреждению насилия, правонарушений в школе.

5.Развивать    и    совершенствовать    социальные    связи
с государственными учреждениями, общественными организациями, несущими ответственность за решение проблем социальной жизни несовершеннолетних.

6.Содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде.

7.Формировать у учащихся адекватное представление о здоровом образе жизни, осуществлять систематическую работу по профилактике употребления ПАВ в среде обучающихся



Задачи на новый учебный год1. Продолжить работу по выявлению интересов и потребностей обучающихся, труднос­тей и проблем, отклонений

Слайд 17СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть