Презентация, доклад к игре 60 секунд

Содержание

Цель игры: развитие логического мышления, общей эрудиции.Задачи:Умение анализировать и делать выводы Способствовать формированию положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, любознательность; Побуждать детей к накоплению знаний, к поиску информации, к самостоятельной работе с книгой.Развивать психические

Слайд 1«60 секунд»
Интеллектуальная игра
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Центр помощи детям, оставшимся без

попечения родителей, Агаповского муниципального района Составила и провела: педагог организатор
Иванова С.И.
2017 г
«60 секунд» Интеллектуальная игра Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Агаповского

Слайд 2Цель игры:
развитие логического мышления, общей эрудиции.
Задачи:
Умение анализировать и делать выводы
Способствовать

формированию положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, любознательность;
Побуждать детей к накоплению знаний, к поиску информации, к самостоятельной работе с книгой.
Развивать психические процессы
Развивать связную речь
Способствовать развитию коммуникативных навыков
Поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию ...

Цель игры: развитие логического мышления, общей эрудиции.Задачи:Умение анализировать и делать выводы Способствовать формированию положительной оценки таких качеств,

Слайд 3«Географический пинг-понг»
Какой древний народ представлял Землю в виде острова, который держится

на трех слонах?
(Древние индийцы.)

«Географический пинг-понг» Какой древний народ представлял Землю в виде острова, который держится на трех слонах?

Слайд 42. Как называется явление природы, при котором в воздухе можно увидеть

разные предметы, находящиеся очень далеко?
(Мираж.)

2. Как называется явление природы, при котором в воздухе можно увидеть разные предметы, находящиеся очень далеко? (Мираж.)

Слайд 53. Какая часть поверхности Земли приходится на сушу?
(Одна треть.)

3. Какая часть поверхности Земли приходится на сушу?(Одна треть.)

Слайд 64. Кому принадлежит фраза: «А все-таки она вертится!
(Галилею.)

4. Кому принадлежит фраза: «А все-таки она вертится!(Галилею.)

Слайд 75.Как называется явление, при котором вокруг Солнца и Луны образуются радужные

круги?
(Гало.)
5.Как называется явление, при котором вокруг Солнца и Луны образуются радужные круги? (Гало.)

Слайд 8 6. Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан?
(Две трети.)

6. Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан? (Две трети.)

Слайд 9«Быстрые ответы».
Что изображает художник-маринист?
(Море.)


«Быстрые ответы». Что изображает художник-маринист?(Море.)

Слайд 10Что изображает художник-баталист?
(Картины сражений.)

Что изображает художник-баталист? (Картины сражений.)

Слайд 11Самый высокий женский голос.
(Сопрано.)

Самый высокий женский голос. (Сопрано.)

Слайд 12Самый низкий мужской голос.
(Бас.)

Самый низкий мужской голос. (Бас.)

Слайд 13 Как называются устаревшие слова?
(Архаизмы.)

Как называются устаревшие слова? (Архаизмы.)

Слайд 14Как называются новые слова?
(Неологизмы.)

Как называются новые слова? (Неологизмы.)

Слайд 15 Как называется музыкальный ансамбль из 4 исполнителей?
(Квартет.)

Как называется музыкальный ансамбль из 4 исполнителей? (Квартет.)

Слайд 16Как называется музыкальный ансамбль из б исполнителей?
(Секстет.)

Как называется музыкальный ансамбль из б исполнителей? (Секстет.)

Слайд 17Музыкальное вступление к опере или балету.
(Увертюра.)

Музыкальное вступление к опере или балету. (Увертюра.)

Слайд 18Одновременное звучание нескольких звуков.
(Аккорд.)

Одновременное звучание нескольких звуков. (Аккорд.)

Слайд 19«Самый-самый»
Самый крупный в России действующий вулкан.
(Ключевская сопка.)

«Самый-самый»  Самый крупный в России действующий вулкан. (Ключевская сопка.)

Слайд 20Самая многоводная река земного шара.
(Амазонка.)

Самая многоводная река земного шара. (Амазонка.)

Слайд 21Самая глубокая впадина в Тихом океане, глубина которой свыше 10 км.


(Марианская впадина.)
Самая глубокая впадина в Тихом океане, глубина которой свыше 10 км. (Марианская впадина.)

Слайд 22Самая большая пустыня.
(Сахара.)

Самая большая пустыня. (Сахара.)

Слайд 23 Самое низкорослое племя на Земле.
(Пигмеи, средний рост 140 см.)

Самое низкорослое племя на Земле. (Пигмеи, средний рост 140 см.)

Слайд 24Самое высокое дерево.
(Эвкалипт.)

Самое высокое дерево. (Эвкалипт.)

Слайд 25Самая крупная ягода.
(Арбуз.)

Самая крупная ягода. (Арбуз.)

Слайд 26Птица с самым большим клювом.
(Пеликан.)

Птица с самым большим клювом.(Пеликан.)

Слайд 27Самый короткий день в году.
(22 декабря.)

Самый короткий день в году. (22 декабря.)

Слайд 28Самый длинный день в году.
(21 июня.)

Самый длинный день в году. (21 июня.)

Слайд 29«Хитрые вопросы»
Самая распространенная обувь в России XVI в.
(Лапти.)


«Хитрые вопросы»  Самая распространенная обувь в России XVI в. (Лапти.)

Слайд 30Самый распространенный напиток, утоляющий жажду.
(Вода.)

Самый распространенный напиток, утоляющий жажду. (Вода.)

Слайд 31 Какая азбука состоит из 2 знаков?
(Морзе.)

Какая азбука состоит из 2 знаков?(Морзе.)

Слайд 32В каком месяце меньше всего ночей?
(В феврале.)

В каком месяце меньше всего ночей? (В феврале.)

Слайд 336 ног, 2 головы, а хвост один. Что это?
(Всадник на

коне.)
6 ног, 2 головы, а хвост один. Что это? (Всадник на коне.)

Слайд 34Что может быть солнечным, лунным, юлианским, григорианским?
(Календарь.)

Что может быть солнечным, лунным, юлианским, григорианским? (Календарь.)

Слайд 35Указ об этом празднике подписал Петр ! в 1700 г. Во

время праздника был фейерверк, все ворота украшали зелеными ветвями и цветами. Что это за праздник?
(Новый год.)
Указ об этом празднике подписал Петр ! в 1700 г. Во время праздника был фейерверк, все ворота

Слайд 36Они родились в античные времена, потом были забыты. Теперь они проходят

каждые четыре года, причем только зимой и летом.
(Олимпийские игры.)

Они родились в античные времена, потом были забыты. Теперь они проходят каждые четыре года, причем только зимой

Слайд 37«Три слова»
Назовите три инструмента симфонического оркестра.
(Скрипка, виолончель, рояль и

т. п.)


«Три слова»  Назовите три инструмента симфонического оркестра. (Скрипка, виолончель, рояль и т. п.)

Слайд 38Назовите три народных музыкальных инструмента.
(Баян, балалайка, бубен и т. п.)

Назовите три народных музыкальных инструмента. (Баян, балалайка, бубен и т. п.)

Слайд 39Назовите имена трех богов Древней Греции.
(Зевс, Афродита, Посейдон и т.

п.)
Назовите имена трех богов Древней Греции. (Зевс, Афродита, Посейдон и т. п.)

Слайд 40Назовите героев поэмы Гомера «Одиссея».
(Одиссей, Пенелопа, Циклоп.)

Назовите героев поэмы Гомера «Одиссея». (Одиссей, Пенелопа, Циклоп.)

Слайд 41Назовите трех русских поэтов.
(AC. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Ф.И. Тютчев и

т. п.)
Назовите трех русских поэтов. (AC. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Ф.И. Тютчев и т. п.)

Слайд 42Назовите трех зарубежных писателей-сказочников.
(Андерсен, Гримм, Перро и т. п.)

Назовите трех зарубежных писателей-сказочников. (Андерсен, Гримм, Перро и т. п.)

Слайд 43Назовите три вида театральных произведений.
(Комедия, драма, трагедия.)

Назовите три вида театральных произведений. (Комедия, драма, трагедия.)

Слайд 44Назовите имена трех зарубежных художников.
(Рафаэль, Рембрандт, Рубенс и т. п.)

Назовите имена трех зарубежных художников. (Рафаэль, Рембрандт, Рубенс и т. п.)

Слайд 45Назовите имена трех русских царей.
(Иван Грозный, Петр I, Екатерина II

и т. п.)
Назовите имена трех русских царей. (Иван Грозный, Петр I, Екатерина II и т. п.)

Слайд 46Назовите имена трех европейских монархов.
(Людовик XIV, Фридрих Вильгельм I, Карл

XII и т. п.)

Назовите имена трех европейских монархов. (Людовик XIV, Фридрих Вильгельм I, Карл XII и т. п.)

Слайд 47«Загадки с подсказками»
Речь идет о памятниках архитектуры. Послушайте подсказки.
1. Этим

сооружениям уже 5 тыс. лет.
2. Это монументальные сооружения.
3. По свидетельству историка Геродота, одно такое сооружение строилось двадцать лет.
4. Они причислены к семи чудесам света.
5. По своему назначению это гробницы.

(Египетские пирамиды.)

«Загадки с подсказками» Речь идет о памятниках архитектуры.  Послушайте подсказки.1. Этим сооружениям уже 5 тыс. лет.2.

Слайд 48загадка для соперников. Она тоже касается произведения архитектуры. Какого?

1. Это монументальное

сооружение в виде амфитеатра.
2. Здесь проходили бои гладиаторов, конные, спортивные состязания, музыкальные представления.
3. На протяжении многих веков его называли просто Ареной.
4. В 248 г. в амфитеатре торжественно отпраздновали тысячелетие Рима.
5. Сейчас это сооружение напоминает полуразрушенный трехъярусный стадион.
(Колизей.)

загадка для соперников. Она тоже касается произведения архитектуры. Какого?1. Это монументальное сооружение в виде амфитеатра.2. Здесь проходили

Слайд 50Награждение

Награждение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть