Презентация, доклад Дополнительная образовательная программа театральной студии

Содержание

Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы, Здесь спектакль, веселье, сказка, Сценка, песня, даже пляска.И всегда планета эта Теплотой сердец согрета Литературный тот народ Очень весело живет!

Слайд 1Автор: Середёнина Надежда Викторовна
педагог дополнительного образования
первой квалификационной
категории
Дополнительная образовательная программа

театральной студии
«Искра»
Автор: Середёнина Надежда Викторовнапедагог дополнительного образованияпервой квалификационнойкатегории  Дополнительная образовательная программа театральной студии «Искра»

Слайд 2Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы, Здесь спектакль, веселье, сказка, Сценка, песня,

даже пляска.

И всегда планета эта Теплотой сердец согрета Литературный тот народ Очень весело живет!

Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы, Здесь спектакль, веселье, сказка, Сценка, песня, даже пляска.И всегда

Слайд 3Цель программы:
Обогащение духовного мира ребенка, развитие творческой активности детей через

театральную деятельность.
Задачи:
способствовать формированию:
- необходимых представлений о театральном искусстве;
- актерских способностей - умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью;
- речевой культуры ребенка при помощи специальных заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;
- практических навыков пластической выразительности с учетом индивидуальных физических возможностей ребенка;
способствовать развитию:
- интереса к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства;
- творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка;
- эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения;
создать условия воспитания:
- воспитание эстетического вкуса, исполнительской культуры;
- творческой активности подростка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
- духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание средствами традиционной народной и мировой культуры.
Цель программы: Обогащение духовного мира ребенка, развитие творческой активности детей через театральную деятельность.  Задачи: способствовать формированию:

Слайд 4«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить»
Сократ

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить»Сократ

Слайд 5«Сценическая речь»
Click to add Title

«Сценическая  речь»Click to add Title

Слайд 6Освоив данную программу, дети будут обладать следующими компетентностями:
коммуникативные
-

получат навыки общения в коллективе; научатся правилам совместной игры.
- понимать диалогическую и монологическую речь
ценностно-смысловые
научатся понимать смысл изображенных в произведении явлений,
эмоционально относиться к ним, уметь передать это зрителям.
общекультурные
- способность выражения чувств через палитру мимики, интонации и жеста.
учебно-познавательные
научатся передавать характер персонажа голосом и действием;
уметь воспринимать на слух изменения всех акустических параметров интонации;
выдерживать паузы, соотносить темп речи с содержанием текста;
подбирать необходимую интонацию для выражения любого эмоционального состояния;
личностные
- будут настойчивы в достижении цели, желание добиться хорошего результата;
- уметь работать в коллективе, в группе;
уметь воспринимать критику, и видение перспектив своего развития.
социальные
-четкие представления о нормах и правилах, существующих в обществе;
-научаться чувствовать и понимать других людей.

Ожидаемые результаты

Освоив данную программу, дети будут обладать следующими компетентностями:  коммуникативные - получат навыки общения в коллективе; научатся

Слайд 7Формы работы
Беседа «Что такое театр»
«Артикуляционная гимнастика»
Упражнение на внимание

Формы работыБеседа «Что такое театр»«Артикуляционная гимнастика»Упражнение на внимание

Слайд 8Формы работы
Практикум
«Декламация стихов»
Упражнение «Пыхтелки «Жук и бабочка»
Тренинг «Речь в

движении»
Формы работыПрактикум «Декламация стихов»Упражнение «Пыхтелки «Жук и бабочка» Тренинг «Речь в движении»

Слайд 9Мониторинг
Викторина «Волшебные существа»
Игра «В гостях у веселых гномов»
Беседа-практикум «Язык жестов, движений

и чувств»

Литературная игра «Кто умнее всех»

МониторингВикторина «Волшебные существа»Игра «В гостях у веселых гномов»Беседа-практикум «Язык жестов, движений и чувств»Литературная игра «Кто умнее всех»

Слайд 10Мониторинг
П У Т Е Ш Е С Т В И

Е П О С К А З К А М

«Пеппи Длинный чулок»

«Малыш и Карлсон»

«Красная шапочка»

Мониторинг П У Т Е Ш Е С Т В И Е   П О

Слайд 11Театрализованные выступления

Театрализованные выступления

Слайд 12Родители, педагоги, дети из детского сада частые и благодарные зрители

Родители, педагоги, дети из детского сада частые и благодарные зрители

Слайд 13«Главная, неотразимая сила театра
заключается в живом, трепетном
сердце актера, в его

пламенных
мыслях и чувствах»
А.Д.Попов
«Главная, неотразимая сила театразаключается в живом, трепетном сердце актера, в его пламенных мыслях и чувствах»А.Д.Попов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть