Презентация, доклад для семинарских занятий Активные формы обучения

Содержание

Технологию обучения можно представить в виде схемы.

Слайд 1МАОУ «Технический лицей» Активные формы обучения
МПО Кобелева Г.М.
Сыктывкар, 2017г.

МАОУ «Технический лицей»		  Активные формы обученияМПО Кобелева Г.М.Сыктывкар, 2017г.

Слайд 3Технологию обучения можно представить в виде схемы.

Технологию обучения можно представить в виде схемы.

Слайд 4Особенности методов.
Мышление,

Действие,

Речь.

Особенности методов. Мышление,Действие,Речь.

Слайд 6Признаки методов.
Создание проблемных ситуаций,
Адекватность,
Взаимообучение,
Индивидуализация,
Исследование проблем,
Самостоятельное изучение информации,
Мотивация.

Признаки методов.Создание проблемных ситуаций,Адекватность,Взаимообучение,Индивидуализация,Исследование проблем,Самостоятельное изучение информации,Мотивация.

Слайд 7Классификация основных методов обучения


Мозговой штурм – организация коллективной мыслительной деятельности по

поиску нетрадиционных путей решения проблем.
Классификация основных методов обученияМозговой штурм – организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблем.

Слайд 9
Деловая игра –метод имитации ситуаций, моделирующий профессиональную или иную деятельность путем

игры по заданным правилам.



Деловая игра –метод имитации ситуаций, моделирующий профессиональную или иную деятельность путем игры по заданным правилам.

Слайд 12Круглый стол – метод умения решать проблемы, укреплять позиции, научить культуре

ведения дискуссии.
Круглый стол – метод умения решать проблемы, укреплять позиции, научить культуре ведения дискуссии.

Слайд 16Анализ конкретных ситуаций – сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучающиеся должны определить:

есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации.
Анализ конкретных ситуаций – сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучающиеся должны определить: есть ли в ней проблема, в

Слайд 18Семинар – дискуссия – процесс диалогического общения участников, в ходе которого

происходит обсуждение и разрешение теоретических и практических проблем.
Семинар – дискуссия – процесс диалогического общения участников, в ходе которого происходит обсуждение и разрешение теоретических и

Слайд 20Тренинг – это специально созданная благоприятная среда, где каждый может осознать

и увидеть свои плюсы и минусы, достижения и поражения.
Тренинг – это специально созданная благоприятная среда, где каждый может осознать и увидеть свои плюсы и минусы,

Слайд 22Активные методы обучения должны научить обучающихся учиться, т.е. самостоятельно находить и

усваивать новый материал и нужную информацию.
Использование АМО преподавателями способствует преодолению стереотипов в обучении, новых подходов к обучению, развитию новых идей и творческих способностей.
Активные методы обучения должны научить обучающихся учиться, т.е. самостоятельно находить и усваивать новый материал и нужную информацию.Использование

Слайд 24В.А.Сухомлинский.
«Страшная опасность – безделье за партой … где человек должен быть

тружеником- в сфере мысли»





В.А.Сухомлинский.«Страшная опасность – безделье за партой … где человек должен быть тружеником- в сфере мысли»

Слайд 26Основные методы обучения.

Основные методы обучения.

Слайд 27А так выглядели активные методы раньше – инновация!

А так выглядели активные методы раньше – инновация!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть