Слайд 1ТРЕНДЫ WEB-ДИЗАЙНА
Тема открытой недели:
«Сайт, как информационная единица сети Internet»
Слайд 2Полуплоский дизайн (Semi Flat Design)
Последние несколько лет плоский flat дизайн был
самым популярным на рынке веб-дизайна. Этот переход начинается с некоторых легких теней, что делает его полу плоским дизайном. Эволюция flat дизайна из стиля минимализм переходит в новые развивающиеся технологии. Плоский дизайн еще есть, но он претерпел некоторые улучшения.
Плавное затенение добавляет глубину и сложность, не разрушая ощущения плоского дизайна. Это новая функция добавлена во flat тренд и продолжит развиваться.
Слайд 3Движущиеся фотографии (cinemagraphs)
Синемаграфия это не те GIF анимации, которые мы видим
в интернете по всюду. Синемаграфия – это все еще изображения с незначительными элементами движения. Эта техника делает простое фото более реалистичным.
Слайд 4Больше 3D (More 3D)
3D определенно движется в нашу сторону, и мы
будем видеть это влияние во всех областях дизайна. С технологиями VR/AR быстро наращивается темп, эта область развивается довольно быстро.
Слайд 5Анимации (Animations)
Анимация все больше и больше присутствует в web-дизайне, формат может
быть любым – WebGL CSS, GIFs, SVG или видео. Анимация была одной из самых важных трендов веб-дизайна прошлого года, не стесняйтесь ее использовать.
Слайд 6Одностраничные сайты/лендинги (Landing pages)
Одностраничный сайт, или лендинг — это интернет-ресурс, по
которому пользователь перемещается не по ссылкам или через навигационное меню, а с помощью прокрутки.
Слайд 7 Геометрические фигуры, узоры, линии и круги
(Geometric Shapes, Patterns, Lines and
Circles)
Можно персонализировать свой сайт, просто добавив некоторые современные фигуры, или плоские, или с мягкой тенью.
Слайд 8 Смелые, яркие цвета (Courageous Colors)
Используйте яркие цвета чтобы выделиться. Material
и flat дизайн хорошо сочетаются с яркими цветами. Вы можете использовать цветовую палитру, представленную Google, чтобы выбрать и сочетать цвета, которые вы хотите.
Слайд 9Инновационный скроллинг и параллакс (Innovative Scrolling and Parallax)
Это отличная визуальная идея,
которая добавит уникальности любому сайту. От параллакса из нескольких слоев к видео параллаксу, все возможно с плагином D.ex Multilayer Parallax (многослойный параллакс).
Это WordPress плагин, который позволяет делать прекрасные Parallax блоки с более чем одним слоем. Будьте креативными и объединяйте слои в любом стиле, котором захотите.
Слайд 10Цветовые переходы/градиенты (Color Transitions)
Градиенты – один из главных трендов прямо сейчас. Транд
начал набирать популярность с 2016 и продолжает быстро расти, после того как большие бренды, например Инстаграм решили изменить свое лого и картинки из одного цвета в многоцветный переход (градиент). От логотипов до кнопок или наложений на изображения (picture overlays), этот тренд по всюду.
Слайд 11 Просмотры с мобильных устройств, адаптивный дизайн
2015 - 2018 года
привели к значительному увеличению просмотров с мобильных устройств. Планшеты и смартфоны теперь более приоритетны для просмотра веб-сайтов, они превосходят настольные компьютеры и ноутбуки – и этот тренд продолжается. Любой веб-сайт, который не имеет адаптивного веб-дизайна необходимо обновить как можно скорее!
Слайд 12Графика и иллюстрации сделанные на заказ (Custom Graphics and Illustrations)
Стоковые фотографии
все еще довольно популярны, но наметился новый тренд в 2016 и будет продолжать расти в 2018 году: использование выполненной на заказ графики и иллюстраций. Если вы хотите уникальный красивый сайт, что любой посетитель вас запомнил, сотрудничайте с digital дизайнерами. Таким образом, меньше стоковых фото и больше оригинальных, уникальных изображений.
Слайд 13 Креативно используйте нейтральное пространство и сетку
Последние года веб-дизайн был более
расположен к упорядоченным, организованным столбцам и сеткам, но в 2016 - 2018 годах мы могли наблюдать значительный сдвиг в сторону нерегулярных слоев и ультра-современный дизайн.
Слайд 14 Рассказывайте истории (Storytelling)
Веб-сайты в настоящее время начинают рассказывать истории, чтобы
расположить к себе клиента. Людям, как правило, больше запоминаются истории, нежели чтение простой (сухой) информации.
Слайд 15 Постепенная загрузка контента (Lazy Loading)
Lazy Loading задерживает загрузку изображений на
длинных веб-страницах, это позволяет информации появляться в определенной точке во время прокрутки вниз, что уменьшает время загрузки страницы.
Слайд 16 Разделенный контент (Split Content)
Сплит контент сейчас популярен в адаптивном вебдизайне,
это разделение экрана на 2 или более части. Такой сплит-экран сайта покажет зрителю несколько одинаково важных сообщений в одном блоке сайта. Этот тренд появился в 2015, но в 2018 году она будет расти и дальше и, скорее всего, его вы увидите на многих сайтах.
Слайд 17 Формы на всю ширину (Full-Screen Forms)
Нет необходимости переходить на другую страницу
для заполнения формы, поскольку новые сайты используют формы, растянутые на всю ширину, которые подстраиваются под адаптивный дизайн.
Слайд 18 Видео по всюду (Videos Everywhere)
Видео контента стало больше за последний
год, и люди стали более требовательны к высокому качеству видео. Видеоролик на сайте может быть коротким и поставлен на автоповтор, показывая продукт или масштабный кинематографический проект, который будет держать зрителя, вовлеченным в историю.
Слайд 19 СЕО – важно! (SEO is Important)
СЕО является очень важным для
сайта, так что красивый сайт без хорошего SEO останется в аутсайдерах.
Слайд 20 Скрытая навигация (Hidden Navigation)
Гамбургер-меню создает много споров за и против,
о том, как трудно для пользователей найти меню, но одно можно сказать точно – эта тренд останется, и люди в конечном итоге привыкнут к такому меню.
Слайд 21 Маленькие детали дизайна (Tiny Design Details)
Фокус на деталях очень важен
в этом году. Мелкие детали такие как навигационные точки и т.д. Фокус на мелких деталях сделает работу законченной.
Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ГАДЖЕТЫ ДЛЯ УЧЕБЫ И РАБОТЫ
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ МИР
РЕВОЛЮЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩЕГО