Евгений Лавицкий
Педагог дополнительного
образования
МБОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Евгений Лавицкий
Педагог дополнительного
образования
МБОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Задачи:
раскрывать творческий потенциал обучающихся;
развивать личностные качества детей, творческие, интеллектуальные, коммуникативные способности;
выявлять и поддерживать талантливых авторов и исполнителей;
формировать навыки работы в команде;
выделить следующие функциональные роли:
капитан команды - человек с мгновенной реакцией, незаурядными актерскими данными, обаянием, являющийся лидером и лицом команды. Он умеет создать настрой на игру.
авторы - в обязанности этих участников команды входит придумывание текстовых и игровых шуток, написание песен, сценария, отбор материала.
ведущие актеры - дети, обладающие незаурядными актерскими данными, хорошей дикцией, обаянием, чувством сцены, способные импровизировать и воплощать авторский замысел на сцене.
это активная форма работы, хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам учебы;
обучающиеся тренируют умение кратко и четко выражать свои мысли;
участники штурма учатся слушать и слышать друг друга, чему особенно способствует педагог, поощряя тех, кто стремится к развитию предложений своих товарищей;
наработанные решения часто дают новые подходы к изучению темы;
мозговой штурм вызывает большой интерес обучающихся, на его основе легко организовать деловую игру;
дает основание обучающимся верить в свои силы и значимость в достижении цели, вселяет оптимизм, уверенность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть