Презентация, доклад на тему Дополнительная общеразвивающая программа Проектная лаборатория продвинутый уровень

Программа «Проектная лаборатория» предназначена для обучающихся, интересующихся исследовательской, прикладной и проектной деятельностью, а также для одаренных обучающихся.

Слайд 1Дополнительная общеразвивающая программа интеллектуально – творческой направленности (продвинутый уровень) « Проектная лаборатория» Возраст

обучающихся: 11 - 18 лет. Срок реализации программы: 3 года.

Автор составитель:
Афанасенкова Светлана Афанасьевна,
педагог дополнительного образования
Г. Королёв Московской области
2019 г.

Дополнительная общеразвивающая программа интеллектуально – творческой направленности (продвинутый уровень)   « Проектная лаборатория»  Возраст обучающихся:

Слайд 2 Программа «Проектная лаборатория» предназначена для обучающихся, интересующихся исследовательской, прикладной и

проектной деятельностью, а также для одаренных обучающихся.
Программа «Проектная лаборатория» предназначена для обучающихся, интересующихся исследовательской, прикладной и проектной деятельностью, а также для

Слайд 3 Программа составлена в соответствии со следующими нормативно – правовыми документами:
1.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»№273 – ФЗ от 29.12.2012 г.
Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р
3. Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 22.092015 № 104
4. Методические рекомендации по проектированию дополнительных обще-развивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242
5. О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ (Приложение к письму Департамента государственной /1/ политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 № 09-3564).
6. Примерные требования к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки РФ от 11.12. 2006 №06-1844)
7. Об учете результатов внеучебных достижений обучающихся (Приказ Министерства образования Московской области от 27.11.2009 № 2499)
8 Об изучении правил дорожного движения в образовательных учреждениях Московской области (Инструктивное письмо Министерства образования Московской области от 26.08.2013 № 10825 13 в/07).
Распоряжением правительства РФ от 04.09.2014г.№1726-р «Об утверждении концепции развития дополнительного образования детей»
Распоряжением Правительства РФ 24.04.2015 г. №729-р «об утверждении плана мероприятий на 2015 – 2020 годы по реализации концепции развития дополнительного образования детей, утверждённый Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014г. №1726-р.
Приказом Министерства образования и науки РФ №1008 от 29.08.2013г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Санитарного – эпидемиологические правилами и нормативами СанПиНа 2.4.4.317214, утверждёнными Главным государственным санитарным врачом РФ 4 июля 2014 г. №41
Письмом Минобрнауки РФ от 11.12.2006г. 306 – 1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»
Уставом ОУ.

Программа составлена в соответствии со следующими нормативно – правовыми документами: 1.

Слайд 4Направленность программы: естественнонаучная
Программа направлена на формирование оргдеятельностных (методологических) качеств обучающихся



способности осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умению поставить цель и организовать ее достижение, а также креативных (творческих) качеств: умению использовать различные приёмы и навыки работы с бумагой и другими подручными материалами, гибкости ума, наличие своего мнения в творческой самореализации, коммуникативных качеств.
Образовательная область: интеллектуально – творческая.

Направленность программы: естественнонаучная  Программа направлена на формирование оргдеятельностных (методологических) качеств обучающихся – способности осознания целей проектной

Слайд 5Актуальность программы
Технологии личностно-ориентированного обучения, индивидуального подхода, требуют новых методов и

подходов, которые формируют активную,  самостоятельную  позицию обучающихся в учении; способствуют самореализации творческого потенциала и формированию готовности к предстоящей творческой деятельности; реализуют принцип связи обучения с жизнью; формируют информационные и коммуникативные компетенции.

Таким образом возникла необходимость в разработке такой программы с применением проектной деятельности как педагогической технологии, ориентированной не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.


Актуальность программы Технологии личностно-ориентированного обучения, индивидуального подхода, требуют  новых методов и подходов, которые формируют активную,  самостоятельную 

Слайд 6Программа «Проектная лаборатория» является модифицированной
Соединяет в своём содержании

работу обучающихся над исследованием материала по теме проекта и практическое выполнение проекта в технике бумажного моделирования с использованием различных подручных материалов в объёме на плоскости.
Подготовка презентации и защита проекта - является научным обоснованием самого проекта.

Новизной данной программы является то, что в её основе лежит системно-деятельностный подход, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Изучение основ архитектурного проектирования имеет непосредственную связь и отражение в таких видах искусства как рисунок, живопись, скульптура, архитектурная графика, макетирование, архитектурная бионика, анализ архитектурно-исторической среды, колористика среды, и др.






Программа «Проектная лаборатория» является модифицированной Соединяет в своём содержании    работу обучающихся над исследованием материала

Слайд 7 Цель программы продвинутого уровня:  обеспечение условий для развития познавательных интересов, реализации интеллектуальных,

творческих и коммуникативных способностей обучающихся и формирования конкурентноспособной и компетентной личности, готовой к успешной жизнедеятельности и самоопределению в социуме на основе высокого уровня полученного образования.

 
Логика освоения учебных тем определяется задачами:
Образовательными:
- формирование системы объёмно - пространственного мышления, ориентированного на созидательную деятельность;
приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска
необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации;
- овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной;
 Развивающими:
- освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной;
- развитие мотивации к определенному виду деятельности, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, инициативности, активной потребности в знаниях; умения использовать приобретённый опыт творческой деятельности для решения практических задач
 Воспитательными:
- создание оптимальных условий для развития и реализации способностей детей;
- эстетическое воспитание обучающихся, формирование их духовной культуры;
- воспитание и развитие интеллектуально - творческого потенциала личности, умению работать в группе, прислушиваться к

Цель программы продвинутого уровня:  обеспечение условий для развития познавательных интересов, реализации интеллектуальных, творческих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть