Презентация, доклад на тему Аудирование как цель и средство говорения

В рамках учебного предмета «Русский язык» изучается современный русский литературный язык в его реальном функционировании в условиях полиэтнического Казахстана. Он закладывает фундамент общего филологического образования учащихся как целостной системы, изучающей духовную культуру народа, выраженную в языке

Слайд 1АУДИРОВАНИЕ
КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО
ОБУЧЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВООБУЧЕНИЯ

Слайд 2В рамках учебного предмета «Русский язык» изучается современный русский литературный язык

в его реальном функционировании в условиях полиэтнического Казахстана. Он закладывает фундамент общего филологического образования учащихся как целостной системы, изучающей духовную культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве.
Учебный предмет направлен на изучение теоретических сведений о языке, имеющих познавательно-практическую направленность, которая обеспечит эффективное общение в социально-бытовой, социально-культурной, официально-деловой сферах общения. В целом, все содержание учебного предмета направлено на повышение культуры общения на русском языке и формирует навыки, необходимые для активной социальной и производственной деятельности конкурентоспособной личности в современном мире.
В рамках учебного предмета «Русский язык» изучается современный русский литературный язык в его реальном функционировании в условиях

Слайд 3Цель обучения русскому языку – воспитание творчески активной языковой личности путем

формирования языковой, речевой, коммуникативной компетенций
Цель обучения русскому языку – воспитание творчески активной языковой личности путем формирования языковой, речевой, коммуникативной компетенций

Слайд 4Аудирование –
это восприятие и понимание на слух речи.
Цель аудирования –

научить понимать
звучащую речь в реальном общении


Аудирование дает информацию
для развития навыков говорения и письма,
являясь средством обучения
Аудирование – это восприятие и понимание на слух речи.Цель аудирования – научить пониматьзвучащую речь в реальном общенииАудирование

Слайд 5ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Среди 4-х основных видов речевой деятельности:  говорение,аудирование,  письмо, чтение, обеспечивающих

общеязыковую подготовку и формирование коммуникативной компетенции, аудирование является основным.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Среди 4-х основных видов речевой деятельности:  говорение,аудирование,  письмо, чтение, обеспечивающих общеязыковую подготовку и формирование коммуникативной

Слайд 6 ВИДЫ АУДИРОВАНИЯ
Выборочное аудирование - это вид аудирования, при котором в

бланке нужно вписать какие-то конкретные слова, цифры, имена, даты или названия (обучающее)

Ознакомительное аудирование – когда необходимо определиться с общей тематикой текста или выделить главную мысль (для обучения и контроля)

Детальное аудирование
- при котором, вопросы вопросы задаются по всему тексту (для обучения и контроля)

ВИДЫ АУДИРОВАНИЯВыборочное аудирование - это вид аудирования, при котором в бланке нужно вписать какие-то конкретные слова,

Слайд 7ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С АУДИРОВАНИЕМ КАК СРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ
5 этап - деление текста

на смысловые части.

1 этап работы - предварительная работа с текстом

2 этап - предъявление аудиозаписи текста первый раз.


3 этап - второе прослушивание текста.



4 этап - выполнение упражнения


6 этап - контрольный.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С АУДИРОВАНИЕМ КАК СРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ 5 этап - деление текста на смысловые части. 1 этап

Слайд 8 ЗАДАЧИ АУДИРОВАНИЯ:

ЗАДАЧИ АУДИРОВАНИЯ:

Слайд 9ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ УМЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ АУДИРОВАНИЕМ

ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ УМЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ  АУДИРОВАНИЕМ

Слайд 104 группы упражнений
для обучения аудированию

4 группы упражненийдля обучения аудированию

Слайд 11Примерные задания для работы с текстом на развитие навыков аудирования

· прослушай

текст и составь план содержания;
· ответь на заранее поставленные вопросы по содержанию;
· найди ответ на заранее поставленные вопросы по содержанию;
· выбери правильные ответы из ряда данных;
· составь вопросы по содержанию;
· дополни заранее данные предложения;
· исправь неверные утверждения;
· проиллюстрируй тезисы примерами из текста;
· упорядочи предложения в соответствии с логикой содержания услышанного;
· выбери иллюстрации, соответствующие излагаемому в тексте материалу;
· составь план к тексту, который в дальнейшем поможет тебе пересказать его;
· выпиши из текста выражения по изучаемой теме;
· озаглавь прослушанный текст;
И на продвинутом уровне:
· составь конспект лекции;
· выдели основные положения;
· приготовь сообщение о прослушанном;
· используй материал текста для подготовки выступления «За круглым столом».
Примерные задания для работы с текстом на развитие навыков аудирования· прослушай текст и составь план содержания;· ответь

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть