Презентация, доклад на тему Web-квест на уроках немецкого языка

«МЫ СЛИШКОМ ЧАСТО ДАЕМ ДЕТЯМ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ НАДО ВЫУЧИТЬ, А НЕ СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НАДО РЕШИТЬ»

Слайд 1Web-Quest на уроках
немецкого языка

Web-Quest на уроках немецкого языка

Слайд 2 «МЫ СЛИШКОМ ЧАСТО ДАЕМ ДЕТЯМ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ НАДО ВЫУЧИТЬ, А НЕ

СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НАДО РЕШИТЬ» РОДЖЕР ЛЕВИН

?

«МЫ СЛИШКОМ ЧАСТО ДАЕМ ДЕТЯМ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ НАДО ВЫУЧИТЬ, А НЕ СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ

Слайд 3WEB QUEST
Продолжительный целенаправленный поиск, который

может быть связан с приключениями или игрой.

Проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

Сеть


(в переводе с английского языка)

WEB      QUEST Продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или

Слайд 4популяризация немецкого языка, повышение интереса к его изучению;


совершенствование процесса обучения немецкого языка в гимназии;

создание учебно-дидактических материалов по истории Пермского края на немецком языке.

развитие у молодежи толерантного типа мышления и интереса к межкультурному и социальному взаимодействию.

Цели работы:

популяризация немецкого языка, повышение интереса к его изучению;

Слайд 5


Изучить технологии создания Web-Quest;

Создать Web-Quest по краеведению;

Повысить интерес к изучению немецкого

языка;

Развить поисковую активность учащихся, обучить созданию Web-Quest для интеграции в другие предметы.


Задачи работы :

Изучить технологии создания Web-Quest;Создать Web-Quest по краеведению;Повысить интерес к изучению немецкого языка;Развить поисковую активность учащихся, обучить созданию

Слайд 6 Разработчиками Web-quest как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom

March.

B. Dodge

T. March


повышение мотивации к самообучению;
реализация креативного потенциала;
повышение личностной самооценки;
развитие невостребованных в учебном процессе личностных качеств (например, поэтические, музыкальные, художественные способности)
внедрение в учебный процесс ИКТ

Разработчиками Web-quest как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March. B. DodgeT. Marchповышение мотивации к

Слайд 7Структура Web-quest
Введение
Задание
Порядок работы и необходимые ресурсы
Оценка
Заключение

Структура Web-questВведениеЗаданиеПорядок работы и необходимые ресурсы ОценкаЗаключение

Слайд 8Web-quest
Начальный этап
(командный)







Ролевой этап
1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка

структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.

Заключительный этап

Выступление

формулируются выводы и предложения

Web-questНачальный этап(командный)Ролевой этап 1) поиск информации по конкретной теме;  2) разработка структуры сайта;  3) создание

Слайд 9B.Dodge описывает следующие виды заданий для веб-квестов:

B.Dodge описывает следующие виды заданий для веб-квестов:

Слайд 10 Благодаря технологии
Web-Quest можно в каждом
ученике открыть исследователя!

Благодаря технологии Web-Quest можно в каждомученике открыть исследователя!

Слайд 11Пример
создания веб-квеста
по теме: «Nach Perm»

Пример создания веб-квеста по теме: «Nach Perm»

Слайд 141 задание

1 задание

Слайд 152 задание
3 задание

2 задание3 задание

Слайд 16Выполнение 1 задания

Выполнение 1 задания

Слайд 21 МОДЕЛЬ WEB-QUEST

МОДЕЛЬ WEB-QUEST

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть