Презентация, доклад на тему Визуализация как прием формирования социокультурной компетенции обучающихся немецкому языку.

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 1Визуализация как прием формирования социокультурной компетенции обучающихся немецому языку.
Выполнила
Кравцова Светлана

Геннадьевна,
учитель немецкого
языка
МОУ гимназия №1
Визуализация как прием формирования социокультурной компетенции обучающихся  немецому языку. Выполнила Кравцова Светлана Геннадьевна, учитель немецкого языка

Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 3ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
- это процесс представления данных в виде изображения с целью максимального

удобства их понимания; придание зримой формы любому мысленному объекту, субъекту, процессу и т.д.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ- это процесс представления данных в виде изображения с целью максимального удобства их понимания; придание зримой формы

Слайд 4ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
- это система, включающая в себя следующие

слагаемые:
комплекс учебных знаний;
визуальные способы их представления;
визуально-технические средства передачи информации;
набор психологических приемов использования и развития визуального мышления в процессе обучения.
ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ - это система, включающая в себя следующие слагаемые: комплекс учебных знаний; визуальные способы

Слайд 5Визуализация на уроках иностранного языка
Под визуализацией понимается система знаково-символических средств, способствующих

более глубокому пониманию профессионально ориентированного иноязычного материала, обеспечивающих удобное восприятие посредством зрения.
Визуализация на уроках иностранного языкаПод визуализацией понимается система знаково-символических средств, способствующих более глубокому пониманию профессионально ориентированного иноязычного

Слайд 6Средства наглядности
Таблица – способ структурирования данных. Представляет собой распределение данных по

однотипным строкам и столбцам.



Средства наглядностиТаблица – способ структурирования данных. Представляет собой распределение данных по однотипным строкам и столбцам.

Слайд 7График – диаграмма, изображающая при помощи кривых количественные показатели развития, состояния

чего-нибудь.

График – диаграмма, изображающая при помощи кривых количественные показатели развития, состояния чего-нибудь.

Слайд 8Схема – изложение, описание, изображение чего-нибудь в главных чертах.

Схема – изложение, описание, изображение чего-нибудь в главных чертах.

Слайд 9Рисунок – нарисованное изображение, воспроизведение чего-нибудь.

Рисунок – нарисованное изображение, воспроизведение чего-нибудь.

Слайд 10Мультимедийная презентация – это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии,

рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагментов и анимацию, трехмерную графику.

Мультимедийная презентация – это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское

Слайд 11Короткометражные видеофильмы и задания к ним.

Короткометражные видеофильмы и задания к ним.

Слайд 12Виды техник визуализаций

Виды техник визуализаций

Слайд 13Mind-map – или интеллект-карта – способ изображения процесса общего системного мышления

с помощью схем. Так же может рассматриваться как удобное техника альтернативной записи
«Лента времени» – это временная шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события. Таким образом получаем историю развития событий.События можно представить в виде текста, картинки, звука или видео.
Mind-map – или интеллект-карта – способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. Так же может

Слайд 15Инфографика – альтернативный способ представления информации, сочетающий в себе иллюстративность рисунка

и вербально-логическую наполненность текста.
Инфографика – альтернативный способ представления информации, сочетающий в себе иллюстративность рисунка и вербально-логическую наполненность текста.

Слайд 17Скрайбинг – это создание небольших понятных рисунков, или коллажей, которые делают

смысл излагаемого учебного материала или презентации более понятной. Как правило отображаются ключевые моменты рассказа и взаимосвязи между ними. Создание ярких образов вызывает у учащегося визуальные ассоциации с произносимой речью что обеспечивает высокий процент усвоения информации.
Скрайбинг – это создание небольших понятных рисунков, или коллажей, которые делают смысл излагаемого учебного материала или презентации

Слайд 19Список литературы:
Манько Н.Н. Когнитивная визуализация дидактических объектов в активизации учебной деятельности

// Серия: Педагогика и психология, №2-2009.
Лаврентьев Г.В. Учебное пособие. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалиста.
НеудахинаН.А. Современные образовательные технологии электронный ресурс. Режим доступа: http:// www.chemastu.ru/chair/studz/sovobr/,свободный.
Список литературы:Манько Н.Н. Когнитивная визуализация дидактических объектов в активизации учебной деятельности // Серия: Педагогика и психология, №2-2009.Лаврентьев

Слайд 20Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть