Театральная педагогика
на уроках немецкого языка
как средство развития
креативности учащихся
Автор: Горелова Ю.Н. учитель немецкого языка МКОУ ШГО «Шалинская СОШ № 90»
Театральная педагогика
на уроках немецкого языка
как средство развития
креативности учащихся
Автор: Горелова Ю.Н. учитель немецкого языка МКОУ ШГО «Шалинская СОШ № 90»
Цель образования
Кто быстрее запомнит? – на доске пишется небольшое стихотворение, затем читают слух, учитель постепенно стирает слова , пока на доске не останется текста
Подарки
Части тела- Ученик показывает соседу часть тела, например нос, сосед называет ее по-немецки.
Цвета –учитель называет цвет, ученик показывает его
«Я знаю 5 названий…»
/фрукты, овощи, животные, мебель …/
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть