Презентация, доклад на тему Театральная педагогика на уроках немецкого языка как средство развития креативности школьника

Содержание

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь…Китайская мудрость

Слайд 1




Театральная педагогика
на уроках немецкого языка
как средство развития
креативности учащихся

Автор: Горелова Ю.Н. учитель немецкого языка МКОУ ШГО «Шалинская СОШ № 90»


Слайд 2

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню,

дай мне действовать самому, и я научусь…
Китайская мудрость

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я

Слайд 3 общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую

компетенцию образования как «научить учиться».

Цель образования

общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель

Слайд 4 Развитие коммуникативных способностей учащихся – главная задача учителя иностранного

языка.
Как нельзя лучше это можно сделать с помощью методов театральной педагогики.
Развитие коммуникативных способностей учащихся – главная задача учителя иностранного языка.   Как нельзя лучше

Слайд 5Игра
Диагностический инструмент для учителя
Позволяет определить моменты, степень усвоения материала
в основе

игры положены различные технологии:
заполнение пропусков, догадка, поиск, обмен, подбор одинаковой пары, проблемы и загадки, логическое мышление, творчество
ИграДиагностический инструмент для учителяПозволяет определить моменты, степень усвоения материала в основе игры положены различные технологии: заполнение пропусков,

Слайд 6Воспитательный аспект

Этикет
Культура
преодоление поведенческих
штампов
толерантность

Воспитательный аспектЭтикетКультурапреодоление поведенческих   штамповтолерантность

Слайд 7Формы работы
В парах

Группах

Свободное
передвижение

«Пленум»

Формы работыВ парахГруппахСвободное передвижение«Пленум»

Слайд 8 Виды игры-приемы театральной педагогики
Коммуникативные
Инсценировка
Этюд
Выразительное чтение
Орфографические
Ролевые
Лексические
Грамматические
Игры для разминки

Виды игры-приемы театральной педагогики КоммуникативныеИнсценировкаЭтюдВыразительное чтениеОрфографическиеРолевыеЛексическиеГрамматическиеИгры для разминки

Слайд 9Игра
Создаёт творческую атмосферу
Разновидность игры в театральной педагогике -этюд.


Одиночный

. групповой
ИграСоздаёт творческую атмосферуРазновидность игры в театральной педагогике -этюд.Одиночный         .

Слайд 10Inszenierung
Zungenbrecher:
“Die Katze tritt die Treppe krumm”.


Das Gedicht:
Da kommt die Maus,da kommt

die Maus Klingelingeling.
Ist der Herr zu Haus?

InszenierungZungenbrecher:“Die Katze tritt die Treppe krumm”.Das Gedicht:Da kommt die Maus,da kommt die Maus Klingelingeling.Ist der Herr zu

Слайд 11Фонетические игры
Игра с мячом : «Назови звук»

«Слышу-не слышу»
Если учитель произносит

слово с долгим гласным –поднимают руку

Кто быстрее запомнит? – на доске пишется небольшое стихотворение, затем читают слух, учитель постепенно стирает слова , пока на доске не останется текста

Фонетические игрыИгра с мячом : «Назови звук»«Слышу-не слышу» Если учитель произносит слово с долгим гласным –поднимают рукуКто

Слайд 12Активные игры
«Последняя буква»:
Wolf-Fluss-See
Групповой рассказ или «Снежный ком» «Es regnete…», “Es regnete

stark …”
Невидимые слова.
Учитель пишет слово воздухе, ученик записывает его в свою тетрадь

Испорченный телефон

Подарки
Части тела- Ученик показывает соседу часть тела, например нос, сосед называет ее по-немецки.
Цвета –учитель называет цвет, ученик показывает его
«Я знаю 5 названий…»
/фрукты, овощи, животные, мебель …/

Активные игры«Последняя буква»:Wolf-Fluss-SeeГрупповой рассказ или «Снежный ком» «Es regnete…», “Es regnete stark …”Невидимые слова.Учитель пишет слово воздухе,

Слайд 13Упражнения, вовлекающие эмоции

Упражнения, вовлекающие эмоции

Слайд 14 Ролевая игра-прием театральной педагогики

Ролевые игры

Ролевая игра-прием театральной педагогики Ролевые игры

Слайд 15До цели четыре шага:
планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,
действуйте положительно и

добивайтесь неустанно.
Уильям А. Уорд
До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно.Уильям А. Уорд

Слайд 16Danke für die
Aufmerksamkeit!

Danke für dieAufmerksamkeit!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть