Презентация, доклад на тему Словообразование в задании из раздела письменной части ОГЭ и ЕГЭ Лексика и грамматика

Donaudampfschiffahrtselektrizitätenhauptbetriebswerkbauunterbeamtengesellschaft 79 букв. «Общество служащих младшего звена органа по надзору за строительством при главном управлении электрического обслуживания дунайского пароходства»

Слайд 1Словообразование в задании из раздела письменной части ОГЭ и ЕГЭ «Лексика

и грамматика»

Шарафутдинова А.Ю. учитель немецкого языка

Словообразование в задании из раздела письменной части ОГЭ и ЕГЭ  «Лексика и грамматика»Шарафутдинова А.Ю. учитель немецкого

Слайд 2Donaudampfschiffahrtselektrizitätenhauptbetriebswerkbauunterbeamtengesellschaft
79 букв. «Общество служащих младшего звена органа по надзору за

строительством при главном управлении электрического обслуживания дунайского пароходства»
Donaudampfschiffahrtselektrizitätenhauptbetriebswerkbauunterbeamtengesellschaft 79 букв. «Общество служащих младшего звена органа по надзору за строительством при главном управлении электрического обслуживания

Слайд 3Supercalifragilisticexpialidocious Слово 34-х букв из музикла "Мэри Попинс" и значит что-то типа

"что-то сказать когда нечего говорить"
Supercalifragilisticexpialidocious  Слово 34-х букв из музикла

Слайд 4 Алгоритм действий: 1. Прочитать все предложение и внимательно посмотреть, что окружает пропуск.

На основании окружения делать выводы о частеречной принадлежности; 2. Желательно еще перевести, чтобы быть точно уверенным в части речи и смысле слова (он, то есть смысл, может оказаться прямо противоположным, тогда нам потребуется отрицательная приставка или суффикс). 3. Если необходимое слово неизвестно, то попытаться вычислить его значение, ведь зная значение корня и понимая характерный оттенок, который может придавать суффикс или префикс, догадаться о значение слова целиком. 4. Проверить орфографию! Увы и ах, правильно угаданное слово, написанное неправильно, баллов не принесет. 5. Перенести ответы в бланк ЗАГЛАВНЫМИ буквами
 Алгоритм действий: 1. Прочитать все предложение и внимательно посмотреть, что окружает пропуск. На основании окружения делать выводы

Слайд 5приставки при образовании имен существительных: un-,miss-,ur-, erz-, ge-.un- образует, прежде всего, антонимы к

ряду существительных: Ungeduld, Unruhe, Unfall существительные с miss- выражают понятие чего-либо неудавшегося, плохого: Missernte, Missheirat; соединения с основой, выражающей положительное качество или явление, носят характер антонимов, как и соединения с un-: Misserfolg, Missgunst чаще всего ur- обозначает нечто древнее, первоначальное: Urzeit, Urwald, Urmensch erz- обозначает высший ранг или сан: Erzbischof, Erzherzog; или усиливает названия, имеющие отрицательный характер: Erznarr ge -: - существительные мужского рода, служащие наименованиями людей: der Gemahl, der Geselle - существительные среднего рода с коллективным значением: das Gebirge, Gemüse, Gebüsch - отглагольные существительные среднего рода, обозначающие повторяемость действия: das Geschwätz, Gebrüll anti- выражает противоположность или противодействие: Antifaschist, Antidemontage neo- имеет значение "новый": Neokantianer.
приставки при образовании имен существительных:  un-,miss-,ur-, erz-, ge-.un- образует, прежде всего, антонимы к ряду существительных: Ungeduld, Unruhe,

Слайд 7Существительное В самом начале предложения перед сказуемым (________ is a sign of bad

character. RUDE) После прилагательного (She has a very pleasant ________. PERSONAL) После существительного в притяжательном падеже (This is everyone’s _____________. RESPONSIBLE) После артикля (I love autumn because of the _________ of its coour. RICH). После предлога (People complain about the lack of ____________. CREATIVE) После местоимения (I love her _________. BEAUTIFUL) После числительного (There were more than 1000 _________. COMPETE) Если образовываете существительное, важно объяснить себе,  в единственном или множественном числе оно стоит. Это можно понять по артиклю (неопределенный артикль “а” будет перед существительным в единственном числе), форме глагола (отсутствие или наличие окончания -(e)s в настоящем времени) и местоимениям (this, that будут указывать на единственное число, these, those, some – на множественное). Глагол После существительного в роли подлежащего (Travel _______ the mind. BROAD) В начале повелительного предложения (Let’s _________ and make a conclusion. SUMMARY) После вспомогательного глагола (We will _______ all your dreams. REAL) После частицы to (We are going to _________ it.  FULFILLMENT) Прилагательное Перед существительным и обычно после артикля (It was a _______ road. DIFFICULTY), после другого прилагательного (My brother likes wearing big ______ trousers. BAG) или после предлога (Everything is ready for __________ elections. PRESIDENT) Как составное именное сказуемое после глагола-связки быть (It was absoutely _______. TASTE) или после другого глагола (The food looks __________. TASTE) Наречие После глагола (We arrived ________ on the shore. SAFE) В начале предложения как вводное слово (____________, we were lost. OBVIOUS) Перед прилагательным (He was ___________ right. ABSOLUTE)
Существительное В самом начале предложения перед сказуемым (________ is a sign of bad character. RUDE) После прилагательного (She

Слайд 8Советы по подготовке:
1. При прохождении новой лексической темы выписывать слова в

специально заведенный словарь сразу со всеми производными, принадлежащими другим частям речи и зависимыми предлогами, если таковые имеются.
2. Зазубривать и повторять эти слова.
3. Составлять с ними тесты для проверки на уроке, рассказы, употреблять в письмах и эссе, подчеркивая новую лексику, выписанную по этой теме. (В идеале, прошли тему – написали сочинение или письмо по ней.)
4. Читать адаптированные (если позволяет уровень) и неадаптированные книги, выписывать оттуда новые слова (около 10 за главу) и пересказывать на занятии с употреблением этих самых новых слов.
Советы по подготовке:1. При прохождении новой лексической темы выписывать слова в специально заведенный словарь сразу со всеми

Слайд 9 5. Основную трудность представляет спряжение сильных и модальных глаголов, образование множественного

числа существительных, слабое и сильное склонение прилагательных, образование степеней сравнения. 6. Учитывать не только лексическое значение слова, но и его грамматические параметры (род существительного, управление глагола и т.д.). Эта грамматическая подсказка позволяет сразу же выбрать правильный вариант ответа. 7. Выполнять упражнения на: - определение части речи предлагаемых слов; - определение временной формы глаголов; - исправление орфографических ошибок в словах с намеренно допущенными ошибками; - выбор нужной формы причастия; - дифференциацию значений слов со схожим значением. 8. Лексическую единицу следует выучивать со всем набором грамматических параметров (род существительного, тип склонения, основные формы глагола, управление глагола и т.д.). 9. Знать необходимые синонимы, а также те случаи, когда эти синонимы не могут взамозаменяться, напр. «wissen» - «kennen», «anbieten» - «vorschlagen»
5. Основную трудность представляет спряжение сильных и модальных глаголов, образование множественного числа существительных, слабое и сильное

Слайд 13Danke für die Aufmerksamkeit!

Danke für die Aufmerksamkeit!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть