Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроке немецкого языка

Содержание

Цель проектного обучения С помощью метода проектов создать условия для развития самостоятельности, творчества и иноязычного общения, а также приобретения прочных знаний учащимися по иностранному языку."Скажи

Слайд 1 Проектная деятельность на уроке иностранного языка

Проектная деятельность  на уроке иностранного языка

Слайд 2 Цель проектного обучения

С помощью метода проектов создать

условия для развития самостоятельности, творчества и иноязычного общения, а также приобретения прочных знаний учащимися по иностранному языку.

"Скажи мне – я забуду,
Покажи мне – я запомню,
Дай мне сделать это,
И это станет моим навсегда”
(китайская пословица)

Цель проектного обучения С помощью метода

Слайд 3В настоящее время в центре внимания педагогов находится деятельность учащихся. Важен

не столько конечный результат, сколько сам процесс приобретения знаний. Мы должны научить учащихся самостоятельно учиться, добывать знания, адаптироваться в жизненных ситуациях, самостоятельно принимать решения, критически мыслить.

Актуальность

В настоящее время в центре внимания педагогов находится деятельность учащихся. Важен не столько конечный результат, сколько сам

Слайд 4Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На

промежуточном этапе может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа. Мотивация лежит в самом проекте. Ученику, наконец, предоставлена возможность использовать приобретенные языковые навыки в новых реальных ситуациях.

Применение проектной деятельности на уроке немецкого языка

Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном этапе может возникнуть момент, когда

Слайд 5Проект – это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной

для них, творчески продуманной форме:
 
Видеопоказ
Изготовление  коллажей, афиш, объявлений
Проведение интервью
Демонстрация моделей с необходимыми комментариями.
Составление планов посещения различных мест с иллюстрациями и т.д.

Что же такое проект?

Проект – это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме: ВидеопоказИзготовление  коллажей,

Слайд 6 В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно

конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
ПРОЕКТ- план, замысел, в РЕЗУЛЬТАТЕ которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.

Суть метода проектов

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в

Слайд 7Учащиеся видят конечный результат – вещь, которую они сделали своими руками,

вложили душу.
Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества.
Профессиональное самоопределение. «На что я способен? Где могу применить свои знания?»
При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным –сложное, слабым – по их реальным возможностям.
Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях.

Достоинства метода проектов

Учащиеся видят конечный результат – вещь, которую они сделали своими руками, вложили душу.Ведение уроков методом творческих проектов

Слайд 8По характеру контактов можно различать проекты:
внутриклассные;
внутришкольные;
региональные;
федеральные;
международные.

Классификация проектов
По ведущей деятельности:
поисковый;
исследовательский;
технологический;
имитационный;
конструирующий;
творческий;
другие;

По характеру контактов можно различать проекты:внутриклассные;внутришкольные;региональные;федеральные;международные.Классификация проектовПо ведущей деятельности:поисковый;исследовательский;технологический;имитационный;конструирующий;творческий;другие;

Слайд 9 По продолжительности:
мини-проекты, которые могут укладываться в один урок

или часть урока;
краткосрочные проекты, требующие выделения 4-6 уроков, которые используются для координации деятельности проектных групп. Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется в рамках внеклассной деятельности и дома;

Классификация проектов

По продолжительности:мини-проекты, которые могут укладываться в один урок или часть урока;краткосрочные проекты, требующие выделения

Слайд 101 этап – планирование в классе.
2 этап – выполнение проекта.
3 этап

– презентация проекта.
4 этап – контроль.

Этапы работы над проектами

1 этап – планирование в классе.2 этап – выполнение проекта.3 этап – презентация проекта.4 этап – контроль.Этапы

Слайд 11В своей работе я использую в основном информационные, поисковые и игровые

проекты. Проектная методика требует тщательной длительной подготовки, поэтому использую её в основном при обобщении изученной темы. Учебники немецкого языка И.Л.Бим нацеливают на использование проектной методики при обучении немецкому языку, начиная с младшей ступени обучения. С введением изучения немецкого языка в начальной школе я начала использовать метод проектов со 2 класса.


В своей работе я использую в основном информационные, поисковые и игровые проекты. Проектная методика требует тщательной длительной

Слайд 12Проект учащихся 5 класса по теме «Животные»

Проект  учащихся 5 класса по теме «Животные»

Слайд 18В 9 классе ученики представили проект по теме “Проблемы подростков в

Германии”
В 9 классе ученики представили проект по теме “Проблемы подростков в Германии”

Слайд 19Проект учащихся 10 класса

Проект  учащихся 10 класса

Слайд 211.  Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка –

И. Я в школе. 2000г. № 2,3.
2.  Бим И. Л.и др. Учебники немецкого языка для учащихся 2 –9 классов – М. Просвещение, 2012г.
3.  Борисова Е. М. Проект на уроках немецкого языка // И. Я. в школе. – 1998. – № 2.
4. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе.-2003.-№5
5. Проектирование как педагогический феномен. Педагогика 2002 №6
6. Интернет-сайты: Прошколу.ру; nsportal,
поисковая система Яндекс.

Литература:

1.  Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка – И. Я в школе. 2000г. №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть