Презентация, доклад Раздела программы и Урока по немецкому языку

Содержание

Тема:«Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?»Программа: И. Л. Бим «Немецкий язык» , 5-9 классы общеобразовательных учрежденийИздательство «Просвещение», 2008г.УМК«Немецкий язык», 6 класс, И.Л. Бим, Л.В. СадомоваКоличество часов: 18

Слайд 1Управление образования администрации городского округа город Выкса
Муниципальное бюджетное

образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8




Методическая разработка раздела образовательной программы по учебнику «Немецкий язык» для 6 класса,
И.Л. Бим, Л.В. Садомова
по теме: «Klassenfahrten durch Deutschland.
Ist das nicht toll?»

Выполнила: учитель немецкого языка
Елена Александровна Кем
Первая квалификационная категория

Управление  образования  администрации городского округа город Выкса Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Тема:«Klassenfahrten durch Deutschland.
Ist das nicht toll?»
Программа:
И. Л. Бим

«Немецкий язык» , 5-9 классы общеобразовательных учреждений
Издательство «Просвещение», 2008г.

УМК
«Немецкий язык», 6 класс,
И.Л. Бим, Л.В. Садомова

Количество часов:
18

Тема:«Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?»Программа: И. Л. Бим «Немецкий язык» , 5-9 классы общеобразовательных учрежденийИздательство

Слайд 3Цель и задачи раздела.
Цель: расширить лингвистический и лингвострановедческий кругозор учащихся,

способствовать формированию культуры общения, а также содействовать общему развитию коммуникативных умений учащихся в основных видах речевой деятельности
Задачи:
Цель и задачи раздела. Цель: расширить лингвистический и лингвострановедческий кругозор учащихся, способствовать формированию культуры общения, а также

Слайд 4Ожидаемые результаты освоения раздела программы
Расширение у учащихся лингвистического и лингвострановедческого

кругозора;
формирование культуры общения учащихся, развитие коммуникативных умений учащихся в четырех основных видах речевой деятельности
учащиеся должны приобрести знания о культуре страны изучаемого языка, достопримечательностях столицы Германии (Берлин), постичь менталитет другого народа; понять родную культуру и изучить достопримечательности родного города;
осознание учащимися значения, формы и применения новых лексических и грамматических единиц, и использование их в монологической и диалогической речи;
развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение и т.д.);
развитие лингвистических (языковых) способностей к различению, имитации, догадке, адекватному восприятию использованных грамматических явлений в речи, выявлению главного, логичному изложению, функционально-адекватному сочетанию лексических единиц при их использовании;
возникновение и усиление чувств толерантности и уважения к особенностям поведения людей другой культуры, приобщение к общечеловеческим ценностям (уважительное отношение к взрослым, учителям, сверстникам, природе и т.д.);
воспитание личностных качеств, таких как трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность, умение слушать друг друга и т.д.
Ожидаемые результаты освоения раздела программы 	Расширение у учащихся лингвистического и лингвострановедческого кругозора; 	формирование культуры общения учащихся, развитие

Слайд 5Личностно-
ориентированное
обучение

Метод проектов
Метод
интеллект-карт
Развивающее
обучение
Информационно-
коммуникативные
технологии
Используемые
технологии

Репродуктивный
метод
Метод
проблемного
изложения
Поисковый и
дискуссионный
метод
Метод

фронтальной,
индивидуальной,
коллективной
работы

Метод
Портфолио

Личностно-ориентированноеобучениеМетод проектовМетод интеллект-картРазвивающее обучениеИнформационно-коммуникативные технологииИспользуемые технологии РепродуктивныйметодМетодпроблемногоизложения Поисковый и дискуссионный методМетод фронтальной, индивидуальной,коллективнойработыМетодПортфолио

Слайд 6СОСТАВЛЯЮЩИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ







Применение ИКТ способствует:

расширению знаний в области моделирования ситуаций различного вида деятельности

обеспечению качества усвоения знаний и умений

повышению качества наглядности материала

совершенствованию профессиональных компетенций ученика

предоставлению ученикам возможности самостоятельного исследовательского поиска материалов

развитию познавательной компетентности школьников

СОСТАВЛЯЮЩИЕ               ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 7Использование индивидуально-
дифференцированного подхода к обучению способствует

Использование индивидуально-   дифференцированного подхода к обучению способствует

Слайд 8Метод проектов - путь к саморазвитию творческой личности через осознание собственных

потребностей и реализацию в практической деятельности.

Работа над проектом в творческом коллективе:

дает возможность учащимся объединиться по интересам;

обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в процессе обучения,;

воспитывает обязательность выполнения заданий в намеченные сроки, взаимопомощь, тщательность и добросовестность в работе, равноправие и свободу в выражении идей, их отстаивании и в то же время доброжелательность при всех обстоятельствах.

Метод проектов - путь к саморазвитию творческой личности через осознание собственных потребностей и реализацию в практической деятельности.

Слайд 9Метод интеллект-карт — новый метод создания схем.



Метод интеллект - карт способствует развитию ассоциативно- визуального мышления, техники запоминания и усвоения информации в процессе обучения, умения обрабатывать в мозгу поступающую информацию посредством реализации пяти его основных функций: восприятия, удержания, анализа, вывода и управления.



Преимущества построения интеллект- карт :

Экономия 50% времени на конспект
Концентрация информации на важных моментах;
Визуально четкие ассоциации;
Улучшение запоминания.

Данный метод позволяет учителю:
-вооружиться инновационным способом решения актуальных проблем в процессе подготовки обучающихся к ГИА ; -повышать мотивацию, качество знаний, конкурентоспособность обучающихся -развивать предметные и коммуникативные компетенции, творческие способности, выявлять причины затруднений, корректировать знания.

Метод интеллект-карт — новый метод создания схем.    Метод интеллект - карт способствует развитию ассоциативно-

Слайд 10 Практическая работа

Интеллект – карта Оборудование: листы бумаги, цветные карандаши или фломастеры

основные идеи




вторичные идеи

Центральный образ
(главная тема)

Первая идея

Вторая идея

Третья идея







Практическая работа    Интеллект – карта Оборудование: листы

Слайд 11Образцы интеллект - карт

Образцы интеллект - карт

Слайд 12Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll? ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ.

КАК ЭТО ЗДОРОВО! (18 часов); март – апрель
Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll? ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО! (18 часов);

Слайд 15Дидактические материалы,
используемые при изучении
темы:Klassenfahrten durch
Deutschland.
Ist das nicht

toll?


1.».

2. Тесты по.

.


Презентации: Достопримечательности Германии
Плакаты: «Спряжение глаголов в
настоящем и прошедшем временах»,
«Вокзал», «Средства
передвижения», «карта Германии».

Дидактические материалы, используемые при изучении темы:Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll? 1.».2. Тесты по..

Слайд 16






Klassenfahrten nach Deutschland. Ist das nicht toll?

Klassenfahrten nach Deutschland. Ist das nicht toll?

Слайд 17Урок немецкого языка по теме:
«Klassenfahrten durch Deutschland.
Ist das nicht

toll?»

Цель: Систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме
Задачи урока:


Учебные: расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизация навыков аудирования; развитие навыков диалогической и монологической речи и навыков чтения с поиском конкретной информации; развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов
Развивающая: развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; формирование навыков проектной деятельности и умения представлять ее результаты.
Воспитательная: формирования умения вежливо вести беседу
Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка
Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока
Раздаточный материал: текст «Bremen»

Урок немецкого языка по теме: «Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?» Цель: Систематизация и обобщение знаний

Слайд 18Wir fahren nach Deutschland
Mit dem Zug
Mit dem Schiff
Mit

dem Flugzeug

Mit dem Bus

Wir fahren nach Deutschland Mit dem Zug Mit dem Schiff Mit dem Flugzeug Mit dem Bus

Слайд 19
Es ist interessant, … zu …
Ich schlage vor, …

zu …

Es ist toll, … zu …

Es macht Spaß, … zu ...

T h ü r i n g e n

Frankfurt am Main

H a r z

K ö l n

Es ist interessant, … zu … Ich schlage vor, … zu … Es ist toll, …

Слайд 21Frankfurt am Main

Frankfurt am Main

Слайд 23
Dresden

Dresden

Слайд 24Herzlich willkommen in Berlin !!!

Herzlich willkommen in Berlin !!!

Слайд 25


Rotes Rathaus

Rotes Rathaus

Слайд 26Alexanderplatz

Alexanderplatz

Слайд 27Unter den Linden

Unter den Linden

Слайд 28Kurfürstendamm

Kurfürstendamm

Слайд 29Bodemuseum
Pergamonmuseum
Altes Museum
Alte Nationalgalerie
Museum
für Naturkunde
Berliner Museen

Bodemuseum PergamonmuseumAltes Museum Alte NationalgalerieMuseum für NaturkundeBerliner Museen

Слайд 30Der Zoologische Garten
Aquarium

Der Zoologische Garten Aquarium

Слайд 31Deutsches Theater
Komische Oper
Maxim-Gorki-Theater
Staatsoper Unter den Linden
Das Berliner Ensemble
Berliner Theater

Deutsches TheaterKomische OperMaxim-Gorki-TheaterStaatsoper Unter den LindenDas Berliner EnsembleBerliner Theater

Слайд 32
Internationales Filmfestival

Internationales Filmfestival

Слайд 35Rathaus
Krankenhaus
Museum
Park
Postamt
Theater
Bahnhof
Jugendzentrum
Kino
Hotel
Kaufhaus


Restaurant


B a h n h o f s t r a ß e

R a t h a u s s t r a ß e

S c h i l l e r s t r a ß e

G r ü n e G a s s e

B e r n e r S t r a ß e

Krämerbrücke

Bahnhofsbrücke

Heine

straße

U f e r s t r a ß e


Rathaus Krankenhaus Museum Park Postamt Theater Bahnhof Jugendzentrum Kino Hotel Kaufhaus Restaurant  B a h n

Слайд 36Домашнее задание:
Ich glaube, wir koennen wirklich eine Reise nach Deutschland machen.

Heute haben wir viele Chancen. Lest eine Bekantmachung ueber eine Klassenfahrt. Sie ist in der Ueb. 1 Paragraph 7 «Deutsch lernen Land und Leute kennen lernen». In der nаеchsten Stunde koennen wir das besprechen.
Каждый индивидуально может выбрать домашнее задание для получения дополнительной оценки по предмету. Вы можете:
Составить свою интеллект – карту по теме «Достопримечательности городов Германии».
Tschues!


Домашнее задание:Ich glaube, wir koennen wirklich eine Reise nach Deutschland machen. Heute haben wir viele Chancen. Lest

Слайд 37Tschues!

Tschues!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть