Презентация, доклад Работа в рамках проектов Гёте-института: Немецкий—первый второй иностранный, Школа за экологию.

Содержание

Целями проекта «Немецкий – первый второй иностранный» являются:привлечение внимания родителей, учащихся и руководителей общеобразовательных организаций к образовательному потенциалу предметной области «Иностранные языки / второй иностранный язык»;повышение качества преподавания немецкого языка в образовательных организациях;поддержка учителей немецкого языка, в

Слайд 11.Работа в рамках проектов Гёте- института

1.Работа в рамках проектов  Гёте- института

Слайд 2Целями проекта «Немецкий – первый второй иностранный» являются:
привлечение внимания родителей, учащихся и

руководителей общеобразовательных организаций к образовательному потенциалу предметной области «Иностранные языки / второй иностранный язык»;
повышение качества преподавания немецкого языка в образовательных организациях;
поддержка учителей немецкого языка, в том числе молодых специалистов;
внедрение инновационных принципов и методик преподавания немецкого языка.
Проект имеет широкую целевую аудиторию: от руководителей образовательных организаций, учителей и преподавателей немецкого языка до родителей и учащихся. В рамках проекта в 2016-2017 гг. планируется проведение различных мероприятий, а также подготовка пакетов с информационными и учебно-дидактическими материалами, методическими разработками для целевых групп проекта.
Благодаря тому, что интерес к изучению немецкого языка в России сохраняется, немецкий обладает огромным потенциалом, чтобы утвердиться в качестве второго иностранного языка в большинстве российских учебных заведений. Знания языков стран-партнёров является основой для развития межгосударственных отношений в будущем.

Целями проекта «Немецкий – первый второй иностранный» являются:привлечение внимания родителей, учащихся и руководителей общеобразовательных организаций к образовательному потенциалу

Слайд 3Активное участие в олимпиадах по немецкому как первому иностранному языку: 5

классы
Активное участие в олимпиадах по немецкому как первому иностранному языку: 5 классы

Слайд 4Участие учителя в проекте «Немецкий-первый второй иностранный»:
ЯЗЫКОВЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО по программе «Преподавание Немецкого как второго иностранного в контексте новых ФГОС» (сентябрь-октябрь 2018)
По программе
«Multiplikatorenprogramm»: семинар повышения квалификации «Микро- и макропроекты на занятиях по немецкому языку»
И другие семинары и мастер-классы.

Участие учителя в проекте «Немецкий-первый второй иностранный»:ЯЗЫКОВЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО по программе «Преподавание

Слайд 5

Проект «Цифровой алфавит: Неизвестная Германия»

Первый контакт с иностранным языком начинается с алфавита – посредством неизвестных букв, смешных по звучанию слов, необычного написания пробуждается интерес к чужому языку и культуре. В рамках проекта надо было выбрать одну букву немецкого алфавита и представить собранный материал о Германии с помощью необычных форматов: рисованные или пластилиновые мультфильмы, аукцион немецких предметов, новостная передача, театральные постановки, песни и танцы, графические и видео-презентации, детективные истории и даже настольная игра!

Проект

Слайд 6Наша буква А- художник из Германии Анна Арланова (автор проекта: Аня

Богданова, 7а класс)
Наша буква А- художник из Германии  Анна Арланова (автор проекта: Аня Богданова, 7а класс)

Слайд 7
Herrliche Anna Arlamowa
Selbstbildnis in Rot

Herrliche Anna ArlamowaSelbstbildnis in Rot

Слайд 8 Проект «Немецкий в чемодане»

Проект «Немецкий в чемодане»

Слайд 10 Проект «ШКОЛА ЗА ЭКОЛОГИЮ»: сентябрь-октябрь 2018 Проект отмечен знаком качества «Проект в

сфере устойчивого развития – 2017» Совета по устойчивому развитию (RNE). Такой знак присуждается проектам, которые делают мир более справедливым, экологичным, социально-ориентированным.
Проект «ШКОЛА ЗА ЭКОЛОГИЮ»: сентябрь-октябрь 2018 Проект отмечен знаком качества «Проект в сфере устойчивого развития –

Слайд 11Проект«Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!» вносит вклад в образование для

устойчивого развития, помогает учениками и их учителям осознать, как их действия и решения могут повлиять на будущие поколения или жизнь в других регионах мира.

Школьники исследовали экологическую ситуацию в своем микрорайоне, на своей улице, в своей школе: экономный подход к потреблению воды и электроэнергии, сбор отходов и др. Исходя из результатов исследования (анкетирование учащихся школы и их родителей), ребята предложили конкретные идеи (раздельный сбор мусора, экотаблички)
и приняли участие в акции «Экодвор», направленной на улучшение экологической ситуации в школе и привлечение внимания широкой общественности. 

Проект«Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!» вносит вклад в образование для устойчивого развития, помогает учениками и их

Слайд 12Работа над проектом велась под руководством учителя немецкого языка Томчик Т.А.

и учителя биологии Шоломовой О.В.

На этапе исследовательского проекта учащиеся 7а и 8а классов развивали такие навыки, как • превентивное мышление; • междисциплинарные знания; • самостоятельность; • участие в процессах принятия социальных решений.
По результатам проекта был снят видеоролик, разработаны проекты экотабличек для школы совместно с учителями английского языка Зеньковой Л.Н. и Валлен С.Г. Скоро эти таблички появятся в помещениях школы.

Работа над проектом велась под руководством учителя немецкого языка Томчик Т.А. и учителя биологии Шоломовой О.В.На этапе

Слайд 13Задание:
Вместе с учителями немецкого языка и учителями-предметниками (биологии, географии, химии, физики

и экологии) команды школьников исследуют экологическую ситуацию в своем городе (поселке), на своей улице, в своей школе и документируют ход и результаты своего исследования. 
I этап: до 05 ноября 2018 г. включительно
Найдите единомышленников среди своих одноклассников, других учащихся Вашей школы и учителей.
Опишите актуальную экологическую ситуацию (например: качество воды и воздуха, состояние почвы, потребление энергии, растительный и животный мир, отходы и мусор, здоровье/питание.) по следующим пунктам:
В чем состоит проблема? На кого/что и как влияет существующая проблема? Обоснование выбора проблемы.
Как долго данная проблема существует в Вашем городе (поселке), школе?
Какие шаги и кем были предприняты до Вас для решения данной проблемы?
Как улучшится ситуация в Вашем городе (поселке), Вашей школе благодаря предложенным Вами решениям проблемы?
Определите цель Вашего исследования.
Каких целей Вы хотите добиться с помощью Вашего проекта?
Исследуйте актуальную экологическую ситуацию с помощью методов научного исследования в биологии, географии, химии, физики и экологии. Опишите полученные результаты по следующим пунктам:
Какими методами научного исследования в биологии, географии, химии, физики и экологии Вы пользовались и как?
Задание:Вместе с учителями немецкого языка и учителями-предметниками (биологии, географии, химии, физики и экологии) команды школьников исследуют экологическую

Слайд 14Каковы результаты Вашего исследования?
Предложите конкретные идеи и проведите акции, направленные на

изменение или улучшение неблагоприятной экологической ситуации.
Как Вы хотите улучшить существующую экологическую ситуацию?
Какие акции Вы провели для этого и каков их результат?
Где Вы провели акции, и кто принял в них участие?
Расскажите общественности о Вашем мероприятии (акции).
Кого еще Вы смогли привлечь к данной акции?
Кого и как Вы проинформировали о результатах Вашего проекта?
Как отреагировала пресса и общественность на Ваше мероприятие?
Какие статьи относительно Вашего мероприятия (акции) были опубликованы в местных СМИ?
Документируйте ход проекта и его результаты.
Например: самостоятельно сделанные фото, презентации PowerPoint, флаеры, отсканированные статьи или видео о ходе и результатах Вашего проекта.
Важно! Общий объем всех файлов не должен превышать 24 МБ.
Загрузите описание и документацию Вашего проекта на сайт, заполнив онлайн-формуляр, до 05 ноября 2018 г. включительно.
Каковы результаты Вашего исследования?Предложите конкретные идеи и проведите акции, направленные на изменение или улучшение неблагоприятной экологической ситуации.Как

Слайд 16Проект «Дни Германии в Петрозаводске» (сентябрь-октябрь 2018)

Проект «Дни Германии в Петрозаводске» (сентябрь-октябрь 2018)

Слайд 17Мероприятия проекта, в которых приняли участие ученики немецких групп:
Городской конкурс «Послушайте,

я вам прочту!»- Сотникова Злата,11а класс-3 место
Экскурсия в ИИЯ ПетрГУ-11а класс
Экскурсия в Музей жертв фашизма- 9а, 9б классы
Викторина «Наш город-побратим Нойбранденбург», видеоуроки- 9а, 8б классы
Викторины, беседы о Германии- 8а,10а классы
Работа учителя за активное участие и помощь в организации мероприятий отмечена Благодарственным письмом Фонда «Петрозаводск»

Мероприятия проекта, в которых приняли участие ученики немецких групп:Городской конкурс «Послушайте, я вам прочту!»- Сотникова Злата,11а класс-3

Слайд 18Источники:
https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/eng/dez.html
- видео о проекте «Немецкий- первый второй иностранный»
https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/eng/dez.html
-видео о проекте «Цифровой

алфавит»
https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/eng/ums.html
- проект «Школа за экологию»+ видео
Источники:https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/eng/dez.html- видео о проекте «Немецкий- первый второй иностранный»https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/eng/dez.html-видео о проекте «Цифровой алфавит»https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/eng/ums.html- проект «Школа за экологию»+ видео

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть