Презентация, доклад по немецкому языкуИгра как средство познавательной деятельности на уроках немецкого языка

Содержание

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь-это игра.» А.С. Макаренко

Слайд 1Из опыта работы
учителя немецкого языка
Абдулиной Гальфии Ханяфиевны
Игра
как средство развития

познавательной активности на уроках немецкого языка.

2018г.

Из опыта работыучителя немецкого языка Абдулиной Гальфии ХаняфиевныИгра как средство развития познавательной активности на уроках немецкого языка.

Слайд 2«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь-это

игра.»

А.С. Макаренко

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь-это игра.» А.С. Макаренко

Слайд 3Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения и эмоциональных и умственных

сил. Она предполагает принятие решения, желание работать и обостряет мыслительную деятельность играющих.
Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения и эмоциональных и умственных сил. Она предполагает принятие решения, желание

Слайд 4Коммуникативная
Диагностическая
Развлекательная
Социальная
Коррекционная
ФУНКЦИИ ИГРЫ:

КоммуникативнаяДиагностическаяРазвлекательнаяСоциальнаяКоррекционнаяФУНКЦИИ ИГРЫ:

Слайд 5ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР:
В процессе игры реализуется самое важное условие: и учитель,

и ученики общаются на иностранном языке.
Скучное повторение какого-то грамматического правила или закрепление новой лексики в форме игры превращается в увлекательное занятие.
Ученики получают наглядное практическое применение новых знаний.
Исчезает языковой барьер, который зачастую присутствует у стеснительных людей.
Ценность игровых технологий и в том, что они вносят разнообразие
в уроки, способствуют развитию
творчества.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР:В процессе игры реализуется самое важное условие: и учитель, и ученики общаются на иностранном языке.Скучное

Слайд 6РАЗНООБРАЗИЕ УЧЕБНЫХ ИГР:
Орфографические
Для обучения чтению
Для обучения монологической и диалогической

речи

Фонетические

Лексические

Грамматические

ИГРЫ

РАЗНООБРАЗИЕ УЧЕБНЫХ ИГР:Орфографические Для обучения чтению Для обучения монологической и диалогической речи Фонетические Лексические Грамматические ИГРЫ

Слайд 7Фонетические игры.
Какое слово звучит?
Welches Wort klingt?
Слышу – не слышу
Ich

höre, ich höre nicht.

Рифмы
Reime

Фонетические игры.Какое слово звучит? Welches Wort klingt?Слышу – не слышу Ich höre, ich höre nicht. РифмыReime

Слайд 8Фонетические игры.
Игра с мячом : «Назови звук»
Nenne den Laut.

Фонетические игры.Игра с мячом : «Назови звук» Nenne den Laut.

Слайд 9Лексические игры.
Что пропало?
Was ist verloren?
Исчезнувшее слово. Verschwundenes Wort.
Собери

слово. Sammle das Wort.
Лексические игры.Что пропало? Was ist verloren?Исчезнувшее слово.  Verschwundenes Wort. Собери слово. Sammle das Wort.

Слайд 10Лексические игры.
Was wächst auf dem Baum?
Что растет на дереве?

Лексические игры.Was wächst auf dem Baum? Что растет на дереве?

Слайд 11Грамматические игры.
Собери ромашку
Sammle Kamille
Прыжки по предложению
Die Satzspringen

.

Подходящая ваза Eine passende Vase

Грамматические игры.Собери ромашку Sammle KamilleПрыжки по предложению  Die Satzspringen .Подходящая ваза Eine passende Vase

Слайд 12Грамматические игры.
Лото
Lotto.

Грамматические игры.ЛотоLotto.

Слайд 13Игры для обучения чтению.
Необычные часы. Ungewöhnliche Uhr.

Игры для обучения чтению.Необычные часы. Ungewöhnliche Uhr.

Слайд 14Игры для обучения чтению.
Кто быстрее ?
Wer ist schneller?
Пишущая машинка


Schreibmaschine

Die Treppe.
Лестница.

Игры для обучения чтению.Кто быстрее ?  Wer ist schneller?Пишущая машинка SchreibmaschineDie Treppe. Лестница.

Слайд 15Игры для обучения говорению.
Опиши картинку
Beschreibe das Bild
Составь рассказ
Bilde eine Erzahlung
Dramatisierung

Драматизация
Игры для обучения говорению.Опиши картинку Beschreibe das BildСоставь рассказBilde eine ErzahlungDramatisierung  Драматизация

Слайд 16Игры для обучения говорению.

Mache den Text aus den Bildern. Составь текст

из картинок.
Игры для обучения говорению.Mache den Text aus den Bildern. Составь текст из картинок.

Слайд 17Л.С. Выготский:
«Если мы делаем что–то с радостью, мы и впредь

будем стремиться делать тоже самое ».
Л.С. Выготский: «Если мы делаем что–то с радостью, мы и впредь будем стремиться делать тоже самое ».

Слайд 18СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть