Работу выполнила учитель иностранного языка
I категории
МБОУ «Брусовская СОШ» Удомельского городского округа Тверской области
Шаршакова Ольга Борисовна
Использование стихов
при обучении
немецкому языку
Работу выполнила учитель иностранного языка
I категории
МБОУ «Брусовская СОШ» Удомельского городского округа Тверской области
Шаршакова Ольга Борисовна
Использование стихов
при обучении
немецкому языку
Развитие речи.
Отработка произношения; лексического и грамматического материала.
Обучение выразительному чтению.
Доступность.
Небольшой объём.
Стихи должны представлять воспитательную ценность и заключать в себе тематику для беседы.
Краткое ознакомление с автором стихотворения.
Снятие языковых трудностей.
Выразительное чтение стихотворения преподавателем.
Дословный перевод стихотворения.
Анализ стихотворения: композиция, образы, идеи, стиль и т.д.
Обсуждение и оценка стихотворения.
Ist das Uli? Ist das Lene?
Sind das Peter und Irene?
Das ist Uli. Das ist Lene.
Das sind Peter und Irene…
Грамматическое стихотворение помогает запомнить, закрепить порядок слов немецкого повествовательного и вопросительного предложений; интонацию немецкого предложения при утверждении и отрицании.
Формы работы и приёмы:
Анализ стихотворения.
Обсуждение и оценка стихотворения: почему понравилось или не понравилось, какие вызывает образы, мысли, чувства.
Сопоставление имеющихся литературных переводов, обсуждение переводов, выполненных обучающимися.
Работа в парах: создание и драматизация диалога, в ходе которого обучающиеся отвечают на вопросы.
Тестирование по тексту стихотворения и по биографии поэта.
Дополни предложение.
Конкурс стихов о любви немецких и русских поэтов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть