Презентация, доклад по иностранному языку на тему Учимся играя

Учитывая психологические возможности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления школьников, в учебном процессе мы отводим большое место игровым формам работы. Игра - это один из стимулов к овладению языком. Развивающее значение игры заложено в самой

Слайд 1Учимся играя

Учимся играя

Слайд 2Учитывая психологические возможности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления школьников,

в учебном процессе мы отводим большое место игровым формам работы. Игра - это один из стимулов к овладению языком. Развивающее значение игры заложено в самой природе, ибо игра -это всегда эмоции, а там где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи. Во время игры дети внимательно слушают друг друга и учителя;многократное повторение образцов в игровой форме не вызывает у них утомления и скуки. Тщательная проработка игр и рас пределение их по классам и по темам помогает учителю сделать процесс обучения интересным и более эффективным.
Учитывая психологические возможности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления школьников, в учебном процессе мы отводим большое

Слайд 3Обучая чтению на начальном этапе, мы используем игровые упражнения, подбор которых

соответствует решению следующих задач:- прочное усвоение буквенно-звуковых соответствий;
- формирование технических навыков чтения (техника чтения), в частности скорости чтения;
- формирование основ коммуникативного умения читать.

Обучая чтению на начальном этапе, мы используем игровые упражнения, подбор которых соответствует решению следующих задач:-	прочное усвоение буквенно-звуковых

Слайд 4. Игра на отработку ироизношения и правописания букв и буквосочетаний немецкого

алфавита
Игра «На приеме у глазного врача» помогает учащимся усвоить произношение и правописание букв и буквосочетаний немецкого алфавита. «Доктор» (роль которого сначала выполняет учитель. а затем и сами учащиеся) показывает буквы или буквосочетания и просит называть увиденное, а другой ученик в этот момент записывает на доске все то, что слышит. Затем варианты сравниваются и выигрывает тот, кто не допустил ни одной ошибки. Потом можно предложить ребятам поменяться ролями.
. Игра на отработку ироизношения и правописания букв и буквосочетаний немецкого алфавитаИгра «На приеме у глазного врача»

Слайд 5Игра «Знаете ли вы алфавит?»
Ученики образуют две команды и выполняют следующие

задания:
1.Расположите слова, написанные на доске, в алфавитном порядке: Bodo, Ina. Anton. Nina, Lili. Otto, Hans. Rudi, Ute.
Задания выполняются письменно, затем зачитываются результаты:
Anton,Bodo,Hans,Ina,Lili,Nina,Otto,Rudi,Ute.
2.Ответьте, какие буквы в алфавите идут за следующими буквами: H- (I), О (Р).К (L), V (W),
3.Какие буквы предшествуют буквам: S -(R). X (W).F (E), D (С).
4. Прочтите немецкий алфавит от буквы К до конца, от буквы С до конца,
Игра «Знаете ли вы алфавит?»Ученики образуют две команды и выполняют следующие задания:1.Расположите слова, написанные на доске, в

Слайд 6Игра «Первая буква»
Обучаемые делятся на команды. Учитель по очереди называет по

три слова каждой команде. Участники игры должны произнести первые буквы предложенных слов. Выигрывает тот,кто правильно и бы- cтpo выполнил задание.
1)groB. klein, alt
2)gut,schӧn, Hallo.
Игра «Первая буква»Обучаемые делятся на команды. Учитель по очереди называет по три слова каждой команде. Участники игры

Слайд 7Игра «Кто лучше знает алфавит?»
1.Представители от каждой команды перечисляют по порядку

все буквы алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз назовет все буквы.
2 К доске вызываются представители каждой команды. На доске написаны по 7-8 печатных букв алфавита. Вызванные учащиеся должны написать соответствующие прописные буквы. Выигрывает тот,кто правильно, быстро и красиво напишет.
Игра «Кто лучше знает алфавит?»1.Представители от каждой команды перечисляют по порядку все буквы алфавита. Выигрывает тот, кто

Слайд 8Игра «Кто быстрее»
Ученикам раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается

внимательно их рассмотреть. Затем учитель называет определенную букву, а те, у кого есть карточка с этой буквой, быстро ее поднимает и показывает остальным.Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.Учитель проходит между рядами и собирает отыгранные карточки.Выигрывает тот ,кто быстрее других остается без карточек.
Игра «Кто быстрее»Ученикам раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем учитель называет

Слайд 9Игра «5 карточек»
Учитель показывает каждому участнику игры по 5 карточек с

буквами немецкого алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.
Игра «5 карточек»Учитель показывает каждому участнику игры по 5 карточек с буквами немецкого алфавита. Выигрывает тот, кто

Слайд 10Игра – соревнование «Кто быстрее найдет буквы?»
Представители двух команд получают по

одному конверту с буквами, раскладывают их на своем столе. Учитель называет букву немецкого алфавита, ученик,первым нашедший карточку с нужной буквой, получает очко.
Игра – соревнование «Кто быстрее найдет буквы?»Представители двух команд получают по одному конверту с буквами, раскладывают их

Слайд 11Игра «Угадай загаданную букву».
На магнитной доске вывешивается большая карточка с шестью

разноцветными буквами немецкого алфавита. Один из учащихся выходит из класса, а остальные загадывают какую-нибудь из написанных букв. У вошедшего спрашивают хором: „Rate mat! Wie heiBt der Buchstabe?". Ученик, указывая на букву, спрашивает: „1st das S?" Класс отвечает „Nеin" или „Ja". Игpy можно возобновить, используя другие буквы немецкого алфавита.
Игра «Угадай загаданную букву».На магнитной доске вывешивается большая карточка с шестью разноцветными буквами немецкого алфавита. Один из

Слайд 12
.
Игра «Знаешь ли ты правила чтения?»
На столе перевернуты карточки с

самыми трудными правилами чтения, а на доске заранее написаны 19 слов, правильное чтение которых требует опоры на эти правила. Учащийся, взяв любую карточку, должен объяснить правила чтения, найти слово на доске, соответствующее определенному правилу, прочитать его, перевести и стереть это слово с доски.
. Игра «Знаешь ли ты правила чтения?»На столе перевернуты карточки с самыми трудными правилами чтения, а на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть