Презентация, доклад к разделу В городе...Кто живет здесь?

Содержание

УМК по немецкому языку в 5 классе- И.Л. Бим, Л. И. Рыжова Немецкий язык учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2009 год- И.Л. Бим Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5

Слайд 1Методическая разработка раздела
образовательной программы


Тема разработки: В городе…
Кто живет здесь?













Выполнила:
Учитель

МБОУ Котовской СОШ
Ардатовского муниципального района
Гришина Юлия Владимировна
Методическая разработка раздела образовательной программыТема разработки: В городе… Кто живет здесь?Выполнила:Учитель МБОУ Котовской СОШАрдатовского муниципального районаГришина Юлия

Слайд 2 УМК по немецкому языку в 5 классе

- И.Л. Бим, Л.

И. Рыжова
Немецкий язык учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Москва «Просвещение» 2009 год
- И.Л. Бим
Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 – 9 классы.
Москва «Просвещение» 2008 год
- И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О. В. Каплина
Немецкий язык. Книга для учителя к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Москва «Просвещение» 2009 год
- И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Москва «Просвещение» 2009 год
- Аудиокассеты
УМК по немецкому языку в 5 классе- И.Л. Бим, Л. И. Рыжова   Немецкий язык

Слайд 3 Цель обучения немецкому языку

Овладение способностью осуществлять непосредственное общение с носителями

немецкого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, их культуре и быте.
Цель обучения немецкому языкуОвладение способностью осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространенных ситуациях

Слайд 4Аспекты коммуникативной цели обучения

- коммуникативные умения
- воспитание школьников
- образование средствами иностранного

языка
- развитие обучающихся
- общеучебные и специальные учебные умения
- компенсаторные умения
Аспекты коммуникативной цели обучения- коммуникативные умения- воспитание школьников- образование средствами иностранного языка- развитие обучающихся- общеучебные и специальные

Слайд 5Структура учебника

- Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der

vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs.
1) Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?
2) In der Stadt ... Wer wohnt hier?
3) Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?
4) Wo und wie wohnen hier die Menschen?
5) Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?
6) Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?
7) Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ...
8) Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?
9)Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?

Структура учебника- Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner  Wiederholungskurs.1) Eine

Слайд 6Цель раздела
Формирование способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в

устной и письменной форме, используя ситуации и сферы общения по теме «В городе… Кто здесь живет?»
Образовательные задачи:
-расширить лексический запас по подтеме;
- обучить чтению с полным пониманием текстов, содержащих названия профессий, животных;
-обучить чтению в группах с обменом информацией о прочитанном;
- обучить восприятию на слух сообщений разного характера;
- обучить монологическому высказыванию о жителях города, домашних животных;
-обучить умению вести диалог-спор о погоде, обмениваться мнениями, высказывать различные точки зрения о городе и его жителях;
- обучить диалогической речи в ситуации «Выставка домашних животных»;
- обучить вопросно-ответной работе; -обучить умению описывать рисунок, используя новую лексику и ключевые слова;
- обучить умению сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения;
- осмысливать словосложение как один из видов словообразования;


Цель разделаФормирование способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной и письменной форме, используя ситуации

Слайд 7Развивающие задачи:
- развивать навыки аудирования с целью понимания основного содержания и

навыков говорения на базе прослушанного текста;
- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения;
- развивать наблюдательность, умения сопоставлять, сравнивать предметы, выражать свое мнение об окружающей действительности;
-развивать специальные учебные умения, в частности умения пользоваться сносками, словарем, опираясь на языковую догадку.
Воспитательные задачи:
- формировать интерес к образу жизни, быту другого народа;
- привлекать внимание школьников к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов.
 

Развивающие задачи:- развивать навыки аудирования с целью понимания основного содержания и навыков говорения на базе прослушанного текста;-

Слайд 8Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии

с возрастными особенностями



Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными особенностями

Слайд 9Ожидаемые результаты освоения раздела программы

Коммуникативные речевые
Коммуникативные языковые
Компенсаторные
Общеучебные и специальные
Развитие обучающихся
Образование средствами
иностранного

языка
7.Воспитание школьников
Ожидаемые результаты освоения раздела программыКоммуникативные речевыеКоммуникативные языковыеКомпенсаторныеОбщеучебные и специальныеРазвитие обучающихсяОбразование средствамииностранного языка7.Воспитание школьников

Слайд 10Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов,

форм организации деятельности обучающихся

Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся

Слайд 11Система знаний и система деятельности

Система знаний и система деятельности

Слайд 12Календарно-тематическое планирование по разделу

Календарно-тематическое планирование по разделу

Слайд 13Урок в 5 классе

Тема урока: В городе… Кто живёт здесь?
Тип

урока: Комбинированный.
Оборудование: презентация, карточки с заданиями, рисунки.
Цель урока: развитие умений и навыков монологической речи с опорой на текст.
Задачи урока:
1)Образовательные:
- Обучить монологическому высказыванию по теме.
Тренировать обучающихся в прослушивании диалога по изучаемой теме и решении коммуникативных задач по прослушанному.
Проконтролировать усвоение лексических и грамматических навыков.
2)Развивающие:
- Развивать навыки восприятия иностранной речи на слух.
-Развивать технику чтения.
-Развивать специальные учебные умения: пользоваться сносками, словарем, опираться на языковую догадку.
3)Воспитательные:
- Прививать любовь к домашним животным.
- Привлекать внимание к миру профессий.

Урок в 5 классеТема урока: В городе… Кто живёт здесь? Тип урока: Комбинированный.Оборудование: презентация, карточки с заданиями,

Слайд 14Ход урока

Ход урока

Слайд 15Организационный момент


Guten Tag!
-Wer hat heute Klassendienst?
-Der wievielte ist heute?
-Wer fehlt heute?


Организационный моментGuten Tag!-Wer hat heute Klassendienst?-Der wievielte ist heute?-Wer fehlt heute?

Слайд 16Речевая зарядка

Wir wiederholen das Abzählreim.
Hört bitte aufmerksam zu! Seite 57

In der

Stadt ...
Wer wohnt denn hier?
Ich und du, Sie und wir,
Männer, Frauen,
Kinder, Tiere.
Du bist aus!
Ich gratuliere!
Речевая зарядкаWir wiederholen das Abzählreim.Hört bitte aufmerksam zu! Seite 57In der Stadt ... Wer wohnt denn hier?Ich

Слайд 17Beantworten auf die Fragen:

1.Wie ist die Stadt?
2.Wo liegt sie?
3.Was gibt es

hier?
4.Wer wohnt in der Stadt?
5.Wie sind die Stadtbewohner?
6.Lieben sie ihre Stadt?
Beantworten auf die Fragen:1.Wie ist die Stadt?2.Wo liegt sie?3.Was gibt es hier?4.Wer wohnt in der Stadt?5.Wie sind

Слайд 18Finde die richtige Variante :
1). ... Mann ist Arbeiter, ... ist

Ingenieur.
a) diese, jene b) dieser jener c) dieses, jenes
2).... Frau ist Lehrerin, ... ist Verkäuferin.
a) dieser, jener b) diese, jene c) dieses, jenes
3). ... Männer sind Architekten, ... Männer sind Arbeiter.
a) dieser jener b) diese, jene c) dieses, jenes
4).... Mädchen ist Studentin, ... Mädchen ist Büroangestellte.
a) dieser, jener b) dieses, jenes c) diese, jene
5). In der Stadt ... viele Menschen, große und kleine, junge und alte.
a) wohnt b) wohnen c) wohne
6). Das ist eine Frau. Die Frau ist ...
a) Apothekerin b) Apotheker c) Apothekerinnen
7). Das ist ein Mann. Der Mann ist ...
a) Lehrer b) Lehrerin c) Lehrerinnen
8). Diese Männer sind ...
a) Arzt b) Ärzte c) Ärztin
9). Viele Menschen, alte und junge, ... gern in der Stadt ...
a) gehen, spazieren b) spazieren, gehen c) gehe, spazieren
10). … ist immer lustig und freundlich.
a) Ein Optimist b) Ein Pessimist
11). ... ist immer traurig oder auch böse.
a) Ein Optimist b) Ein Pessimist
12) Ich ... meine Katze.
a) liebe b) lieben c) lebe
Finde die richtige Variante :1). ... Mann ist Arbeiter, ... ist Ingenieur.     a)

Слайд 19Prüfen wir:

1-b 2-b

3-a 4-b 5-b 6-a 7-a 8-b 9-a 10-a 11-b 12-a
Prüfen wir:1-b       2-b      3-a 4-b

Слайд 20Machen wir eine Pause!

Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger

tick, tick, tick Mit den Händen klapp, klapp, klapp Mit den Füßen trapp, trapp, trapp. Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Einmal hin, einmal her Rundherum ist nicht so schwer.
Machen wir eine Pause!Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Mit den

Слайд 21Hört bitte zu!

Lehrerin: Guten Tag! Heute sprechen wir über unsere Haustiere.

Wer hat zu Hause eine Katze oder einen Hund?
Kurt: Ich habe einen Hund.
Anna: Ich habe ein Kaninchen.
Margrit: Ich habe einen Kater. Er heißt Tom.
Oliver: Ich habe einen Hund.
Beata: Ich habe ein Meerschweinchen. Es ist sehr lustig.
Katrin: Und ich habe eine Katze.
Lehrerin: Ihr seid richtige Tierfreunde.
Hört bitte zu!Lehrerin: Guten Tag! Heute sprechen wir über unsere Haustiere. Wer hat zu Hause eine Katze

Слайд 22Beantworten auf die Fragen:

1.Wie viel Menschen besprechen das Thema?
2.Wen hat Kurt?
3.Wen

hat Anna?
4.Wen hat Margit?
5.Wen hat Oliver?
6.Wen hat Beata?
7.Wen hat Katrin?
8.Sind alle richtige Tierfreunde?
Beantworten auf die Fragen:1.Wie viel Menschen besprechen das Thema?2.Wen hat Kurt?3.Wen hat Anna?4.Wen hat Margit?5.Wen hat Oliver?6.Wen

Слайд 23Lest die Erzählungen

1.Das ist eine Katze. Diese Katze heißt Murka. Sie

ist nett. Murka ist 3 Jahre alt. Sie ist immer lustig und spielt sehr gern. Murka springt aber nicht gern. Murka ist schwarz.
2.Das ist ein Kater. Mein Kater heißt Tischka. Er ist 5 Jahre alt. Tischka ist groß und klug. Er sitzt oft neben mir und schnurrt. Tischka ist grau. Er spielt gern und ich spiele mit ihm.
3.Das ist ein Hund. Mein Liebliengshund heißt Tom. Er ist 6 Jahre alt. Tom ist groß und klug. Wir gehen jeden Tag spazieren. Tom springt und läuft sehr gern.
Lest die Erzählungen1.Das ist eine Katze. Diese Katze heißt Murka. Sie ist nett. Murka ist 3 Jahre

Слайд 24Карточки для закрепления учебного материала

Ответьте на вопросы. Расскажите о животном.

Wer

ist das? Wie heiβt diese/dieser/dieses … ? Wie alt ist sie/er/es … ? Wie ist sie/er/es … ? Was macht sie/er/es gern /nicht gern? Was frisst sie/er/es besonders gern? Warum ist die /der/das … dein Lieblingstier?
frisst= fressen- питаться, есть (о животном)
denn sie/er/es … - потому, что она/он/оно…

Карточки для закрепления учебного материалаОтветьте на вопросы. Расскажите о животном. Wer ist das?

Слайд 25Карточки для закрепления учебного материала
Заполните пропуски. Расскажите о животном.
Das ist

ein/eine … . Diese/Dieser/Dieses… heiβt … . Sie/Er/Es ist … Jahre alt. Sie/Er/Es ist … . Sie/Er/Es … gern. Sie/Er /Es frisst besonders gern … . Die/Der /Das… ist mein Lieblingstier, denn sie/er/es … .
frisst= fressen- питаться, есть (о животном)
denn sie/er/es … - потому, что она/он/оно…

Карточки для закрепления учебного материалаЗаполните пропуски. Расскажите о животном. Das ist ein/eine …  .

Слайд 26Was haben wir heute gemacht?

- Wir haben die Fragen

beantwortet.
- Wir haben die Sätze geschrieben.
- Wir haben den Dialog gehört.
- Wir haben die Sätze komplett gemacht.
- Wir haben über unsere Tiere erzählt.

Was haben wir heute gemacht?  - Wir haben die Fragen beantwortet. - Wir haben die Sätze

Слайд 27Кроссворд для домашнего задания
Der

Kreuzworträtsel

1.лев 2.тигр 3.кошка 4.зебра 5.волк 6.жираф 7.собака 8.попугай 9.лиса 10.хомяк 11.еж 12.птица 13.медведь

Кроссворд для домашнего задания       Der Kreuzworträtsel1.лев

Слайд 28Результаты работы над разделом программы

Результаты работы над разделом программы

Слайд 29Список литературы
1. И.Л. Бим, Л. И. Рыжова
Немецкий

язык учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Москва «Просвещение» 2009 год
2.Новые государственные стандарты по иностранному
языку 2 - 11 классы
АСТ «Астрель» Москва 2006 год
3. И.Л. Бим
Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 – 9 классы.
Москва «Просвещение» 2008 год
4. Л.М.Трошина, Е.В.Кошлакова
Рабочие программы по немецкому языку. 2-11 классы.
Москва «Глобус», 2009 год.
5. Н.В.Гребенщикова, Н.В.Тароватова
Немецкий язык. 5-11 классы. Развернутое тематическое планирование.
Волгоград «Учитель» 2011
6. И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О. В. Каплина
Немецкий язык. Книга для учителя к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Москва «Просвещение» 2009 год
7. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Москва «Просвещение» 2009год
8. О. В. Лемякина
Немецкий язык. 5 класс. Поурочные планы по учебнику.
Волгоград «Учитель»2009
9. И.Л. Бим, О.В. Каплина
Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5 – 9 классов
Москва «Просвещение» 2004 год
10.Современный урок немецкого языка с применением информационных технологий./Г.Н.Лебедева.-М.: Планета, 2011.
11. Е.В Соловова .Методика обучения иностранным языкам.– М.: 2001.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология . – М.: Просвещение, 2004.
Список литературы1. И.Л. Бим, Л. И. Рыжова   Немецкий язык учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть