Презентация, доклад к научно-практической конференции на тему Жизнь поэзии-жизнь языка (9 класс)

жизнь поэзии – жизнь языкаРаботу выполнилЧистяков АртёмМОУ гимназия №1 г.НовоалександровскСтавропольский край9 классНаучный руководитель: Гнездова Наталья Алексеевна, учитель немецкого языка

Слайд 1Если я читаю книгу и мне вдруг становиться так холодно, что

никакой огонь не может согреть меня, я знаю, что это поэзия. Если я физически ощущаю, что голова моя идёт кругом - я знаю, что это поэзия. Эмили Диккенсон Перевод Ю.Шошина
Если я читаю книгу и мне вдруг становиться так холодно, что никакой огонь не может согреть меня,

Слайд 2жизнь поэзии – жизнь языка
Работу выполнил
Чистяков Артём
МОУ гимназия №1 г.Новоалександровск
Ставропольский край
9

класс
Научный руководитель: Гнездова Наталья Алексеевна, учитель немецкого языка
жизнь поэзии – жизнь языкаРаботу выполнилЧистяков АртёмМОУ гимназия №1 г.НовоалександровскСтавропольский край9 классНаучный руководитель: Гнездова Наталья Алексеевна, учитель

Слайд 3 * объектом исследования данной работы является обучение общению

через «мир поэзии»;
*цель исследования: - теоретическое обоснование, разработка поэтапного обучения работе с поэтическим жанром;
*задачи:
- рассмотреть поэзию как культуроведческий компонент;
- показать, что поэзия Гейне является одним из мотивационных факторов обучения немецкому языку;
- описать поэтапное обучение работе с поэтическим жанром.
* объектом исследования данной работы является обучение общению через «мир поэзии»; *цель исследования:

Слайд 4Методы исследования
•теоретический
•педагогический
•наблюдение

Методы исследования•теоретический •педагогический•наблюдение

Слайд 51.Поэзия как культуроведческий компонент 2.Поэзия Гейне – один из мотивационных факторов общения

на немецком языке. 3.Поэтапное овладение операциональной основой обучения при работе с поэтическим жанром.
1.Поэзия как культуроведческий компонент 2.Поэзия Гейне – один из мотивационных факторов общения на немецком языке. 3.Поэтапное овладение

Слайд 6Поэзия как культуроведческий компонент
Знакомство с немецкой поэзией ведёт не к простому

накоплению знаний, а к постижению духа культуры, психологии, образа мышления народа и в этом важное культуроведческое значение.

Поэзия как культуроведческий компонентЗнакомство с немецкой поэзией ведёт не к простому накоплению знаний, а к постижению духа

Слайд 7Поэзия Гейне – один из мотивационных факторов общения на немецком языке

Сверкать я молнией умею,
Так вы решили: я не гром. Как вы ошиблись! Я владею И громовержца языком.

Поэзия Гейне – один из мотивационных факторов общения на немецком языке Сверкать я молнией умею, Так вы

Слайд 8Этапы работы со стихотворными текстами: 1.Учиться произношению
Im wunderschönen Monat Mai,
Als alle Knospen

sprangen,
Da ist im meinem Herzen
Die Liebe aufgegangen.
Im wunderschönen Monat Mai,
Als alle Vögel sangen,
Da hab ich ihr gestanden
Mein Sehnen und Verlangen.

Этапы работы со стихотворными текстами:  1.Учиться произношению Im wunderschönen Monat Mai,Als alle Knospen sprangen,Da ist im

Слайд 92.Учиться грамматике
«Ein Fichtenbaum steht einsam»

Im Norden auf kahler Hoh’.
Ihn schäfert;mit

weißer Decke
Umhüllen ihn Eis und Schnee.

2.Учиться грамматике «Ein Fichtenbaum steht einsam»Im Norden auf kahler Hoh’.Ihn schäfert;mit weißer DeckeUmhüllen ihn Eis und Schnee.

Слайд 103.Учиться запоминать лексику

Leise ziehen durch mein Gemüt
Liebliches Geläute.
Klinge kleines Frülingslied,
Kling

hinaus ins Weite.

3.Учиться запоминать лексикуLeise ziehen durch mein Gemüt Liebliches Geläute.Klinge kleines Frülingslied,Kling hinaus ins Weite.

Слайд 11Методы заучивания стихов
1.Визуальный 2. Двигательный
3. Слуховой


4. Логический
Методы заучивания стихов     1.Визуальный   2. Двигательный3. Слуховой  4. Логический

Слайд 12Выводы
-поэтическая форма речи является эффективным средством воздействия на внутренний мир

человека, его мысли и чувства, является средством речевого развития и эстетического воспитания.
- использование стихотворений - один из важных резервов в повышении мотивации к общению и обучению.
- стихотворения помогают школьникам познакомиться с немецкой поэзией, культурой и обычаями страны изучаемого языка и вызывают большой интерес.
-поэтапное разучивание стихов – активный прием .
-разучивая стихотворения, мы легче овладеваем произносительной стороной речи, усваиваем иностранный и ритмический рисунок речи.
Выводы -поэтическая форма речи является эффективным средством воздействия на внутренний мир человека, его мысли и чувства, является

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть