Презентация, доклад к докладу Здоровье сберегающие технологии на уроках немецкого языка в начальной школе

Содержание

Здоровье – самое ценное, что есть у человека.   Здоровье детей – одна из главных ценностей семьи и государства. «Здоровым» может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей среде.

Слайд 1Здоровье сберегающие технологии на уроках немецкого языка в начальной школе

Подготовила: Гурова

Татьяна Николаевна,
учитель немецкого языка
МКОУ «Крутинская ОШ»
Здоровье сберегающие технологии на уроках немецкого языка в начальной школеПодготовила: Гурова Татьяна Николаевна,учитель немецкого языка МКОУ «Крутинская

Слайд 2Здоровье – самое ценное, что есть у человека.   Здоровье детей –

одна из главных ценностей семьи и государства. «Здоровым» может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей среде.
Здоровье – самое ценное, что есть у человека.    Здоровье детей – одна из главных ценностей

Слайд 3Факторы ухудшения здоровья детей:
- хронический психогенный стресс у родителей, закреплённый генетически;
-

ухудшение экологической обстановки (некачественная вода, химические добавки в продуктах питания);
- значительное ограничения двигательной активности (длительное пребывание перед телевизором или компьютером);
- вредные привычки родителей;
- неблагоприятные социальные факторы.

Факторы ухудшения здоровья детей:- хронический психогенный стресс у родителей, закреплённый генетически;- ухудшение экологической обстановки (некачественная вода, химические

Слайд 4Здоровьесберегающая технология - это система мер, направленных на сохранение здоровья ребенка на

всех этапах его обучения и развития.
Здоровьесберегающая технология - это система мер, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайд 5Факторы риска:
1. Стрессовая педагогическая тактика;
2. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным

возможностям школьников;
3. Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;
4. Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
5. Провалы в существующей системе физического воспитания;
6. Интенсификация учебного процесса;
7. Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;
8. Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;
9. Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

Факторы риска:1.	Стрессовая педагогическая тактика;2.	Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;3.	Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических

Слайд 6Типы здоровьсберегающих технологии:
Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового

питания); 
Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, ароматерапия, закаливание, гимнастика, массаж, фитотерапия, арттерапия); 
Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла); 
Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы.)

Типы здоровьсберегающих технологии:Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания); Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, ароматерапия, закаливание,

Слайд 7Виды работы на уроке :
самостоятельная работа;
чтение;
письмо;
аудирование;
ответы

на вопросы;
работа с учебником (устно и письменно);
творческие задания;
"мозговой штурм”.
Виды работы на уроке : самостоятельная работа; чтение; письмо; аудирование; ответы на вопросы; работа с учебником (устно

Слайд 8Оздоровительные моменты
Физкультминутки;
динамические паузы;
минутки релаксации;
дыхательная гимнастика,
гимнастику для глаз. 

Оздоровительные моментыФизкультминутки; динамические паузы; минутки релаксации; дыхательная гимнастика, гимнастику для глаз. 

Слайд 9Важные правила проведения физминуток
комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его

содержания;
упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним и, следовательно, их результативность; 
физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не даёт желаемого результата; 
особый интерес у учащихся вызывают физкультминутки, проводимые их одноклассниками - активными учениками;
предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомлённых групп мышц.

Важные правила проведения физминутоккомплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания; упражнения должны быть разнообразны, так

Слайд 10Упражнения для физминуток:
упражнения по формированию осанки;
укреплению зрения;
укрепления мышц рук;
отдых позвоночника;
упражнения для

ног;
упражнения на ковре;
релаксационные упражнения для мимики лица;
Потягивание;
массаж области груди, лица, рук, ног;
упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.
Упражнения для физминуток:упражнения по формированию осанки;укреплению зрения;укрепления мышц рук;отдых позвоночника;упражнения для ног;упражнения на ковре;релаксационные упражнения для мимики

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Слайд 12Песенка

Песенка

Слайд 13Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть