Презентация, доклад для открытого урока немецкого языка

Презентация для открытого урока немецкого языка, предмет презентации: Немецкий язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Курсы повышения квалификации «Условия освоения профессионального стандарта педагога в образовательных учреждениях Ленинградской области»

Итоговая практическая работа
Форма представления: Конспект (развернутый план) урока

Учителя немецкого языка
МОУ «Киришский лицей»
Соловьевой Дарьи Владимировны


Слайд 2
Текст слайда:

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.


Слайд 3
Текст слайда:

Актуальность проблемы исследования

Цель проекта – повышения профессионализма и развитие общепедагогической и педагогической компетенции педагога.

В современном обществе в условиях введения ФГОС метод проектов становится все более актуальным.
Проектная деятельность - это самостоятельная творческая работа, где необходимо применить различные методы, знания, умении при разработке проекта.
Цель урока - выявление эффективности применения проектной деятельности в процессе обучения ИЯ.


Слайд 4
Текст слайда:

Профессиональные компетенции педагога, реализованные в ходе проведенного урока

Предметная компетентность;
Общая профессиональная компетенция, повышающая мотивацию к обучению и формирующая лингвистическую культуру, учитель должен:
Стимулировать сообщения учащихся о событии или объекте ;
Формировать культуру диалога, организуя устные дискуссии по проблеме;
Организовывать публичные выступления учащихся;
Общепедагогическая компетентность:
Определение совместно с учащимся достигнутых результатов ;
Определение совместно с учащимся зоны его ближайшего развития;
Планирование образовательного процесса для группы детей на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава учащихся;
Организация деятельности учителя ребенка и группы (класса) детей, в том числе индивидуальная и коллективная смена форм деятельности, индивидуализация заданий;
Организация применения ИКТ учителем и учащимися в образовательном процессе;
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения.


Слайд 5
Текст слайда:

Конспект урока Тема урока: Eine große Reinmachen in der Stadt, eine tolle Idee, oder? (Большая уборка в городе, отличная идея, не так ли?)  

Цель урока:
Деятельностная – формирование УУД в процессе обучения устной речи (научить учащихся кратким высказываниям по теме «Защита окружающей среды», употребляя новые лексические единицы)
Предметно-дидактическая - закрепление изученного материала.

Задачи:
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать культуру общения в ситуации «Защита окружающей среды»;
2. Формировать познавательную активность.

Развивающие задачи:
развивать внимание и память.

Образовательные задачи: расширять лингвистический кругозор по теме.
Основная учебная практическая задача - развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенций:
1. Введение в тему
2. Презентация и первичная активизация лексики в устной речи и на письме /


Слайд 6
Текст слайда:

Предметные умения:
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
Понимать аутентичный аудиотекст с детальным пониманием значимой информации
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Развитие УУД:
Личностные:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Коммуникативные:
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Познавательные:
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Регулятивные: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.



Слайд 7
Текст слайда:

Ход урока

Этапы урока
1 этап – организационный.
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей, активизация лексических единиц в игровой форме.
4 этап - первичное усвоение новых знаний, активизация лексических навыков в устной (диалогической) речи.
5 этап - динамическая пауза
6 этап - первичная проверка понимания, активизация лексических навыков и их первичное закрепление в устной и письменной речи.
7 этап - первичное закрепление, обучение монологической речи в творческой форме (Konkrete Poesie)
 8 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
9 этап – рефлексия (подведение итогов занятия).


Слайд 8
Текст слайда:

Этапы урока


Слайд 9
Текст слайда:

Предполагаемый результат проектной деятельности «Konkrete Poesie»


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть