Презентация, доклад на тему Научно-методическое сопровождение в работе с обучающимися, проявившими выдающиеся способности в немецком языке.

Содержание

Федеральная программа «Одаренные дети»

Слайд 1
НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ПРОЯВИВШИМИ ВЫДАЮЩИЕСЯ

СПОСОБНОСТИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

(Из опыта работы)

Гнездова Наталья Алексеевна
учитель иностранного языка высшей квалификационной категории
г. Новоалександровск
МОУ гимназия №1
2019 - 2020 уч.г.


НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ПРОЯВИВШИМИ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

Слайд 2Федеральная программа «Одаренные

дети»
Федеральная программа         «Одаренные дети»

Слайд 3 Личностно-ориентированный

подход

«…Уже недостаточно знать что-то; более важно знать почему и как» К. Роджерс

Личностно-ориентированный        подход«…Уже недостаточно знать что-то; более важно

Слайд 4Формы работы по разделу аудирование :
1.Вопросно-ответные упражнения по заданным учителем вопросам.
2.Обучающиеся

задают сами вопросы.

3. «Вспоминаем и делимся».

Формы работы по разделу аудирование :1.Вопросно-ответные упражнения по заданным учителем вопросам.2.Обучающиеся задают сами вопросы.3. «Вспоминаем и делимся».

Слайд 6Метод проектирования
- самостоятельно приобретать недостающие знания из разных источников;
- приобретать

коммуникативные умения;

- развивать исследовательские умения;

- развивать системное мышление

Метод проектирования - самостоятельно приобретать недостающие знания из разных источников;- приобретать коммуникативные умения;- развивать исследовательские умения;- развивать

Слайд 7Формы работы по разделу аудирование :
1.Вопросно-ответные упражнения по заданным учителем вопросам.
2.Обучающиеся

задают сами вопросы.

3. Вспоминаем и делимся.

Формы работы по разделу аудирование :1.Вопросно-ответные упражнения по заданным учителем вопросам.2.Обучающиеся задают сами вопросы.3. Вспоминаем и делимся.

Слайд 8
Эвристические методы
Задания на развитие оргдеятельностных способностей
Das Obst

Эвристические    методыЗадания на развитие оргдеятельностных способностейDas Obst

Слайд 9Составить предложения в прошедшем времени -претерит
Ich ginge in die Schule. (Я

ходила в школу) (gehen)
Ich las mein Buch gestern. (Я читала свою книгу вчера) (lesen)
Meine Freundin war in Deutschland. (Моя подруга была в Германии) (sein)
Meine Mutter telefonierte mir. (Моя мама звонила мне) (telefonieren)
Mein Bruder ging ins Geschäft und kaufte die Lebensmittel. (Мой брат ходил в магазин и купил продукты) (gehen)
Составить предложения в прошедшем времени -претеритIch ginge in die Schule. (Я ходила в школу) (gehen) Ich las

Слайд 10Задания на развитие когнитивных способностей
1.Какое слово выпадает из логического ряда?



1. der

Traktor, der Mahdrescher, der Pflug, die Samaschine, der Bus 2. der Hund, das Schwein, das Pferd, die Kuh, das Schaf, die Ziege 3. die Gans, der Papagei, die Ente, das Huhn, der Hahn
Задания на развитие когнитивных способностей1.Какое слово выпадает из логического ряда?  1. der Traktor, der Mahdrescher, der

Слайд 12Задания на развитие креативных способностей

Задания на развитие  креативных способностей

Слайд 14Система работы
1.Урочная деятельность
2.Внеурочная деятельность:
проведение внеклассных мероприятий;
участие в интернет-олимпиадах и конкурсах («Меташкола»

«Инфоурок»;
участие в НПК «Шаг в будущее»
дополнительные занятия
Система работы1.Урочная деятельность2.Внеурочная деятельность:проведение внеклассных мероприятий;участие в интернет-олимпиадах и конкурсах («Меташкола» «Инфоурок»;участие в НПК «Шаг в будущее»дополнительные

Слайд 18
Не бойся, что не знаешь, бойся, что

не учишься (китайская мудрость)


Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься  (китайская мудрость)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть