Презентация, доклад на тему ИКТ как средство формирования профессиональных компетенций педагога управленческий аспект

Содержание

Цель исследования – теоретическая и практическая аргументация того, что информационно-компьютерные технологии, возможно, использовать как средство формирования профессиональных компетенций педагога в аспекте управления процессом обучения.

Слайд 1Информационно-компьютерные технологии как средство формирования профессиональных компетенций педагога: управленческий аспект
Выполнила: преподаватель
ГБОУ

НПО «Профессиональное училище №130»
Перфильева О.В.
Информационно-компьютерные технологии как средство формирования профессиональных компетенций педагога: управленческий аспектВыполнила: преподавательГБОУ НПО «Профессиональное училище №130»Перфильева О.В.

Слайд 2Цель исследования – теоретическая и практическая аргументация того, что информационно-компьютерные технологии,

возможно, использовать как средство формирования профессиональных компетенций педагога в аспекте управления процессом обучения.

Цель исследования – теоретическая и практическая аргументация того, что информационно-компьютерные технологии, возможно, использовать как средство формирования профессиональных

Слайд 3Объект исследования – профессиональная дея-тельность педагога.

Предмет исследования – информационно-компьютерные технологии как

средство формирования профессиональных компетенций педагога в аспекте управления процессом обучения.
Объект исследования – профессиональная дея-тельность педагога.Предмет исследования – информационно-компьютерные технологии как средство формирования профессиональных компетенций педагога в

Слайд 4Задачи дипломной работы:
1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы, определить теоретико-методологическую основу информационно-компьютерных

технологий как средства формирования профессиональных компетенций педагога в аспекте управления процессом обучения.
2. Раскрыть взаимосвязи информационно-компьютерных технологий и профессиональных компетенций педагогов в аспекте управления процессом обучения.
3. Использовать систему управления обучением Moodle для разработки тестов обучения и контроля, позволяющих управлять процессом обучения.
4. Разработать экспресс-курс «Применение тестов в управлении учебным процессом».

Задачи дипломной работы:1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы, определить теоретико-методологическую основу информационно-компьютерных технологий как средства формирования профессиональных компетенций

Слайд 5Практическая значимость:
1) Изучены особенности системы тестирования, создания вопросной базы средствами системы

Moodle;
2) с помощью системы управления обучением Moodle разработаны тематические тесты, тесты самоконтроля, тренажеры;
3) разработан экспресс-курс «Применение тестов в управлении учебным процессом».
Практическая значимость:1) Изучены особенности системы тестирования, создания вопросной базы средствами системы Moodle;2) с помощью системы управления обучением

Слайд 6Средства информационно-компьютерных технологий
Электронные вычислительные машины (ЭВМ), персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ)
Вычислительные

сети, совре-менные средства связи всех ви-дов, обеспечивающие информа-ционное взаимодействие поль-зователей, на локальном и гло-бальном уровне

Средства и устройства манипулирования текстовой, графической, аудиовизуаль-ной информацией

Системы компьютерной графики

Программные системы и комплексы (языки програм-мирования, операционные системы, инструмен-тальные пакеты разработки прикладного программного обеспечения

Электронные средства образовательного наз-начения, реализован-ные на базе техноло-гий мультимедиа, ги-пертекст, гипермедиа

Средства информационно-компьютерных технологийЭлектронные вычислительные машины (ЭВМ), персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ)Вычислительные сети, совре-менные средства связи всех ви-дов,

Слайд 7Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением
настраиваемое

количество попыток прохождения теста;

выбор метода оценивания (в случае нескольких попыток): высшая/низшая оценка, первая/последняя попытка;

перемешивание вопросов в тесте и вариантов ответов;

адаптивный режим: обучающийся сможет ответить на вопрос несколько раз в рам-ках одной попытки. Возможно начисление штрафных баллов за каждый неправильный ответ;

Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучениемнастраиваемое количество попыток прохождения теста;выбор метода оценивания

Слайд 8Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением
настраиваемые

времен
ные задержки между попытками;
Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучениемнастраиваемые временные задержки между попытками;

Слайд 9Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением
настраиваемый

режим просмотра результатов:
что (свой ответ, баллы, комментарии, все ответы, общий комментарий ко всему тесту);
Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучениемнастраиваемый режим просмотра результатов: что (свой ответ,

Слайд 10Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением
и

когда (во время попытки, сразу после попытки, позже, но до того как тест будет закрыт, после того, как тест будет закрыт) сможет увидеть обучаю-щийся
Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучениеми когда (во время попытки, сразу после

Слайд 11Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением
настраиваемый

комментарий ко всему тесту в зависимости от полученной оценки;
Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучениемнастраиваемый комментарий ко всему тесту в зависимости

Слайд 12Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением
настраиваемый

комментарий для каждого вопроса;
Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучениемнастраиваемый комментарий для каждого вопроса;

Слайд 13Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением
настраиваемый

комментарий для
каждого варианта ответа;
Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучениемнастраиваемый комментарий для каждого варианта ответа;

Слайд 14Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением

Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением

Слайд 16Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением

Спектр возможностей для построения тестов различного рода в системе управления обучением

Слайд 23Учебная программа «Применение тестов в управлении учебным процессом»

Учебная программа «Применение тестов в управлении учебным процессом»

Слайд 24Цели дисциплины:
Повышение профессиональной компетенции педагогов средствами информационно-компьютерных технологий в аспекте управления

учебным процессом.
Оказание помощи педагогам в освоении дистанционных технологий обучения, разработке тематических тестов, тестов самоконтроля и тренажеров для управления процессом обучения.
Цели дисциплины:Повышение профессиональной компетенции педагогов средствами информационно-компьютерных технологий в аспекте управления учебным процессом. Оказание помощи педагогам в

Слайд 25Задачи дисциплины:
Познакомить педагогов:
– с дидактическими возможностями систем дистанционного обучения;
– со спецификой

и опытом разработки электронных обучающих курсов в системе управления обучением Moodle;
– с практическими основами подготовки дидактических учебных материалов с помощью модуля Тест системы управления обучением Moodle;
– с практическими основами подготовки и применения в учебном процессе материалов, размещаемых в сети Интернет.

Задачи дисциплины:Познакомить педагогов:– с дидактическими возможностями систем дистанционного обучения;– со спецификой и опытом разработки электронных обучающих курсов

Слайд 26 Слушатель, освоивший программу, должен обладать общими компетенциями, включающими

в себя способность:
− использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
− связывать каждый вопрос с целью обучения. Конечная цель – установить, достигают ли обучающиеся целей обучения;
− составлять вопросы, требующие размышления на различных уровнях, для определения проблемных мест в размышлениях обучающихся;
− проверять вопросы, с целью определения полезности вопросов в плане усвоения учебного материала. Своевременное обновление вопросной базы;
− использовать сообщения (реплики) и статистику теста, чтобы контролировать его выполнение. Детальные сообщения – ценный инструмент для составления тестов обучения.

Требования к результатам усвоения программы

Слушатель, освоивший программу, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:− использовать информационно-коммуникационные технологии

Слайд 27Уметь:
− создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать тестовые задания с помощью системы

управления обучением Moodle;
− использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности.
Знать:
− основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи тестовых заданий с помощью системы управления обучением Moodle;
− возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития.

Требования к результатам усвоения программы

Уметь:− создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать тестовые задания с помощью системы управления обучением Moodle;− использовать сервисы и

Слайд 28 Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть