Презентация, доклад на тему Анализ Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку 2019-2020 уч. год.

Этапы письменного тураАудирование (20мин)Чтение 40 (мин)Лексико-грамматический тест (40мин)Лингвострановедение (20мин)Письмо (60 мин)Общая продолжительность-3часа

Слайд 1 Муниципальный

этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку

Дата проведения: 20 ноября 2019
Место проведения: МКОУ «Поспелихинская СОШ №4»
Количество участников: 7 человек
Вош по немецкому включает:
Письменный тур
Устный тур

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады

Слайд 2Этапы письменного тура
Аудирование (20мин)
Чтение 40 (мин)
Лексико-грамматический тест (40мин)
Лингвострановедение (20мин)
Письмо (60 мин)
Общая

продолжительность-3часа
Этапы письменного тураАудирование (20мин)Чтение 40 (мин)Лексико-грамматический тест (40мин)Лингвострановедение (20мин)Письмо (60 мин)Общая продолжительность-3часа

Слайд 3Содержание и критерии оценивания заданий письменного тура
Аудирование. Задание по аудированию включало

две части:
В первой части участникам Олимпиады предлагалось 7 высказываний относительно содержания аудиотекста. Задача учащихся - выбрать верный ответ из предлагаемых трёх вариантов: верно (А), неверно (В), не упоминается в тексте (С).
Во второй части предлагалось 8 вопросов с тремя вариантами ответа к ним по содержанию аудиотекста. Задача испытуемых выбрать один верный вариант, отражающий содержание исходного аудиотекста.



Содержание и критерии оценивания заданий  письменного тураАудирование. Задание по аудированию включало две части: В первой части

Слайд 4Содержание и критерии оценивания заданий письменного тура
Чтение. Задание по чтению также

включало две части:
В первой части участникам предлагался оригинальный текст и 12 вопросов к его содержанию, предполагающих поиск соответствия (А) или несоответствия (В) какого-либо высказывания фразе в тексте, а также установление того, упоминалось ли в тексте данная информация вообще (С).
Вторая часть задания по чтению предполагало поиск подходящего продолжения для восьми предложений, составляющих в совокупности связный текст. При этом из приведённых вариантов продолжений для 7-8 классов один вариант, а для 9-11 классов два варианта являлись лишними. Одно правильное продолжение (А) уже было занесено в таблицу под номером «0» в качестве образца выполнения задания.




Содержание и критерии оценивания заданий  письменного тураЧтение. Задание по чтению также включало две части: В первой

Слайд 5Содержание и критерии оценивания заданий письменного тура
Лексико-грамматический тест. В первую очередь

был направлен на проверку лексическо-грамматических умений и навыков участников Олимпиады, их способности узнавать и понимать основные лексико-грамматические единицы немецкого языка в письменном тексте, а также умения выбирать, распознавать и использовать нужные лексико-грамматические единицы, адекватные коммуникативной задаче. В тексте задания вносились пропуски двух разных типов с разной нумерацией - числовой и буквенной.
Числовые пропуски необходимо было заполнить лексическими единицами, данными в таблице после текста.
Буквенные пропуски были направлены на проверку уровня сформированности грамматической компетенции учащихся, на их умение распознавать и восстанавливать грамматические структуры в тексте.







Содержание и критерии оценивания заданий  письменного тураЛексико-грамматический тест. В первую очередь был направлен на проверку лексическо-грамматических

Слайд 6Содержание и критерии оценивания заданий письменного тура
Лингвострановедение. Лингвострановедческая викторина предусматривала выбор

одного из нескольких вариантов ответов на 20 вопросов. Хотелось бы обратить особое внимание на то, что с 2014 года тема лингвострановедческого задания объявляется ЗАРАНЕЕ и является своего рода домашним заданием. В 2019 / 2020 учебном году задание по лингвострановедению включало две темы:
Немецкие драматурги, режиссеры и постановщики, внесшие существенный вклад в развитие мирового театрального искусства.
200-летие экспедиции Ф.Ф. Беллингсгаузена и М. П. Лазарева, 250-летие со дня рождения И. Ф. Крузенштерна и его кругосветного путешествия.







Содержание и критерии оценивания заданий  письменного тураЛингвострановедение. Лингвострановедческая викторина предусматривала выбор одного из нескольких вариантов ответов

Слайд 7Содержание и критерии оценивания заданий письменного тура
Письмо. Предполагало творческое задание, ориентированное

на проверку письменной речи участников Олимпиады, уровня их речевой культуры, умения уйти от шаблонности и штампов, способности спонтанно и креативно решить поставленную перед ними задачу. Одновременно проверялось умение участников анализировать прочитанное и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике. Это задание выглядило как необычная, оригинальная история с заданными началом и концом, а середину, которая отсутствовала, участники должны придумать самостоятельно. Минимальный объем сочинения для 7-8 классов – 100 слов, для 9-11 классов – 250 слов.






Содержание и критерии оценивания заданий  письменного тураПисьмо. Предполагало творческое задание, ориентированное на проверку письменной речи участников

Слайд 8Итоги Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку
7-8 классы:
Победитель- Юхно Евгений,
учащийся МКОУ

«Поспелихинской СОШ №1».
Призёр- Ткач Анастасия,
учащаяся Филиала МКОУ «Поспелихинская СОШ №1»Озимовская СОШ
9-11 классы:
Победитель - нет
Призёр - нет
Итоги Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку7-8 классы:Победитель- Юхно Евгений,учащийся МКОУ «Поспелихинской СОШ №1».Призёр- Ткач Анастасия,учащаяся Филиала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть