Анистратова Л.В.
«Особенности организации учебного процесса, как средство достижения личностных, метапредметных, предметных результатов»
«Особенности организации учебного процесса, как средство достижения личностных, метапредметных, предметных результатов»
Карл Орф
К окончанию школы у будущих выпускников должны быть сформированы способности ориентироваться во взрослом мире и решать в повседневной жизни реальные проблемы - от бытовых, до производственных и социальных.
Чтобы сформировать ключевые компетенции, необходимо начинать развивать определенные навыки, способствовать вырабатыванию универсальных учебных действий уже с начальной школы:
Речь -
звуки слов, их ритм, не менее важны. Слова становятся вибрациями и ритмами, оказывающими воздействие на энергетику человеческого организма
Ритм
лежит в основе движения и в основе музыки, с него начинается любая традиционная культура. Ритм организует жизнедеятельность и мышление
Инструменты
Ударные инструменты. Широко используются все существующие виды ударных – барабаны, маракас, пандейра, деревянная коробочка, реко-реко, клавесы, деревянные ложки, тон-блок и др.
смогут воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально пластических композиций, разучивании и исполнении произведений, игре на элементарных детских музыкальных инструментах.
проявится способность импровизировать в разнообразных видах музкально - творческой деятельности. Они смогут реализовать собственный творческий потенциал, для выполнения художественно - практических задач, действовать самостоятельно при разрешении проблемно - творческих ситуаций в повседневной жизни
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть