Презентация, доклад на тему Вокалотерапия

Содержание

Развитие ребенкасоциальноепсихическоефизическоездоровье

Слайд 1Организация музыкальной здоровьесберегающей среды
Светлана Павлюкевич

Организация музыкальной здоровьесберегающей средыСветлана Павлюкевич

Слайд 2Развитие ребенка
социальное
психическое
физическое
здоровье

Развитие ребенкасоциальноепсихическоефизическоездоровье

Слайд 3Задачи:
- создать полноценные условия для сохранения здоровья детей
развить интерес к

занятиям, включающим
здоровьесберегающие технологии

- внедрить здоровьесберегающие технологии в ежедневный образовательный процесс

Задачи:- создать полноценные условия для сохранения здоровья детей развить интерес к занятиям, включающим здоровьесберегающие технологии- внедрить здоровьесберегающие

Слайд 4Эмоциональное состояние
Общее физическое состояние:
Изменение кровообращения
Изменение

дыхания
Эмоциональное состояниеОбщее физическое состояние: Изменение кровообращения Изменение     дыхания

Слайд 6Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Создание условий, обеспечивающих эмоциональное

благополучие каждого ребенка.

Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей воспитанников.

Повышение адаптивных возможностей детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям).

Музыкально – оздоровительная работа в ДОУ решает задачи:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка.Выявление и развитие музыкальных

Слайд 7Результаты:
Стабильность эмоционального благополучия
каждого ребёнка
Снижение уровня заболеваемости
Повышение
уровня развития

музыкальных и творческих

способностей

ребенка

Результаты:Стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнкаСнижение уровня заболеваемостиПовышение уровня развитиямузыкальных и творческих способностей ребенка

Слайд 8Результаты:
Повышение уровня речевого
развития дошкольников
Стабильность физической и умственной
работоспособности детей

Результаты:Повышение уровня речевогоразвития дошкольниковСтабильность физической и умственной работоспособности детей

Слайд 9валеологические песенки-распевки
дыхательная и
артикуляционная гимнастика
оздоровительные и
фонопедические упражнения
игровой массаж
пальчиковые игры
элементы логоритмики
игры

со звучащими жестами

музыкотерапия

игровая ритмопластика

валеологические песенки-распевкидыхательная и артикуляционная гимнастикаоздоровительные и фонопедические упражненияигровой массажпальчиковые игрыэлементы логоритмикиигры со звучащими жестамимузыкотерапияигровая ритмопластика

Слайд 10Музыкотерапия

Музыкотерапия

Слайд 11Вокалотерапия
Актуальность:
Раскрепощение
Устранение эмоциональной и мышечной зажатости
Задача:
Уметь освобождаться от
негативных эмоций

ВокалотерапияАктуальность:РаскрепощениеУстранение  эмоциональной и мышечной зажатостиЗадача:Уметь освобождаться от негативных эмоций

Слайд 15Улучшение тембра голоса
Формирование общей музыкальной культуры

Улучшение тембра голосаФормирование общей музыкальной культуры

Слайд 16Игра

Игра

Слайд 17Дыхательная гимнастика
Психотерапевтическое, лечебное воздействие:

влияние на обменные процессы

способствует восстановлению ЦНС

улучшает дренажную

функцию бронхов

восстанавливает нарушенное носовое дыхание

Дыхательная гимнастикаПсихотерапевтическое, лечебное воздействие: влияние на обменные процессыспособствует восстановлению ЦНСулучшает дренажную функцию бронховвосстанавливает нарушенное носовое дыхание

Слайд 18Задачи:
 Укреплять физиологическое дыхание детей.

Тренировать силу вдоха и выдоха.

Формировать правильное речевое дыхание

(короткий вдох – длинный выдох).

Развивать вдох, надувая живот.

Задачи: Укреплять физиологическое дыхание детей.Тренировать силу вдоха и выдоха.Формировать правильное речевое дыхание (короткий вдох – длинный выдох).Развивать вдох,

Слайд 19Упражнения А.Н.Стрельниковой

Упражнения А.Н.Стрельниковой

Слайд 21При разработке комплексов надо учитывать:

• эффективность каждого упражнения для закаливания и

оздоровления детей;

• доступную степень сложности упражнений для детей разного возраста;

• степень влияния упражнений на укрепление дыхательной мускулатуры, вентиляцию всех отделов легких и т. д.
При разработке комплексов надо учитывать:• эффективность каждого упражнения для закаливания и оздоровления детей;• доступную степень сложности упражнений

Слайд 22Гласные звуки

Гласные звуки

Слайд 23«А»
снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь
лечит глаза, уши, тонкий

кишечник, стимулирует сердечную деятельность, “прочищает” нос

«И»

«А»снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырьлечит глаза, уши, тонкий кишечник, стимулирует сердечную деятельность, “прочищает” нос«И»

Слайд 24оживляет деятельность поджелудочной железы, способствует устранению проблем с сердцем
улучшает дыхание, стимулирует

и гармонизирует работу почек, мочевого пузыря, предстательной железы (у мужчин), матки и яичников (у женщин)

«О»

«У»

оживляет деятельность поджелудочной железы, способствует устранению проблем с сердцемулучшает дыхание, стимулирует и гармонизирует работу почек, мочевого пузыря,

Слайд 25лечит уши, улучшает дыхание
улучшает работу головного мозга
«Ы»
«Э»

лечит уши, улучшает дыханиеулучшает работу головного мозга«Ы»«Э»

Слайд 26снижает кровяное давление
«ОМ»

снижает кровяное давление«ОМ»

Слайд 27снижают боли в сердце
«АЙ», «ПА»

снижают боли в сердце«АЙ», «ПА»

Слайд 28исправляют дефекты речи
«АП», «АМ», «АТ»,
«ИТ», «УТ»

исправляют дефекты речи«АП», «АМ», «АТ», «ИТ», «УТ»

Слайд 29 стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии
«УХ», «ОХ»,

«АХ»
стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии«УХ», «ОХ», «АХ»

Слайд 30«СЮЙ»
печень

«СЮЙ»печень

Слайд 31«СЫ»
лёгкие

«СЫ»лёгкие

Слайд 32«КЭ»
сердце

«КЭ»сердце

Слайд 33«СИ»
Желчный пузырь

«СИ»Желчный пузырь

Слайд 34«ЧУЙ»
почки

«ЧУЙ»почки

Слайд 35«ХУ»
селезёнка

«ХУ»селезёнка

Слайд 36«ХЭ»
онкология

«ХЭ»онкология

Слайд 37«В», «Н»,
«М»
головной мозг
«К», «Щ»
уши
освобождает организм
от отработанных веществ
и негативной

энергии,
улучшает дыхание;

«Х»

«В», «Н», «М»головной мозг«К», «Щ»ушиосвобождает организм от отработанных веществ и негативной энергии, улучшает дыхание;«Х»

Слайд 38«Ч»
«С»
«М»
«Ш»
дыхание
кишечник,
сердце,
легкие
сердечные
заболевания
печень

«Ч»«С»«М»«Ш»дыханиекишечник,сердце,легкиесердечныезаболеванияпечень

Слайд 40Оздоровление детей, создание эмоционального комфорта – важнейшая задача дошкольного образования!

Оздоровление детей, создание эмоционального комфорта – важнейшая задача дошкольного образования!

Слайд 41Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть