Презентация, доклад на тему Влияние музыки на эмоциональное состояние человека

Содержание

ОБЪЕКТ – обучающиеся в возрасте 11 - 15 летПРЕДМЕТ – является эмоциональное состояние человека

Слайд 1Влияние музыки на эмоциональное состояние человека
Выполнила:
ученица 6 «г» класса
Шкред Анастасия

Научный руководитель:
Журавлева

Марина Олеговна,
Учитель музыки

НАУЧНО-ПРКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
«ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Влияние музыки на эмоциональное состояние человекаВыполнила:ученица 6 «г» классаШкред АнастасияНаучный руководитель:Журавлева Марина Олеговна,Учитель музыки НАУЧНО-ПРКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ

Слайд 2ОБЪЕКТ – обучающиеся в возрасте 11 - 15 лет
ПРЕДМЕТ – является

эмоциональное состояние человека
ОБЪЕКТ – обучающиеся в возрасте 11 - 15 летПРЕДМЕТ – является эмоциональное состояние человека

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучение влияния музыки на эмоциональное состояние обучающихся

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯИзучение влияния музыки на эмоциональное состояние обучающихся

Слайд 4ГИПОТЕЗА
Если человек слушает музыку разных направлений, то его настроение изменяется, в

зависимости от мелодии, которую он слушает в данный момент
ГИПОТЕЗАЕсли человек слушает музыку разных направлений, то его настроение изменяется, в зависимости от мелодии, которую он слушает

Слайд 5ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
изучить научную литературу и публикации по данной проблеме;
провести анкетирование по

выявлению музыкальных предпочтений обучающихся;
провести практическое исследование влияния музыкальных композиций на эмоциональное состояние;
проанализировать эмоциональные изменения, происходящие у обучающихся под воздействием музыки разных направлений.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯизучить научную литературу и публикации по данной проблеме;провести анкетирование по выявлению музыкальных предпочтений обучающихся;провести практическое исследование

Слайд 6МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методика определения музыкальных предпочтений
Цветовой тест М. Люшера

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯМетодика определения музыкальных предпочтений Цветовой тест М. Люшера

Слайд 7БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАОУ СОШ № 67 г. Тюмени.
Всего в исследовании принимало

участие 102 человека.
Выборку составили 55 учащихся восьмых классов, 25 учащихся седьмых классов и 22 учащихся шестых классов
БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯМАОУ СОШ № 67 г. Тюмени. Всего в исследовании принимало участие 102 человека. Выборку составили 55

Слайд 8МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ВОСЬМЫЕ КЛАССЫ)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ  (ВОСЬМЫЕ КЛАССЫ)

Слайд 9МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (СЕДЬМЫЕ КЛАССЫ)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ  (СЕДЬМЫЕ КЛАССЫ)

Слайд 10МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ШЕСТЫЕ КЛАССЫ)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ  (ШЕСТЫЕ КЛАССЫ)

Слайд 11ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ М. ЛЮШЕРА

ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ М. ЛЮШЕРА

Слайд 12Влияние музыки на эмоциональное состояние человека
Выполнила:
ученица 6 «г» класса
Шкред Анастасия

Влияние музыки на эмоциональное состояние человекаВыполнила:ученица 6 «г» классаШкред Анастасия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть